Underdark писал(а):у ручника проверяется только на каком уклон он удерживает.
проверяется эффективность торможения оси...
Если колеса тормозят не равномерно это не может быть эффективно.
вот тебе пример у тебя тормозит левое колесо на 75% правое на 25% разность 66% по оси...
ты останавливаешься на сухом асфальтированном уклоне скока там процентов вроде около 30 (поправьте меня не помню). Машина тормозит левым колесом и держиться на уклоне. все заепись.
теперь ты встаешь на уклоне(с такими же процентами) где левое колесо стоит на льду а правое на сухом асфальте. И чего левое скользит правое не тормозит так как не обеспечивает эффективность.
Вот и все ручник не обеспечивает эффективности на заданном уклоне...
Underdark писал(а):оветик, когда инспектор говорит плавно подымай ручник, ты поймай момент и как еб**и его на макс
все правильно говоришь
я тормозил левой ногой со всей силы.
итог машина выскочила из барабанов при торможении передней осью и ручником. Эфективность более 90% показало. Я доволенДюКЧ писал(а):кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?
20% допустимая разность для колес на одной оси. Перёд с задом, насколько знаю, не сравнивается. Измеряется максимальная удельная сила торможения, на кажлой оси отдельно.ALE][ANDR писал(а):С этим ничего не поделать. Так почему то работает стандартный колдун-неравномерно распределяет тормозные усилия между задними колесами. Либо покупка ТО
Интересно, а как же все тогда ежегодно проходят ТО ( я в том числе?) Распределяет он конечно неравномерно - но в норму разность усилий должна укладываться.Andrew White писал(а):Underdark
ну фиг знает у меня у мамы подружка на какойто франц тачке не смогла то пройти так как там тока 1 заднее колесо конструктивно тормозит...
Да ну нааа.... а ткнуть в фак ?? rg-45:иль когото пора в правила форума ткнуть?
ДюКЧ писал(а):кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?
Допуск не у самар, а у всех машин одинаковый.
20% максимальная разность по оси(левое-правое)
50-60%(не помню точно помоему 53%) минимальная эффективность задней оси.
и помоему около 70% минимальная эффективность передней оси.
ручник должен быть больше чем на задней оси.
как я писал выше у меня с 14ми вент тормозами спереди и сток барабанами сзади. показала
больше 90 на передней оси и ручнике.
около 60% на задней.
разность по каждой оси не больше 10% была.
Кстате перед мной чпокус3 проходил у него графики явно ниже были видно абс дурила...ДюКЧ писал(а):кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?
Курим
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Цитата:4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Цитата:4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
Вообщем всё там нормально курится и смотрится.
А то за большие тсытаты модераторы опять мне по башке стукнут chesr писал(а):Интересно, а как же все тогда ежегодно проходят ТО ( я в том числе?) Распределяет он конечно неравномерно - но в норму разность усилий должна укладываться.
Я тоже сам до этого года проходил ТО. И все укладывалось в норму. Вот только при торможении юзом, жопу начинает закидывать вправо. Что не есть безопасно.