Дюжина писал(а):блин, народ, если стучат пальцы, двиг под замену поршневой.
Хватит уж чушь повторять.
А че от хуе бензина перестали пальцы стучать ? не куя се новость метнусь ка залью 80 го а то деньги не ветер пуляю, лью всякую куйню 95 уюilian писал(а):При заводке на холодную никаких стуков-звуков нет, появляются стрекочущие звуки.....
Фраза "стрекочущие звуки" у меня вызывает асоциации с электроклапаном адсорбера. И стрикотать он начинает, когда движка прогреется.
Возьми его пальчиками с двух сторон и погазуй рукой. Сразу станет ясно, он или не он...
Если это стрикочет электроклапан, то там делов не 3 копейки.serg_42 писал(а):ilian писал(а):При заводке на холодную никаких стуков-звуков нет, появляются стрекочущие звуки.....
Фраза "стрекочущие звуки" у меня вызывает асоциации с электроклапаном адсорбера. И стрикотать он начинает, когда движка прогреется.
Возьми его пальчиками с двух сторон и погазуй рукой. Сразу станет ясно, он или не он...
Если это стрикочет электроклапан, то там делов на 3 копейки.
Дюжина писал(а):Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
При несоответствии октанового числа топлива параметрам двигателя, на определённых режимах работы возникает ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я топливовоздушной смеси. Её вы и слышите.
Какие к херу пальцы.
Не куя се я слышу как ДЕ_ТО_НА_ЦИЯ звенит окуеть надо ,про детанацию из за октанового числа эт правельно ,но из за неё и стучат пальцы -то, иди обьясни другому.МАГА писал(а):именно детонация и звенит товарищ ator она иесть сцука
млять ИЗ ЗА ДЕТОНАЦИИ И ЗВЕНИТ нафиг ПОРШНЕВАЯ МНЕ РАСКАЗЫВАЕТЕ УЛИ ВЫ ,ЧТО ТАМ ЗВЕНИТЬ ДЕТОНАЦИЯ КАК МОЖЕТ ЗВЕНЕТЬ ВЗРЫВ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ?Дюжина писал(а):ATOR
М-дя ...
Тебе-то уж точно объяснять бестолку.
Куда форум катится?
МНЕ НУЕ *** ОБЬЯСНЯТЬ ГОРЮ ИДИ ОБЬЯСНЯЙ ЧАЙНИКУ КАКОМУ НИТЬ ,ДЕТОНАЦИЯ У НЕГО ЗВЕНИТ,А В КОЛЕСЕ ПОДШИПН ГУДИТ ИЛИ ИЗНОС А? ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ !ДЕТОН ПРИЧИНА -ПОРШНЕВАЯ СЛЕДСТВИЕ ,ИЗНОС ПОДШИПНИКА ПРИЧИНА -ГУЛ СЛЕДСВИЕ ЮНОША.Дюжина писал(а):Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
При несоответствии октанового числа топлива параметрам двигателя, на определённых режимах работы возникает ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я топливовоздушной смеси. Её вы и слышите.
Какие к херу пальцы.
+100Дюжина писал(а):Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
Какие к херу пальцы.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в верхней головке шатуна и в бобышках поршня). От выпадения он зафиксирован . СВОБОДНО ВРАШАЮТСО КОПИШ? ПОЭТОМУ И ЗВЕНЯТ ПРИ ДЕТОНАЦИИ!!!!ATOR
с какого хрена, у тебя что пальцы болтаются что ли в поршне?
Цитата:СВОБОДНО ВРАШАЮТСО КОПИШ? ПОЭТОМУ И ЗВЕНЯТ ПРИ ДЕТОНАЦИИ!!!!
сам то понял?
вращается - поэтому звенит
Дюжина
+101ATOR
Цитата:Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, со всей силой жмет на педаль газа, чем обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры двигателя. Попав в цилиндры и заполнив все его объемы, на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокие температура и давление. Высокое давление в камере сгорания создается по двум причинам: во-первых, при такте сжатия поршень движется вверх и сжимает горючую смесь, т.е. повышает давление, во-вторых, после воспламенения основной части горючей смеси волна пламени, распространяясь по всей камере сгорания, создает фронт высокого давления, который также способствует повышению давления.
Под воздействием высоких давления и температуры в местах скопления несгоревшей горючей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между этими соединениями начинают возникать цепные окислительные реакции, которые в итоге приводят к самовоспламенению смеси, имеющей к тому же взрывной характер. В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя (рис.1).
Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.
Учи мат. часть...
И не кипятись...Дюжина писал(а):ATOR
Чё ты вообще здесь орёшь?
Что за засирание мозгов причиноследствиями? Что за передёргивания?
Ещё раз, то, что ошибочно называют звоном пальцев, на самом деле звук детонации топливовоздушной смеси.
Неверишь/несогласен? Мне пофиг твоё неадекватное упёртое мнение.
ЧТО ЗА ЗАСИРАНИЕ ДА НИ КУЯ, НИ КТО НЕ ОРЕТ ПРОСТО ЗЕПЛО ЭТО АБСЕРАЛОВО ВАШЕ
ТЫ ХОЧЕШ СКАЗАТЬ ЧТО ОТ ДЕТОНАЦИИ НИ КАКОГО ВОЗДЕЙСВИЯ НА ШПГ?