Концевики правых дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Концевики правых дверей Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:21
Такая проблема вылезла:

Нет сиграла от концевиков правых дверей, а также не работает плавон освещения багадника. Концевики и плавон багажника исправны.

По схеме провод от концевиков проходит до монтажного блока через две клемы...

Вот где эти клемы спрятаны? Как до них добраться?

Спасибо.

#2:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:55
Плафон осв. багажника горит только в месте с габаритами. Пробуй. А у концевиков ,как правило, пропадает масса.
И вообще надо заполнять профиль.

#3:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:27
Плафон багажника посмотрю, спасибо, забыл что он работает при вкл. габаритах.

Концевики сами по себе исправны..

Плюс к этому еще вылезли два косяка:
- печка греет только на максимум, на среднх положениях дует холодный воздух;
- вдруг стал срабатывать индикатор непрестегнутого ремня (!), у меня и датчика-то вроде нет, а он мигает..

Может это все как-то связано?

Последний раз редактировалось: Erik (04 Августа 2009 17:55), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:55
насчет концевиков.
открути саморез, вытащи концевик и приложи его металлическую часть к кузову. если свет загорится, то контакты чистить надо.

#5:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:58
Bizz писал(а):

насчет концевиков.
открути саморез, вытащи концевик и приложи его металлическую часть к кузову. если свет загорится, то контакты чистить надо.



делал так уже, нет сигнала. Причем только на правых дверях нет.
От левых дверей и потолочный плафон горит и индикатор на блоке, а от правых дверей ничего нет.
Кончевики исправны везде.

#6:  Автор: kYmОткуда: Там где и зимой лэтаа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:13
Erik писал(а):

- печка греет только на максимум, на среднх положениях дует холодный воздух;



У меня была такая беда я сначала полез к моторчику заслонки отопителя и к датчику температуры салона который на потолке. Незнаю что именно мозги делало, но стало работать нормально dns4

#7:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:02
kYm писал(а):


У меня была такая беда я сначала полез к моторчику заслонки отопителя и к датчику температуры салона который на потолке. Незнаю что именно мозги делало, но стало работать нормально dns4



А как добраться до этого моторчика? Подозреваю, что пол-торпеды разобрать нужно..

#8:  Автор: kYmОткуда: Там где и зимой лэтаа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:49
Erik писал(а):

А как добраться до этого моторчика? Подозреваю, что пол-торпеды разобрать нужно..



cry Ты почти угадал только надо разбирать на панель, а снимать стеклоочистители + жабо и вспомним конструкторов ВАЗа брать отвертку и откручивать сам механизм (моторчик + редуктор – который и двигает саму заслонку) Smile Секаса у меня было в первый раз часа на 3-4 (т.к. мы разбирали с человеком который хотел в курить принцип работы все системы печки) Pardon Легче начать искать проблему с датчика температуры который в полотке торчит (т.к. он дает команду блоку САО какая температура, а блок уже сам считает куда ему двигать заслонке и насколько). Удачи тебе в лечении косяков

#9:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 20:39
Концевики правых дверей идут через промежуточный 6-контактный разъем, расположенный под ковролином в районе педалей. У самого была такая бяка - разъем оказался весь окисленный, клеммы поотгнивали. Туда вода с ног водителя зимой попадает. Там два сигнала от правых концевых, правый повторитель поворота, концевой ручника и датчик непристегнутого ремня(!).
ЗЫ: Насколько помню, ближе к педали сцепления у меня этот разъем нашелся. Ковролин надо задирать от водительской двери.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:39
Erik писал(а):

Плюс к этому еще вылезли два косяка:
- печка греет только на максимум, на среднх положениях дует холодный воздух;



всё правильно, сначала включаешь печку, а потом ставишь режим. supercool

#11:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 23:11
[quote="Erik"]
вдруг стал срабатывать индикатор непрестегнутого ремня (!), у меня и датчика-то вроде нет, а он мигает.. )))

Имеется ввиду восклицательный знак на панели приборов или лампочка на БСК ? Если восклицательный знак, то это значит НЕ "непристёгнутый ремень", а аварийное состояние рабочей тормозной системы.

#12:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:39
Только вчера прочитал эту тему,поехал в магаз.Завел,вышел,стою курю,а машина взяла и встала на сигу.Хорошо это случилось возле дома.Сходил домой за ключами и открыл.Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается и сига не видит что я дверь открыл и через какое то время снова закрывает машину.Где искать причину люди?
#13:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:30
Цитата:

Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...


Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.

#14:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:46
seawar писал(а):

Цитата:

Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...


Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.


Чет сомневаюсь.Бск разве влияет на включение внутрисалонного света при отрытии двери?

#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:27
На БСК приходят сигналы с четырех концевиков дверей. Внутри они объединяются по "ИЛИ" (возможно, через диоды) и поступают на выход салонного освещения БСК (он как раз часто используется для контроля открытых дверей сигой). У тебя БСК пищит - значит на вход сигнал с водительской двери приходит. А вот свет не зажигается. Вывод - бяка внутри БСК.
#16:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:36
Хорошо.Попробую поставить рабочий.Но помоему у меня и без бск свет включался,точно не помню.
#17:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:24
Да. Тут еще один нюанс. В цепь салонного света при срабатывании от водительской двери завязан иммобилизатор. Он управляет т.н. "вежливой подсветкой". Возможно, каким-то образом он тут замешан. Но у меня лично иммо нет, поэтому подробно о его роли ничего сказать не могу.
#18:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:51
У меня есть,но не активирован.Теперь я сначала заднюю дверь открываю,закрываю, потом сажусь ROFL
#19:  Автор: JettersОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:17
что б не создавать новую тему спрошу у Вас Smile
не кто не доробытавал концевики дверей для того, что БСК показывал недозакрытые двери, а то открытые на распашку видно и без него?

#20:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:22
seawar писал(а):

Концевики правых дверей идут через промежуточный 6-контактный разъем, расположенный под ковролином в районе педалей. У самого была такая бяка - разъем оказался весь окисленный, клеммы поотгнивали. Туда вода с ног водителя зимой попадает. Там два сигнала от правых концевых, правый повторитель поворота, концевой ручника и датчик непристегнутого ремня(!).
ЗЫ: Насколько помню, ближе к педали сцепления у меня этот разъем нашелся. Ковролин надо задирать от водительской двери.



ЧУВАК!! Ты оказался на 100% прав! Я когда добрался до этого разъема, то вместо разъема обнаружил какой-то кусок малахита.. Половина проводов обормано т.к. окислились до разрушения. Полный ужас. Я все обрезал, зачистил, скрутил и теперь все работает как нужно! Спасибо тебе!

#21:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:56
Jetters писал(а):

что б не создавать новую тему спрошу у Вас Smile
не кто не доробытавал концевики дверей для того, что БСК показывал недозакрытые двери, а то открытые на распашку видно и без него?


Я доработал так концевики у себя, просто подпилил их немного и всё. Главное не переборщить. На задних дверях надо спилить примерно 2 мм, а на передних около половины. И я их спиливил немного под углом.

#22:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:38
LAVmen
я на передней спилил подноль практически, теперь только когда дверь полностью закрыта срабатывают.

#23:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 18:46
seawar писал(а):

Цитата:

Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...


Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.


на родительской 21101 бск давно уже перестал пищать и что-либо показывать. при включении зажигания напруга на него подается. плафон подсветки (вежливый свет) включался до последнего времени (лампочка отдюжла).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU