Bizz писал(а):насчет концевиков.
открути саморез, вытащи концевик и приложи его металлическую часть к кузову. если свет загорится, то контакты чистить надо.
делал так уже, нет сигнала. Причем только на правых дверях нет.
От левых дверей и потолочный плафон горит и индикатор на блоке, а от правых дверей ничего нет.
Кончевики исправны везде.Erik писал(а):- печка греет только на максимум, на среднх положениях дует холодный воздух;
У меня была такая беда я сначала полез к моторчику заслонки отопителя и к датчику температуры салона который на потолке. Незнаю что именно мозги делало, но стало работать нормально kYm писал(а):
У меня была такая беда я сначала полез к моторчику заслонки отопителя и к датчику температуры салона который на потолке. Незнаю что именно мозги делало, но стало работать нормально
А как добраться до этого моторчика? Подозреваю, что пол-торпеды разобрать нужно..Erik писал(а):А как добраться до этого моторчика? Подозреваю, что пол-торпеды разобрать нужно..
Ты почти угадал только надо разбирать на панель, а снимать стеклоочистители + жабо и вспомним конструкторов ВАЗа брать отвертку и откручивать сам механизм (моторчик + редуктор – который и двигает саму заслонку) Секаса у меня было в первый раз часа на 3-4 (т.к. мы разбирали с человеком который хотел в курить принцип работы все системы печки) Легче начать искать проблему с датчика температуры который в полотке торчит (т.к. он дает команду блоку САО какая температура, а блок уже сам считает куда ему двигать заслонке и насколько). Удачи тебе в лечении косяковErik писал(а):Плюс к этому еще вылезли два косяка:
- печка греет только на максимум, на среднх положениях дует холодный воздух;
всё правильно, сначала включаешь печку, а потом ставишь режим. Цитата:Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...
Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.seawar писал(а):Цитата:Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...
Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.
Чет сомневаюсь.Бск разве влияет на включение внутрисалонного света при отрытии двери?seawar писал(а):Концевики правых дверей идут через промежуточный 6-контактный разъем, расположенный под ковролином в районе педалей. У самого была такая бяка - разъем оказался весь окисленный, клеммы поотгнивали. Туда вода с ног водителя зимой попадает. Там два сигнала от правых концевых, правый повторитель поворота, концевой ручника и датчик непристегнутого ремня(!).
ЗЫ: Насколько помню, ближе к педали сцепления у меня этот разъем нашелся. Ковролин надо задирать от водительской двери.
ЧУВАК!! Ты оказался на 100% прав! Я когда добрался до этого разъема, то вместо разъема обнаружил какой-то кусок малахита.. Половина проводов обормано т.к. окислились до разрушения. Полный ужас. Я все обрезал, зачистил, скрутил и теперь все работает как нужно! Спасибо тебе!Jetters писал(а):что б не создавать новую тему спрошу у Вас
не кто не доробытавал концевики дверей для того, что БСК показывал недозакрытые двери, а то открытые на распашку видно и без него?
Я доработал так концевики у себя, просто подпилил их немного и всё. Главное не переборщить. На задних дверях надо спилить примерно 2 мм, а на передних около половины. И я их спиливил немного под углом.seawar писал(а):Цитата:Короче все двери открываю,свет включается,бск пищит,а водительскую открываю,бск пищит,но свет не включается...
Похоже, сдохла логика внутри БСК. Попробуй у кого-нибудь одолжить исправный проверить.
на родительской 21101 бск давно уже перестал пищать и что-либо показывать. при включении зажигания напруга на него подается. плафон подсветки (вежливый свет) включался до последнего времени (лампочка отдюжла).