Gregr писал(а):Проблема такова- на 1,2,3 передачах при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально. Ошибок никаких. Свечи поменял..Заправку поменял.. У кого что похожее было? С чего начинать копать?
попробуй поменять ДПДЗ ,если не поможет придётся мыть форсунки,а сколько машинка проехала?Да,пробег 75тыс. лью только 95.
suprimex писал(а):если не поможет придётся мыть форсунки
А если проблема с форсунками, мне кажется она проявлялась бы на всех режимах, а тут только при малом газе.Gregr писал(а):на 1,2,3 передачах при малом газе (по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе..
может элементарно движку сил просто не хватает на таких малых оборотах? 5-15% по тахометру сколько об./мин. показывает?Gregr писал(а):Проблема такова- на 1,2,3 передачах при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально. Ошибок никаких. Свечи поменял..Заправку поменял.. У кого что похожее было? С чего начинать копать?
А причем тут это,двигатель-то,вроде,впрысковый?????*leha* писал(а):вот в этих местах и дохнет ДПДЗ
Попробовал снять разъём с этого датчика- машина едет "тупо", но вроде без поддёргиваний...
А с другой стороны- БК показывает %ДЗ правильно..Дмiтро писал(а):Если обороты 3000 и газ нажат на 5-15% - тоже дергается?
Нет, только на малом газу и обороты не более 2000.(вот чем и нравится этот двжок- с 1000 об. мягкий, плавный и комфортный разгон.. был..)
vazbl4 писал(а):газ дал и все если не хош чтоб дергалась нейтраль и катись
А если едешь по грунтовке, по кочкам - постоянно сцепление дёргать? не долго оно проживёт.. А постоянная поддача газа (типо-спортивная езда) для меня уже не интересна..
В ближайшие дни собираюсь почистиь ДУ, поменять ДПДЗ и,наверно, МЗ. По результатам отпишу...Gregr писал(а):А с другой стороны- БК показывает %ДЗ правильно..
да у этого БэКа инертность показаний будь здоров.*leha* писал(а):regr писал(а):
5-15%)
вот в этих местах и дохнет ДПДЗ
ДПДЗ менять ка самое дешовое.
МЗ попробывать исправный.Всем привет.. вот и решил проблему!! (извините что только сейчас пишу) Вообщем что хотел: Gregr писал(а):В ближайшие дни собираюсь почистиь ДУ, поменять ДПДЗ и,наверно, МЗ.
И поехал в ближайшие магазины за ДПДЗ и не оказалось их там.. приехал в гараж и снял ДПДЗ, посмотрел- корпус неразборный (простой переменный резистор- наверняка контакты грязные), а почистить никак.. и вот пришло в голову залить внутрь спирт, а как? получилось с помощью шприца с иглой. Понемногу вливал втыкая иглу между подвижной чашечкой и корпусом.. поставил на место и нажимал на трос раз 20.. и вот теперь порядок- машина разгоняется комфортно с малых оборотов как и прежде!Gregr писал(а):вот пришло в голову залить внутрь спирт ... и вот теперь порядок
Спирт творит чудеса .
Эта типа как тут подпись у одного из форумчан, "водка полезна для здоровья, миллионы людей не монут ошибаться" ))).
А так по сабжу, браво!!! всё гениальное просто ...Gregr писал(а):при малом газе( по БК 5-15%) ощущаются рывки- как на непрогретом карбюраторе.. поддал больше газу- машина едет и разгоняется нормально
Газу, газу большеGoodOK писал(а):Бензонанос или сетка евоная не могут так чудить?
БН ничего незнает о режиме работы двигателя.и если его производительность падает,по причине износа,перегрева,забития сетки,то начинает проявлятся при нагрузке.например втыкаеш третью на обгон,а движка тормозить начинает.