ДятлоW писал(а):установил сей девайс типа "ключик"..однако....а свет в салоне горит, АПС мигает.как так?
2115 с АПС4
Насколько я помню, от минусовой клеммы на зубиле идет два провода: один на кузов, другой- куда-то на двигатель... Если выключатель поставить в разрыв провода на кузов, то на массу контакт останется...ДятлоW писал(а):дык он и ставится в разрыв на кузов...горит свет еле-еле и мигает АПС.остальное всё обесточено!может вся эта хренатень и не должна отключаться?
Ну правильно. Основная масса разомкнута. Двигатель хоть и на подушках, но через них просачивается, кстати у января-5 масса берётся с двигателя и через него может замыкать цепь. То, что лампа горит в полнакала как раз и говорит, что масса подаётся не напрямую, а через что-то с сопротивлением. А АПС этого вполне хватает, по крайней мере чтобы мигать. Так что массы надо рубить обе.
Вот непонятно зачем только. Надолго оставлять - можно и клемму скинуть. Каждый день задолбает часы подводить и приёмник по новой настаивать. А если есть учечка, то это как лечить перелом обезболивающим.Цитата:Двигатель хоть и на подушках, но через них просачивается, кстати у января-5 масса берётся с двигателя и через него может замыкать цепь.
Там непойми через что идет связь. Подозреваю - через массы датчиков.
В общем, берется выключатель типа "переключатель", берется от старого аккумулятора "-" головка клеммы, приделывается к выключателю с одной стороны; с другой стороны приделывается контактная клемма для акб. На клемму акб ставится выключатель, а на "выход" выключателя (приделанную к нему головка "-" клеммы) уже "родная" клемма автомобиляТ.е. выключатель ставится в разрыв и на двигатель, и на кузов массовых проводов.ДятлоW писал(а):http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1094
сцылочка...
...через полгода эта хрень у меня перестала работать...настоятельно не рекомендую сей девайс к применению...DrOn55 писал(а):Там всё понятно, всмысле откуда масса!
Склеммы "-" идёт 2 провода: один идёт на кузов(я так понял что его ДятлоW разорвал), а второй идёт на крепление стартера!
А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
Вот откуда и есть масса!
Плюс тросик газа...DrOn55 писал(а):А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
По логике тогда ведь должен быть полный контакт, т.е. никакого сопротивления нет, но это не стыкуется с
ДятлоW писал(а):.горит свет еле-еле и мигает АПС
по мне так эта утечка идёт как раз таки через сам этот выключатель.DrOn55
DrOn55 писал(а):А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод
чёйэта??и тогда уж тросик сцепления,если по логике...Цитата:присмотритесь к коробке сверху сзади, там должен быть провод массы двигателя
У всех должно быть по разному - по годам выпуска, там несколько модифицировали. Плюс самоделки. Я провод клемма-кузов заменил на "косичку", толщиной в 1.5-2 раза больше "штатного". Еще, как буду на яме - сам двигатель еще на кузов бросить "косичку".
А по качеству "паразитного" контакта - то ли через сопротивление, то ли через датчики какой (температуры - однопроводной) - большое сопротивление. Говорили, такой размыкатель ставили под панелью, и из салона удобней управлять. Где - не уточнял, что как.DrOn55 писал(а):roadster, нет, тросик газа не надо отключать.
ДятлоW, и сцепление тоже не надо.
Потому что масса не будет выходить ни на двиг, ни на кузов.
По проводу: присмотритесь к коробке сверху сзади, там должен быть провод массы двигателя.
А никто и не собирается отключать тросик.
DrOn55 писал(а):
...на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
Вот откуда и есть масса!...
roadster писал(а):
Плюс тросик газа...