замена мотажного блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена мотажного блока Автор: ShwepsОткуда: 23 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:50
у меня 21099 карбюраторная,стоит ЧЯ 17.3722,хотел заменить на 2115-3722,сказали проблем не будет,акромя вентилятора...оказалось что даже не заводиться авто,что делать не знаю...
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:04
сдай блок назад в магаз и скажи, что не подошёл.
купи 173.3722М
вот у него вообще ничего делать не надо, даже реле вентилятора

#3:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:45
ставил на девятку блок от 14.переделывал цепь карлсона и впаял два диода по 100 ом для того чтобы гена работал на малых оборотах
#4:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:52
ставь 173.3722М никакого гемора Smile
себе ставил , пол года полет нормальный

#5:  Автор: boost СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:34
+1 раньше тоже ставил 173.3722М когда была карбовая 08) заодно колодочки которые снизу к болу подходят посмотришь у меня окисленные были(
#6:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:18
это 15 блок, зажигание не выключается при габаритах
не очень надёжное исполнение
173.3722М - очень надёжный блок от москвича, хотя и разъём гадски сбоку
залей весь блок силиконом и после ставь
он будет вечный, окись долго не пойдёт

#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:32
sobakak писал(а):

хотя и разъём гадски сбоку


Мне наоборот сверху не нравится. Поставил 14 блок, разъем сверху, туда в дырку резинового чехла разъема, куда провода заходят, вода заливается. Приходится загибать резинку в сторону лобовухи, чтобы вода не попала, но все равно капельки есть после мойки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU