Завышенные обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завышенные обороты ХХ Автор: ~Viper~Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:26
Есть проблема с хх, с некоторого времени обороты хх после отпускания педали газа падают только до 1500, причем очень медленно опускаются. Проявляется через некоторое время после поездки, а иногда все ок. Если заглушить/завестись то обороты становятся нормальными, хоть и ненадолго. Как мне объяснили надо попробовать
1. почистить ДУ
2. заменить РХХ
3. заменить ДПДЗ.

Можно ли как-нибудь продиагностировать датчики не используя метод снять старый/поставить новый? А то покупать наобум и менять рабочие датчики неохота. БК нету Sad

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:29
~Viper~ писал(а):

А то покупать наобум и менять рабочие датчики неохота. БК нету


Вот я именно так и поступил вчера, хотел найти причину расхода на ХХ 1.1 литра. помыл ду, поставил ДПДЗ. бесконтактный, поменял РХХ , расход упал до 0.8. Уложился я в 1000р. Это датчики, большой баллон очистителя карбюратора и баллон силиконовой смазки, так что оно того стоит!!!

#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:32
~Viper~ писал(а):

БК нету


купи БК много вопросов отпадет, возможно все. Либо К-Line адаптер + комп + диагностические программы. А то что не стоит менять исправное на исправное - это + 10000000

#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:38
Еще как вариант может тросик газа заедать, если в момент когда обороты держатся на 1500 педаль газа на себя потянуть ни чего не происходит???
#5:  Автор: ~Viper~Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:40
Тросик газа смазывал и проверял, не помогает. На чистку ДУ нашел инструкцию, буду завтра делать. С выбором БК моет посоветуете модель, а то их много, фиг разберешься что лучше...

PS Тут давеча масло менял, при мужественных попытках открутить фильтр отсоединял какой-то провод(дабы не порвать), проходящий аккурат рядом с фильтром... потом ессно забыл его подключить Fool вспомнил на стоянке у дома, подлез под авто и воткнул его на место. Что это вообще за провод интересно?

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:43
это был датчик давления масла

З,Ы, по сабжу - наиболее вероятный источник - ДПДЗ

#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:45
TJ писал(а):

С выбором БК моет посоветуете модель, а то их много, фиг разберешься что лучше...


Ну тут на вкус и цвет... у меня мультитроникс Х15, его функций мне хватает за глаза, а главное показывает ошибки с расшифровкои и есть возможность их сбрасывать.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:36
TJ писал(а):

у меня мультитроникс Х15


У меня его дедушка мультитроникс М15 - на момент покупки был лучший, прочитал про х15 - х15 лучше.... gpn
Только готовся что в ВП верхнюю строчку дисплея плохо видно, нужно нагибаться. Но только это фигня так как все параметры можно распологать на дисплее как тебе удобно. Мне 4 основных предостаточно.

#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:12
меняй ДПДЗ, точно он шалит

у меня точно тоже самое было

#10:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:35
ДПДЗ, скорее всего. А вообще, чтобы методом тыка не менять датчики или не платить за диагностику, один раз потраться на БК, вещь просто необходимая. С выбором посоветовать сложно, их море сейчас всяких, у меня вот такой: http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x150/
#11:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:38
DiOs писал(а):

у меня вот такой: http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x150/


и ещё раз
rlzz rlzz rlzz

отличная вещь

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:20
~Viper~ писал(а):

после отпускания педали газа падают только до 1500


Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).

#13:  Автор: ~Viper~Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 02:55
Сегодня(уже вчера) почистил ДУ, с виду выглядел довольно неплохо.. но раз уж разобрал - то почему бы и не почистить hehe

Пока особо не катался, но уже ощутил что пропало дергание при трогании на малых оборотах, в районе 1000. ДПДЗ куплю и поменяю, старый пусть про запас лежит. А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть? Или просто отвинтил старый/привинтил новый?

И, раз уж за компьютеры взялись, а кроме Мультитроникса выбора нету? В би-би у нас видел только штат какой-то... Может на темку по МК ссылку бросите? Smile

Rover_61reg писал(а):


Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).



Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?

#14:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 08:35
Flyman писал(а):

TJ писал(а):

у меня мультитроникс Х15


У меня его дедушка мультитроникс М15 - на момент покупки был лучший, прочитал про х15 - х15 лучше.... gpn
Только готовся что в ВП верхнюю строчку дисплея плохо видно, нужно нагибаться. Но только это фигня так как все параметры можно распологать на дисплее как тебе удобно. Мне 4 основных предостаточно.


Ну скорее не дедушка, а папа. Их основное отличие в подсветке. В Х150/Х140 при установке в высокую панель не загораживается верхняя строчка.

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:57
~Viper~ писал(а):

А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть?


ДПДЗ - скинул фишку, сернул болты, снял, ставить в обратной ппоследовательности
РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самому

#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:22
Feanorrus писал(а):

РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самому


какой спец инструмент??? Крестовая отвертка??? pst
2 винта открутить и поменять.

#17:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:25
да? а 23мм ты на глаз держать будешь?
#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:26
Feanorrus писал(а):

да? а 23мм ты на глаз держать будешь?


Я 3 раза менял себе сам, ни разу не держал я ни чего!! после замены заводишь, обороты высокие, глушишь, заводишь еще раз и все отлично!! вот и вся процедура!!!

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:27
какие ещё 23мм??? wwow
Всё меняется без проблем и работает на ура lol1

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:54
Цитата:

Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?


Вопрос кстаи и не тупой.
Имхо лучше скинуть на незаведённой - обороты сразу полезут на 1500 и ниже не опустятся.
Дале просто надо сравнить поведение машинки до и после скидывания разъёма.
А лучше конечно по БК глянуть процент открытия дросселя и и зменение по педали газа.

#21:  Автор: ~Viper~Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:41
Значит так, почистил ДУ - помогло ненадолго, пару дней обороты были нормальные или в районе 1000-1100, потом опять та же фигня - 1500 намертво Sad
Надоело, купил-поставил ДПДЗ, стало опять либо около 800 либо около 1100. стрелка дергается и там, и там. В чем м.б. проблема???

РХХ пока не менял. Прикол в том, что пробовал скинуть разъем с ДПДЗ, в темноте делал, завел авто и обороты нормальные. Подумал, что что-то не то... посмотрел и понял что скинул разъем с РХХ. А разве она должна была завестись при скинутом разъеме? И у меня чек не загорелся почему-то Unknown

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:48
Как вариант, можно промыть РХХ, токо держи иголкой вниз. Но кажется мне, что у тебя открыт дросель на 1-2 процента из-за плохой массы, поэтому РХХ не может установить правильное положение иглы в ДУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU