Машина едет на нейтралке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина едет на нейтралке Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:56
Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются. Еще с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым как с непрогретой машины. В чём тут может быть дело?
#2:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:41
Сцепление отрегулируй.
Сейчас вроде не зима, густота масла в коробке должна быть не причем.
Белый дым -вроде как тосол попадает куда не надо.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:47
mikhail_spb писал(а):

Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.


В коробке масло давно менялось? Поди там уже что-то типа литола по густоте...
mikhail_spb писал(а):

Еще с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым как с непрогретой машины. В чём тут может быть дело?


Ищи в масле эмульсию и в тосоле выхлоп, если найдеш, то менять по крайней мере прокладку ГБЦ, по остальному будет видно после скидывания головки.

#4:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:07
масло в коробке поменял совсем недавно, и еще что то стрелка оборотов двигателя стала прыгать, совсем немного, на езду не влияет. Может это всё быть связано между собой?
#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:20
1. Где берет сцепление: внизу, в середине или в самом верху?
2. Стрелка никак не связана с КПП и может быть связана с белым дымом.
3. Искать эмульсию в масле и выхлопные газы в тосоле.

#6:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:27
сцепление в середине берет, вроде без замечаний. Сейчас схожу посмотрю есть ли эмульсия
#7:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:39
Если
mikhail_spb писал(а):

сцепление в середине берет, вроде без замечаний.


то смотри масло в коробке. или старое или не то (масло).
+
Yaffet писал(а):

3. Искать эмульсию в масле и выхлопные газы в тосоле


Ищи.

#8:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:23
эмульсии нет, и дым пропал! фантастика просто. Но стрелка оборотов дергается. Плюс ещё у меня травит радиатор отопителя салона, капает тосол в салон. Скоро собираюсь поехать на СТО заменить его. Это может быть причиной остальных проблем моей машины?
#9:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:12
mikhail_spb писал(а):

эмульсии нет, и дым пропал! фантастика просто.


Если собрался на СТО, попроси, чтобы проверили затяжку головки блока (или сам купи динамометрический ключ и по мурзилке). По деньгам практически одинаково.
mikhail_spb писал(а):

травит радиатор отопителя салона, капает тосол в салон.


Если сам определил причину капания, таки устарани. Если это точно радиатор, а не кран или какой-нибудь патрубок.
mikhail_spb писал(а):

Это может быть причиной остальных проблем моей машины?


Течь тосола в салон-точно нет.
Ведет сцепление - нет.
Пробой прокладки ГБЦ или ослабление ее затяжки-может быть в части дергания оборотов и белого дыма.

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:58
mikhail_spb писал(а):

Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.



Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости. cry

#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:18
GSVNN писал(а):

Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости.


А это как? ROFL Особенно про синхронизатор Razz
Объясни от куда такое проистекает?

mikhail_spb а ты случаем всякие еЭрки и прочие жидкости в коробку не лил?

#12:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:33
когда машина на нейтралке едет передачи включаются?
Если да то причина в КПП (возможно муфта синхра невыходит из зацепления - вилка погнута)
Если нет (со скрежетом) то сцепление ведет - отрегулируй

Из трубы белый дым может идти (постоянно) - если машина с катализатором, потому как там водяной пар и углекислый газ образуются после катализа выхлопных газов. На обйчной (без катализатора) тоже может пока не прогрел

#13:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:11
Пацаны........какое сцепление, машина ведь на нейтралке-это коробас, больше ничего не может supercool
#14:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:59
Yaffet писал(а):

1. Где берет сцепление: внизу, в середине или в самом верху?


А что, если берет внизу, в середине или вверху? Embarassed

#15:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:19
velja писал(а):

Пацаны........какое сцепление, машина ведь на нейтралке-это коробас, больше ничего не может


Похмелившись и трезво поразмыслив соглашусь с вышесказанным.
Вллючена нейтралка, педаль сцепления отпущена, сцепление включено, первичный вал КПП крутится. Если крутящий момент передается от него дальше на вторичный вал, то что-то там цепляется, из того, что не должно цепляться на нейтралке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU