mikhail_spb писал(а):Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.
В коробке масло давно менялось? Поди там уже что-то типа литола по густоте...
mikhail_spb писал(а):Еще с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым как с непрогретой машины. В чём тут может быть дело?
Ищи в масле эмульсию и в тосоле выхлоп, если найдеш, то менять по крайней мере прокладку ГБЦ, по остальному будет видно после скидывания головки.Если
mikhail_spb писал(а):сцепление в середине берет, вроде без замечаний.
то смотри масло в коробке. или старое или не то (масло).
+
Yaffet писал(а):3. Искать эмульсию в масле и выхлопные газы в тосоле
Ищи.mikhail_spb писал(а):эмульсии нет, и дым пропал! фантастика просто.
Если собрался на СТО, попроси, чтобы проверили затяжку головки блока (или сам купи динамометрический ключ и по мурзилке). По деньгам практически одинаково.
mikhail_spb писал(а):травит радиатор отопителя салона, капает тосол в салон.
Если сам определил причину капания, таки устарани. Если это точно радиатор, а не кран или какой-нибудь патрубок.
mikhail_spb писал(а):Это может быть причиной остальных проблем моей машины?
Течь тосола в салон-точно нет.
Ведет сцепление - нет.
Пробой прокладки ГБЦ или ослабление ее затяжки-может быть в части дергания оборотов и белого дыма.mikhail_spb писал(а):Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.
Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости. GSVNN писал(а):Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости.
А это как? Особенно про синхронизатор
Объясни от куда такое проистекает?
mikhail_spb а ты случаем всякие еЭрки и прочие жидкости в коробку не лил?Yaffet писал(а):1. Где берет сцепление: внизу, в середине или в самом верху?
А что, если берет внизу, в середине или вверху? velja писал(а):Пацаны........какое сцепление, машина ведь на нейтралке-это коробас, больше ничего не может
Похмелившись и трезво поразмыслив соглашусь с вышесказанным.
Вллючена нейтралка, педаль сцепления отпущена, сцепление включено, первичный вал КПП крутится. Если крутящий момент передается от него дальше на вторичный вал, то что-то там цепляется, из того, что не должно цепляться на нейтралке.