~Viper~ писал(а):А то покупать наобум и менять рабочие датчики неохота. БК нету
Вот я именно так и поступил вчера, хотел найти причину расхода на ХХ 1.1 литра. помыл ду, поставил ДПДЗ. бесконтактный, поменял РХХ , расход упал до 0.8. Уложился я в 1000р. Это датчики, большой баллон очистителя карбюратора и баллон силиконовой смазки, так что оно того стоит!!!TJ писал(а):С выбором БК моет посоветуете модель, а то их много, фиг разберешься что лучше...
Ну тут на вкус и цвет... у меня мультитроникс Х15, его функций мне хватает за глаза, а главное показывает ошибки с расшифровкои и есть возможность их сбрасывать.
и ещё раз
отличная вещь~Viper~ писал(а):после отпускания педали газа падают только до 1500
Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).Сегодня(уже вчера) почистил ДУ, с виду выглядел довольно неплохо.. но раз уж разобрал - то почему бы и не почистить
Пока особо не катался, но уже ощутил что пропало дергание при трогании на малых оборотах, в районе 1000. ДПДЗ куплю и поменяю, старый пусть про запас лежит. А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть? Или просто отвинтил старый/привинтил новый?
И, раз уж за компьютеры взялись, а кроме Мультитроникса выбора нету? В би-би у нас видел только штат какой-то... Может на темку по МК ссылку бросите?
Rover_61reg писал(а):
Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).
Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?Flyman писал(а):TJ писал(а):у меня мультитроникс Х15
У меня его дедушка мультитроникс М15 - на момент покупки был лучший, прочитал про х15 - х15 лучше....
Только готовся что в ВП верхнюю строчку дисплея плохо видно, нужно нагибаться. Но только это фигня так как все параметры можно распологать на дисплее как тебе удобно. Мне 4 основных предостаточно.
Ну скорее не дедушка, а папа. Их основное отличие в подсветке. В Х150/Х140 при установке в высокую панель не загораживается верхняя строчка.~Viper~ писал(а):А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть?
ДПДЗ - скинул фишку, сернул болты, снял, ставить в обратной ппоследовательности
РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самомуFeanorrus писал(а):РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самому
какой спец инструмент??? Крестовая отвертка???
2 винта открутить и поменять.Feanorrus писал(а):да? а 23мм ты на глаз держать будешь?
Я 3 раза менял себе сам, ни разу не держал я ни чего!! после замены заводишь, обороты высокие, глушишь, заводишь еще раз и все отлично!! вот и вся процедура!!!Цитата:Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?
Вопрос кстаи и не тупой.
Имхо лучше скинуть на незаведённой - обороты сразу полезут на 1500 и ниже не опустятся.
Дале просто надо сравнить поведение машинки до и после скидывания разъёма.
А лучше конечно по БК глянуть процент открытия дросселя и и зменение по педали газа.