Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разное торможение правого и левого задних колес

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разное торможение правого и левого задних колес вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MicroCephalis



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:17
Ответить с цитатой

Машина 2109, 1988 года. Проходил техосмотр, и мне сообщили, что левое заднее отстает по торможению от правого заднего. Поехал на СТО, там мне заменили тросы, колдуны и колодки полностью, и всякие пружинки-железки. Прокачали тормоза, естественно. Я малость покатался с новыми тормозами (километров 30), поработал ручником, чтобы колодки притерлись, поехал опять на ТО. И там опять показали то же самое - левое заднее на 30% хуже тормозит, чем правое. Причем, реально, я проверяю на песке - разгоняюсь, дергаю ручник, и, судя по следу, правое блокируется, а левое спокойно себе вращается.

Что делать? Кататься дальше, прирабатывая колодки, или ехать на СТО разбираться что к чему? Если кататься, то сколько еще, и как?
Вернуться к началу
MicroCephalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 22:11
Ответить с цитатой

MicroCephalis писал(а):
дергаю ручник

Дык ты про ручник или про тормоза? Распорные планки, надо понимать, поменяли. А тросы на ручник могли вытянуться неравномерно, вот и будет ручником одно колесо тормозить хуже. А если, ты про торможение педалью, то, возможно, колдун колдовать правильно перестал, но не уверен.

_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MicroCephalis



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 00:01
Ответить с цитатой

На ТО я лично сидел за рулем и проверял под команды инспектора педалью, да. А ручник - это уже потом, когда от огорчения катался по песку проверял самостоятельно.

Что ж он, гад, новый и сразу перестал? Иэх!
Вернуться к началу
MicroCephalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 11:10
Ответить с цитатой

Кстати, вот интересный симптом - неравномерность торможения задней оси, которая проявляется от ручника и от педали.

Какие могут быть варианты?

Визуально все ок, тросы ручника ровные, колодки не отслоились. Колдуна и торм. цилиндр пока оставим в покое, так как неравномерность проявляется и от ручника.

Распорные планки могут создавать такой эффект? Я думал, они влияют только на ручник.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 11:57
Ответить с цитатой

Возможна разная выработка тормозного барабана...
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 13:01
Ответить с цитатой

maximk
барабаны менялись?
потому что как сказали выше ручник и педаль это 2 разные системы. я тож борюсь с задними тормозами. ручник тормозит ровно педаль не очень)

Если добъешься чтоб ктото один тормозил ровно то потом легче будет...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Choogoon



На форуме 8 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 13:17
Ответить с цитатой

у меня похожая беда... ручником ровно тормозят, педалью нет! причина (лично у меня) в ТЦ, перестают выдвигаться в одну сторону, хватает макс на пол года!
_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
Choogoon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 14:39
Ответить с цитатой

С этим ничего не поделать. Так почему то работает стандартный колдун-неравномерно распределяет тормозные усилия между задними колесами. Один из вариантов решение-переход с диагональных контуров на поосевой. Либо покупка ТО Pardon

З.Ы. на СТО заменили "колдуны". Что это значит? Тормозные цилиндры может?
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

Приезжаешь на СТО - говоришь про разность торможения, он стачивает тебе и всё окай, всё равномерно!

Вообще такая беда обычно из-за цилиндрова, а у ручника проверяется только на каком уклон он удерживает. Я что то не слышал, что у ручника является важным разность, она выводится, они её говорят, но это не является неисправностью и поводом для не прохождения ТО!


ЗЫ Советик, когда инспектор говорит плавно подымай ручник, ты поймай момент и как еб**и его на макс Smile))) У меня разболтанный ручник показал чуть ли не лучший результат!! Smile)))

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 15:50
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
у ручника проверяется только на каком уклон он удерживает.

проверяется эффективность торможения оси...
Если колеса тормозят не равномерно это не может быть эффективно.

вот тебе пример у тебя тормозит левое колесо на 75% правое на 25% разность 66% по оси...
ты останавливаешься на сухом асфальтированном уклоне скока там процентов вроде около 30 (поправьте меня не помню). Машина тормозит левым колесом и держиться на уклоне. все заепись.
теперь ты встаешь на уклоне(с такими же процентами) где левое колесо стоит на льду а правое на сухом асфальте. И чего левое скользит правое не тормозит так как не обеспечивает эффективность.

Вот и все ручник не обеспечивает эффективности на заданном уклоне...

Underdark писал(а):
оветик, когда инспектор говорит плавно подымай ручник, ты поймай момент и как еб**и его на макс

все правильно говоришь Smile
я тормозил левой ногой со всей силы.
итог машина выскочила из барабанов при торможении передней осью и ручником. Эфективность более 90% показало. Я доволен

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 19:04
Ответить с цитатой

Andrew White
Я в том году 2 раза проходил ТО:
1) на Киа Рио - ручник херователький был, инспектор сказал: Мол ручнику не хватает пару градусов до нормы, предупредил о разности торможения и чётко сказал, что это для ТО не важно.
2) На 2115 - ручник как уже писал выше, дернул со всей мочи и результат был выше всех похвал Smile Он аж сам удивился и попросил 2й раз проверить Smile)

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 20:14
Ответить с цитатой

Underdark
ну фиг знает у меня у мамы подружка на какойто франц тачке не смогла то пройти так как там тока 1 заднее колесо конструктивно тормозит...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:35
Ответить с цитатой

кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:23
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?

20% допустимая разность для колес на одной оси. Перёд с задом, насколько знаю, не сравнивается. Измеряется максимальная удельная сила торможения, на кажлой оси отдельно.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:25
Ответить с цитатой

ALE][ANDR писал(а):
С этим ничего не поделать. Так почему то работает стандартный колдун-неравномерно распределяет тормозные усилия между задними колесами. Либо покупка ТО Pardon


Интересно, а как же все тогда ежегодно проходят ТО ( я в том числе?) Распределяет он конечно неравномерно - но в норму разность усилий должна укладываться.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:28
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Underdark
ну фиг знает у меня у мамы подружка на какойто франц тачке не смогла то пройти так как там тока 1 заднее колесо конструктивно тормозит...

Да ну нааа.... а ткнуть в фак ??vfac
 i  rg-45:
иль когото пора в правила форума ткнуть?

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:44
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?

Допуск не у самар, а у всех машин одинаковый.
20% максимальная разность по оси(левое-правое)
50-60%(не помню точно помоему 53%) минимальная эффективность задней оси.
и помоему около 70% минимальная эффективность передней оси.
ручник должен быть больше чем на задней оси.

как я писал выше у меня с 14ми вент тормозами спереди и сток барабанами сзади. показала
больше 90 на передней оси и ручнике.
около 60% на задней.
разность по каждой оси не больше 10% была.

Кстате перед мной чпокус3 проходил у него графики явно ниже были видно абс дурила...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 09:31
Ответить с цитатой

Всё у тебя нормально! Просто менты денег хотят!
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:07
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
кто знает, какой допуск у самар по тормозам в процах для ТО там как -раздельно по каждому колесу или перед-зад?


Курим
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки


Цитата:
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.


Цитата:
4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;


Вообщем всё там нормально курится и смотрится.
А то за большие тсытаты модераторы опять мне по башке стукнут Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:32
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Интересно, а как же все тогда ежегодно проходят ТО ( я в том числе?) Распределяет он конечно неравномерно - но в норму разность усилий должна укладываться.

Я тоже сам до этого года проходил ТО. И все укладывалось в норму. Вот только при торможении юзом, жопу начинает закидывать вправо. Что не есть безопасно.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы