Страница 1 из 5
Женя.1981
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,

«трубя сзади.jpg» на Яндекс.Фотках


Пипец какой то!!!
Снял трубу,ну вдруг она влияет на перегрев - ничего хорошего не произошло.
Ситуация такая:
Завёл машину,грееемся до 90 гр. и включается вентиль. Если стоишь на месте,то он работает не переставая и выше 95 т-ра не поднимается,но и ниже не падает!!
Как только поехал,то т-ра растёт до 120 гр.,только печка сбивает немного(около 10 градусов) Ух хорошо ехать в жару на улице с печкой на второй скорости из которой идёт жар как в бане от камней.

Что проверил для симптомов:
Шланг (термос-радиатор-верхний) горячий
шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый
шланг (термос-двигатель) очень горячий
Бачёк с ОЖ тёплый и шипит по маленьку
радиатор засарён,но не критично,ещё 3-дня назад всё было ок,а в грязи за это время не тонул!!

Доводы и предположения:
1.Если шланги имеют температуру в соответствии со схемой,то термос открывает второй круг(движения ОЖ) т.е. в радиатор идёт ОЖ горячая(верхний шланг) из него тёплая,(нижний)т.е уже охлаждённая.
Из двигла горячая тоже ясно,там же жарево происходит))
или я не прав где то?
2. Впрос о помпе мне не ясен,я думаю,раз циркуляция есть(все шланги горячие,как должно быть) значит она качает. значит рабочая - или она может качать вполсилы как то,если умирает??
Если не термос,не помпа и радиатор,тогда что?????????

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (30 Июля 2009 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)
allisandr
Женя.1981
allisandr писал(а):

63

Я рад,что поднял тебе настроение,но так ты знаешь по вопросу чего-нибудь?
allisandr
Женя.1981
снимай ее нафиг - она наверное раза в 4 сечение уменьшает....
GSVNN
Женя.1981 писал(а):

И НИЖЕ 120 НЕ ОПУСКАЕТСЯ



Даже карлсоном?
Женя.1981
allisandr писал(а):

Женя.1981
снимай ее нафиг - она наверное раза в 4 сечение уменьшает....



Она изначально реально шире старой,т.е. одета на старую с резиновой прокладкой в 1 см. Неа,не сниму!! Лучше отверстий ещё насверлю снизу!!! gpn Такой ни у кого нет gpn Тем более сам делал аж целый час gpn
GSVNN
Женя.1981 писал(а):

Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час



Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет gpn Как насчёт моего вопроса про карлсона?
Женя.1981
GSVNN писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час



Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет gpn Как насчёт моего вопроса про карлсона?



Даже с карлсоном!!!! Извини,не заметил твоего вопроса. Всё началось после установки этого гаттелинга. Для огня нужно прямоток делать,а я не люблю шум)))) А идею я взял у ребят с работы,которые делали себе глушак для мотоса из которго по их плану и будет вырываться огонь))
$@#Y@
Термос проверь, открывается или нет, полностью открыт или нет... supercool
Tank
Думаю эта затея закончится ремонтом перегретого двигателя.
GSVNN
Женя.1981 писал(а):

Даже с карлсоном!!!!



Попробуй снять прибамбас и проверить темпу движка без него. Тогда можно более точно локализовать причину. По идее с такой температурой карлсон должен молотить без остановки, вероятно неисправен показометр на приборке или пробка воздушная в системе. Так-же может быть термостат или помпа с крыльчаткой прощается.
AlexNP
$@#Y@ писал(а):

Термос проверь, открывается или нет, полностью открыт или нет... supercool


+1,с установкой могло просто совпасть.
Tank
Этот сепаратор ухудшил продувку горшков, вот и вырасла температура на двигателя. А вот стечение обстоятельст: жара, нагрузка и т.д. вызовет стечение обстоятельст для выхода мотора из строя.
Vladislav177Rus
вундеркинд мля
с такой температурой давно ездеешь?
$@#Y@
Не понял, походу с прямотоком двигло будет холодней? lol1 Рабочая температура сдвинется вниз чтоли? supercool
Чапай
Женя.1981 писал(а):

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,


Похоже на крышку трамблера hehe

Женя.1981 писал(а):

ДВИЖОК СТАЛ ГРЕТЬСЯ БЫСТРО И НИЖЕ 120 НЕ ОПУСКАЕТСЯ


Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20
Г.у.М.а
я куею с таких постов wwow
Угробишь двиг ты supercool
ST_13
Цитата:

Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20


Это если голову поведет.
Я вот свою перегрел, т.к. лень было разобраться с тем что тосол в салон уходил, с зимы все откалдывал и откладывал. И вот оно пришло.
В итоге пробило прокладку в 1 цилиндре, свечу заливало, короче у меня бачек с ОЖ полный через 30км весь уходил.
Поговорил с мужиком знакомым, он меня к своим направил на СТО за 2 ящика пива договорились Smile только детальки мои.
При вскрытии обнаружилось что и 4 цилиндр уже был на грани, еще над распредвалом сверху слева железка такая забыл как она называется, короче треснула она у меня, хорошо что кусок не упал ROFL .
Как сделали я сразу в гараж, всю тачку вскрыл до железа, ковер вымыл, поменял патрубки, краник, радиатор медный поставил, заодно шумо и теплоизоляцию сделал, вот так вот, масло новое залил т.к. там уже не масло было а хз че, вода, тосол, и масло.
С перегревом мне просто повезло что голову не повело, НЕ ТЯНИ ТАКОЕ ДЕЛО.
J_rockiN
Мда. Хоть пулемет и колхоз, но дело явно не в нем.
Голосую за стечение косяков. Smile
Женя.1981
Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.
GSVNN
Женя.1981 писал(а):

Что за термос проверить??



Термостат.
Женя.1981
GSVNN писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Что за термос проверить??



Термостат.



Чёт с просони не пойму что это и где? Pardon забыл,хе хе.
Kalinnikov
Женя.1981
Жжёшь!
Blakiller
Женя.1981 писал(а):

Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.


термос - это термостат
Женя.1981
Blakiller писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.


термос - это термостат



Хорошо,задам вопрос иначе,я уже понял,что такое термос,а теперь что такое термостат и где он стоит Smile Млин самому смешно,но отшибло напрочь инфу о нём из памяти ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы