выключатель массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выключатель массы Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:53
установил сей девайс типа "ключик"..однако....а свет в салоне горит, АПС мигает.как так?
2115 с АПС4

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:57
а нафиг он нужен-то? где поставил? какую цепь разорвал?
#3:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:00
Чё за девайс, как выглядит, как ставится?
#4:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:02
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1094
сцылочка...

#5: Re: выключатель массы Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:08
ДятлоW писал(а):

установил сей девайс типа "ключик"..однако....а свет в салоне горит, АПС мигает.как так?
2115 с АПС4


Насколько я помню, от минусовой клеммы на зубиле идет два провода: один на кузов, другой- куда-то на двигатель... Если выключатель поставить в разрыв провода на кузов, то на массу контакт останется...

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:10
roadster
дык он и ставится в разрыв на кузов...горит свет еле-еле и мигает АПС.остальное всё обесточено!может вся эта хренатень и не должна отключаться?

#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:12
Смысл выключателя массы? Типа отключения массы на аккуме, только чтоб не лазить под капот? Тогда актуально только для гаражного хранения без применения сигналки, да и то придется каждый раз часы на панели/БК/магнитоле подводить Smile
#8:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:13
Дмiтро
именно для этого и поставил.+поковырять если че,не надо туды-сюды клемму скидывать.

#9:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:16
По идее тогда надо оба провода разрывать с аккума. А иначе ни то ни сё получается... Аккум на кузов всё равно подцеплен, но хреново.

PS АПС кстати очень не любит просаженные аккумуляторы и хреновые контакты. Большинство её глюков именно по этим причинам.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:16
ДятлоW писал(а):

дык он и ставится в разрыв на кузов...горит свет еле-еле и мигает АПС.остальное всё обесточено!может вся эта хренатень и не должна отключаться?


Ну правильно. Основная масса разомкнута. Двигатель хоть и на подушках, но через них просачивается, кстати у января-5 масса берётся с двигателя и через него может замыкать цепь. То, что лампа горит в полнакала как раз и говорит, что масса подаётся не напрямую, а через что-то с сопротивлением. А АПС этого вполне хватает, по крайней мере чтобы мигать. Так что массы надо рубить обе.

Вот непонятно зачем только. Надолго оставлять - можно и клемму скинуть. Каждый день задолбает часы подводить и приёмник по новой настаивать. А если есть учечка, то это как лечить перелом обезболивающим.

#11:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:21
DidJ
угу...тогда понятно,почему на карбюраторных тазах молчит ВСЁ.

#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:57
Цитата:

Двигатель хоть и на подушках, но через них просачивается, кстати у января-5 масса берётся с двигателя и через него может замыкать цепь.


Там непойми через что идет связь. Подозреваю - через массы датчиков.

В общем, берется выключатель типа "переключатель", берется от старого аккумулятора "-" головка клеммы, приделывается к выключателю с одной стороны; с другой стороны приделывается контактная клемма для акб. На клемму акб ставится выключатель, а на "выход" выключателя (приделанную к нему головка "-" клеммы) уже "родная" клемма автомобиляТ.е. выключатель ставится в разрыв и на двигатель, и на кузов массовых проводов.

#13:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:25
Там всё понятно, всмысле откуда масса!
Склеммы "-" идёт 2 провода: один идёт на кузов(я так понял что его ДятлоW разорвал), а второй идёт на крепление стартера!
А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
Вот откуда и есть масса!

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:53
ДятлоW писал(а):

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1094
сцылочка...


...через полгода эта хрень у меня перестала работать...настоятельно не рекомендую сей девайс к применению...

#15:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:57
DrOn55 писал(а):

Там всё понятно, всмысле откуда масса!
Склеммы "-" идёт 2 провода: один идёт на кузов(я так понял что его ДятлоW разорвал), а второй идёт на крепление стартера!
А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
Вот откуда и есть масса!


Плюс тросик газа...

#16:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:38
DrOn55 писал(а):

А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.


По логике тогда ведь должен быть полный контакт, т.е. никакого сопротивления нет, но это не стыкуется с
ДятлоW писал(а):

.горит свет еле-еле и мигает АПС


по мне так эта утечка идёт как раз таки через сам этот выключатель.

#17:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:06
DrOn55
DrOn55 писал(а):

А теперь фокус, на коробке есть ещё один провод


чёйэта??и тогда уж тросик сцепления,если по логике...

#18:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:06
roadster, нет, тросик газа не надо отключать.
ДятлоW, и сцепление тоже не надо.
Потому что масса не будет выходить ни на двиг, ни на кузов.
По проводу: присмотритесь к коробке сверху сзади, там должен быть провод массы двигателя.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:32
Выключатель массы на инжекторе зло supercool
#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:37
Цитата:

присмотритесь к коробке сверху сзади, там должен быть провод массы двигателя


У всех должно быть по разному - по годам выпуска, там несколько модифицировали. Плюс самоделки. Я провод клемма-кузов заменил на "косичку", толщиной в 1.5-2 раза больше "штатного". Еще, как буду на яме - сам двигатель еще на кузов бросить "косичку".
А по качеству "паразитного" контакта - то ли через сопротивление, то ли через датчики какой (температуры - однопроводной) - большое сопротивление. Говорили, такой размыкатель ставили под панелью, и из салона удобней управлять. Где - не уточнял, что как.

#21:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 07:10
DrOn55 писал(а):

roadster, нет, тросик газа не надо отключать.
ДятлоW, и сцепление тоже не надо.
Потому что масса не будет выходить ни на двиг, ни на кузов.
По проводу: присмотритесь к коробке сверху сзади, там должен быть провод массы двигателя.


А никто и не собирается отключать тросик.

DrOn55 писал(а):


...на коробке есть ещё один провод, который идёт к щиту между салоном и двиглом.
Вот откуда и есть масса!...


roadster писал(а):


Плюс тросик газа...


#22:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:48
Как-то давно, ковыряясь в машине, толи ключ, толи отвертку,
неправильно уронил и при этом увидел окуительную искру(несколько см), проскочившую между проводом на стартер или генератор, этим ключом и радиатором. Слегка обосрался, но меня это впечатлило и потом поставил себе выключатель массы. Не такой, как по ссылке, а типа крутить его надо, на 2 положения, вкл и выкл, между кузовом и проводом с АКБ.
Поначалу были непонятки, вроде выключил массу, а приборка в полнакала горит или еще чего, но путем зачистки контактов и вникания
в то, какие провода есть масса и куда их подсоединять все поправилось. Для таза очень удобно, однозначно лучше, чем снимать "-"клемму, когда в электрику лезешь.
Сейчас на инопомойку хочу нечто подобное поставить, только руки не доходят.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:35
г@$но вопрос - это личное дело хозяина. мне он и нафиг нать!
#24:  Автор: ЛохматыйОткуда: Сумы Украина СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:22
я сначала снимал клему. потом меня это задолбало и поставил выключатель человеческий выключатель массы - выломал болт, на который прикручивалась минусовая клема, в образовавшееся отверстие вставил выключатель массы(зачистив предварительно кузов до металла) и затянул со стороны арки гайкой. замазал тщательно битумной мастикой-антикором-антишумкой. довел до ума лампочку освещения двигателя под капотом , все работает и каждое утро спокойно осматриваю в гараже подкапотное пространство на наличие разного рода диверсий и саботажа))
и спокойно сплю.

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:29
pst типа, утром встал, посмотрел, и спать пошел? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU