опять траблы с карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять траблы с карбом Автор: Leo56Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 15:26
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)

#2: Re: опять траблы с карбом Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 15:59
Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).

#3: Re: опять траблы с карбом Автор: СтЁпычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 16:29
AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.

#4: Re: опять траблы с карбом Автор: Leo56Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:42
СтЁпыч писал(а):

AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.



Дым сероватый.
Кстати ДПДЗ сейчас не работает - замкнут на массу. Ищу винт с наконечником. Клапан вроде исправен - глазами не смотрел - но щелкает.
А что, у тебя то в Москве и клапана не найти??? :-/

#5: Re: опять траблы с карбом Автор: Leo56Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:49
AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.

#6: Re: опять траблы с карбом Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 08:59
Leo56 писал(а):

AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).





Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.



А я вчера заменил реле ХХ. Обороты стоят как вкопаные. Надолго-ли? А у тебя либо ЭПХХ внезапно умер, либо всетаки карб надо грамотно отрегулировать, причем не только винтом качества, но и винтом количества он регулируется. Попробуй почистить клапан ХХ и каналы в карбе (дать поработать движку с выкрученным клапаном заткнув его секунд на 20. Почитай на[url]solex.by.ru[/url]

#7:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:00
Заткнув его (отверстие в карбе).
#8:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 11:39
У меня провалы при нажатии на газ были постоянно, думал что карб. Я даже уже незнал что там можно еще порегулировать. Поехал на станцию, подключили к стенду проверочному, а оказалось неисправна катушка, неправильная форма импусльса была. Позже потом поменял комутатор и теперь вроде нормально ездит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU