Поддёргивания на малом газу.. (инж.1,6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поддёргивания на малом газу.. (инж.1,6) Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 01:16
Проблема такова- на 1,2,3 передачах при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально. Ошибок никаких. Свечи поменял..Заправку поменял.. У кого что похожее было? С чего начинать копать?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 01:57
Gregr писал(а):

С чего начинать копать?


пробег?
Помыть ДУ можно.

#3:  Автор: SERGEY415Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:05
Такая же проблема. Как решить не знаю. Замена свечей не помогает.
#4: Re: Поддёргивания на малом газу.. (инж.1,6) Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:11
Gregr писал(а):

Проблема такова- на 1,2,3 передачах при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально. Ошибок никаких. Свечи поменял..Заправку поменял.. У кого что похожее было? С чего начинать копать?



попробуй поменять ДПДЗ ,если не поможет придётся мыть форсунки,а сколько машинка проехала?

#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:56
Да,пробег 75тыс. лью только 95.
suprimex писал(а):

если не поможет придётся мыть форсунки


А если проблема с форсунками, мне кажется она проявлялась бы на всех режимах, а тут только при малом газе.

#6:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:41
Gregr писал(а):

на 1,2,3 передачах при малом газе (по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе..


может элементарно движку сил просто не хватает на таких малых оборотах? 5-15% по тахометру сколько об./мин. показывает?

#7:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:22
ДПДЗ скорее всего, было такое
#8: Re: Поддёргивания на малом газу.. (инж.1,6) Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:48
Gregr писал(а):

Проблема такова- на 1,2,3 передачах при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально. Ошибок никаких. Свечи поменял..Заправку поменял.. У кого что похожее было? С чего начинать копать?



А причем тут это,двигатель-то,вроде,впрысковый?????

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:32
Gregr писал(а):

5-15%)


вот в этих местах и дохнет ДПДЗ

#10:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 23:28
*leha* писал(а):

вот в этих местах и дохнет ДПДЗ


Попробовал снять разъём с этого датчика- машина едет "тупо", но вроде без поддёргиваний...
*leha* писал(а):

5-15%)



А с другой стороны- БК показывает %ДЗ правильно..

#11:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:15
А на малом газе (5-15%) или всё таки на малых оборотах?
Если обороты 3000 и газ нажат на 5-15% - тоже дергается?

#12:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:21
да уменя тож дергается не обращаю внимания..газ дал и все если не хош чтоб дергалась нейтраль и катись а так че с отжатым счепление ездить без газа то
#13:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 01:07
Дмiтро писал(а):

Если обороты 3000 и газ нажат на 5-15% - тоже дергается?


Нет, только на малом газу и обороты не более 2000.(вот чем и нравится этот двжок- с 1000 об. мягкий, плавный и комфортный разгон.. был..)
vazbl4 писал(а):

газ дал и все если не хош чтоб дергалась нейтраль и катись


А если едешь по грунтовке, по кочкам - постоянно сцепление дёргать? не долго оно проживёт.. А постоянная поддача газа (типо-спортивная езда) для меня уже не интересна..
В ближайшие дни собираюсь почистиь ДУ, поменять ДПДЗ и,наверно, МЗ. По результатам отпишу...

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 18:12
Gregr писал(а):

А с другой стороны- БК показывает %ДЗ правильно..


да у этого БэКа инертность показаний будь здоров.

#15:  Автор: Karimbl СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 18:47
Было такое поменял высовольтные провода и модуль зажигания, все вылечилось. Меняй по мере дороговизны сначала провода потом смотри модуль
#16:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 01:47
Хм, у меня на девятке 99гв тоже дергалась на малом газу (т.е. если просто ехать не разгоняясь на 2500-3000 оборотах) больше заметно на второй и третьей передаче. Никак не лечил, просто забил. А сейчас логан 2006г.в. с пробегом 30 тыс - тоже немного, но дергается при аналогичных обстоятельствах...
#17:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:04
Бензонанос или сетка евоная не могут так чудить? Может просто на малых оборотах топлива не хватает. Может, мусор в баке...
#18:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:24
у меня опосля чистки форсунок прошло...
#19:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:45
у меня такая же фигня было промыли инжектор, с электроникой что то поделали и все нормально
#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:32
*leha* писал(а):

regr писал(а):
5-15%)

вот в этих местах и дохнет ДПДЗ


ДПДЗ менять ка самое дешовое.
МЗ попробывать исправный.

#21:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 02:43
Возможно ошибаюсь,но первый признак проблем с форсунками это плохой завод на холодную...в форсунки лезть в последнюю очередь
#22:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 23:39
Всем привет.. вот и решил проблему!! (извините что только сейчас пишу) Вообщем что хотел:
Gregr писал(а):

В ближайшие дни собираюсь почистиь ДУ, поменять ДПДЗ и,наверно, МЗ.


И поехал в ближайшие магазины за ДПДЗ и не оказалось их там.. приехал в гараж и снял ДПДЗ, посмотрел- корпус неразборный (простой переменный резистор- наверняка контакты грязные), а почистить никак.. и вот пришло в голову залить внутрь спирт, а как? получилось с помощью шприца с иглой. Понемногу вливал втыкая иглу между подвижной чашечкой и корпусом.. поставил на место и нажимал на трос раз 20.. и вот теперь порядок- машина разгоняется комфортно с малых оборотов как и прежде!

#23:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:02
Gregr писал(а):

вот пришло в голову залить внутрь спирт ... и вот теперь порядок


Спирт творит чудеса gpn .
Эта типа как тут подпись у одного из форумчан, "водка полезна для здоровья, миллионы людей не монут ошибаться" ))).
А так по сабжу, браво!!! всё гениальное просто ...

#24:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:12
Gregr писал(а):

при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально


Газу, газу больше

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:41
GoodOK писал(а):

Бензонанос или сетка евоная не могут так чудить?


БН ничего незнает о режиме работы двигателя.и если его производительность падает,по причине износа,перегрева,забития сетки,то начинает проявлятся при нагрузке.например втыкаеш третью на обгон,а движка тормозить начинает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU