Димoн писал(а):Откуда при таком пробеге стук в рейке?
да запросто)))
у меня 20 тыков, рейка уже не подтягивалась нормально, поэтому перебирал...Димoн писал(а):.авто 2115 пробег 17000
Откуда при таком пробеге стук в рейке?
легко ,да бывают и несмажут ещё с завода то тут неудевительно ,да и по сервисной рекомендуется в 10тыков провереть и подтянуть.Димoн писал(а):Откуда при таком пробеге стук в рейке?
Примерно при таком пробеге тоже пришлось подтягивать.
Кстати, прошу обратить внимание, что еще может стучать карданчик на рулевом валу. Если при этом пытаться убрать стук рейки её подтягиванием - сами понимаете что может быть.
У меня его стук то появляется, то пропадает.
ahdre 2115
Привет земляку! Я родился в Днепропетровске Дмiтро писал(а):Кстати, прошу обратить внимание, что еще может стучать карданчик на рулевом валу.
А можно поподробней на этом месте Где этот зверь там находится ? Если можно, то рисунок какой нибудь или схемку покажи плиз.Areol писал(а):Где этот зверь там находится ?
Карданчик соединяющий две половины рулевого вала и необходимый для регулировки руля по высоте. Находится примерно на середине рулевого вала. Для доступа к нему лучше снять пластиковый кожух рулевой колонки.Areol писал(а):Цитата:Где этот зверь там находится ?
находится на рулевой колонке в районе замка зажигания. чтоб до него добраться нужно всю рулевую разобратьАлександр_С писал(а):Раз уж тема про рейку. Подскажите- когда колёса прямо то тяги рулевые гуляют. И стук идёт когда по щебню еду. И ещё стук идёт когда на месте рулём крутишь?
Когда колёса вывернуты- стука нет. И тяги не гуляют вверх-вниз.
Регул.гайка почти до упора. Дальше начинает закусывать.
это уже выработка в середине рейки, в рабочей части, стоит задуматься о заменеSensas писал(а):это уже выработка в середине рейки, в рабочей части, стоит задуматься о замене
всей в сборе? или гребёнки с валом достаточно?Areol писал(а):Да, забыл спросить, а этот карданчик как нить можно победить ? Или он сцук0 бессмертный ?
Здесь было на форуме неоднократно.
Детский китайский мячик вовнутрь этого карданчика или кубик, вырезанный из отбойника классики. Диаметр по-моему 22 мм.Димoн писал(а):Откуда при таком пробеге стук в рейке?
У меня при 8тык уже весь моск стук проел, подтянул, на 21тык еще раз
Dranik писал(а):по сервисной рекомендуется в 10тыков провереть и подтянуть
Для гарантийных авто: автоваз запретил рейки тянуть, и давно уже, только менять. Но ее меняют тогда когда уже пипец как гремит она. У меня хоть и гарантия была - забил и подтянул. Дружан на Калине уже четвертую поставил по гарантии, но у него ЭУР и подтягивать чревато (перетянешь - сгорит)
Дмiтро писал(а):еще может стучать карданчик на рулевом валу
он стучать начинает тыщщам в 80... ну если не сразу левыйMEA! писал(а):он стучать начинает тыщщам в 80... ну если не сразу левый
Ну это у кого как ВАЗ не предсказуем
Дмiтро писал(а):У меня его стук то появляется, то пропадает.
MEA! писал(а):У меня при 8тык уже весь моск стук проел, подтянул, на 21тык еще раз
Мля я 48 тык. ничего не подтягивал и не вижу нужды в этом чес гря, ибо ничего не стучит как бы... Димoн писал(а):MEA! писал(а):
У меня при 8тык уже весь моск стук проел, подтянул, на 21тык еще раз
Мля я 48 тык. ничего не подтягивал и не вижу нужды в этом чес гря, ибо ничего не стучит как бы...
И что?
Амморты у кого-то на 10 тыщах текут, а кого-то по 100 тыщ отхаживают Можно много чего перечислить, когда у одного
"при 8тык уже весь моск стук проел", а у другого "Мля я 48 тык. ничего не подтягивал и не вижу нужды в этом". Это ж ВАЗ. У кого то ломается, у кого-то нет.