BECHA писал(а):сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом
2-3 года назад менял рулевую трапецию в сборе в сервисе и мне мастера поставили эту самую самоконтящуюся гайку на одну из тяг на маятниковый рычаг .проехал пару тыщ км и стали раздаватся стуки на кочках справа.когда они меня достали,то поехал я в этот же сервис.оказалось,что эта самая гайка почти открутилась(не хватило буквально пару оборотов) .этой весной менял сам трапецию и понял почему мастер поставил самоконтрящуюся гайку:сама сошка маятникового рычага оказалась немного толще(или отверстие в сошке уже),чем надо и когда закручиваешь корончатую гайку до конца на пальце,то невозможно вставит шпильку . и эти засранцы из сервиса схалтурили:поставили б/у самоконтрящуюся гайку .потом специально сам закручивал гайку с пластмасской и понял,что она не фиксируется на пальце,т/к резьба на пальце просто не достает до пластмасски и она оказывется не расплющенной BECHA писал(а):приятель ездил на ГТО - сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом, но и покупать ради них талончик я тоже не готов. какие есть нормативные документы завода, регулирующие использование гаей с кольцом в рулевой? Шаровые вон с завода такими гайками затянуты.
По крайней мере гайцы правы формально: внесение изменений в рулевое управление запрещено. Одно время на ГТО требовали сертификат на секретки колес, сейчас как-то закрывают глаза на это.