Verbludov писал(а):снять с датчика разъем. завести машину (так?) и внтилятор должен сразу включиться???
Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.Деревянный писал(а):Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.
О! вот я и думаю: если он сгорел, то кто же мне Т-ру на приборке показывает??? а их, оказывается, 2Verbludov писал(а):..... и какие есть способы диагностировать причину невключения вентилятора??
1) Бибикалка бибикат? (у неё с Карлсоном общий предохранитель)
2) Лопасти "от руки" вращаются? Бывает что Карлсон просто тупо клинит.