Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завышенные обороты ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завышенные обороты ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~Viper~



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 21093i, 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:26
Ответить с цитатой

Есть проблема с хх, с некоторого времени обороты хх после отпускания педали газа падают только до 1500, причем очень медленно опускаются. Проявляется через некоторое время после поездки, а иногда все ок. Если заглушить/завестись то обороты становятся нормальными, хоть и ненадолго. Как мне объяснили надо попробовать
1. почистить ДУ
2. заменить РХХ
3. заменить ДПДЗ.

Можно ли как-нибудь продиагностировать датчики не используя метод снять старый/поставить новый? А то покупать наобум и менять рабочие датчики неохота. БК нету Sad
Вернуться к началу
~Viper~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:29
Ответить с цитатой

~Viper~ писал(а):
А то покупать наобум и менять рабочие датчики неохота. БК нету

Вот я именно так и поступил вчера, хотел найти причину расхода на ХХ 1.1 литра. помыл ду, поставил ДПДЗ. бесконтактный, поменял РХХ , расход упал до 0.8. Уложился я в 1000р. Это датчики, большой баллон очистителя карбюратора и баллон силиконовой смазки, так что оно того стоит!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:32
Ответить с цитатой

~Viper~ писал(а):
БК нету

купи БК много вопросов отпадет, возможно все. Либо К-Line адаптер + комп + диагностические программы. А то что не стоит менять исправное на исправное - это + 10000000

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:38
Ответить с цитатой

Еще как вариант может тросик газа заедать, если в момент когда обороты держатся на 1500 педаль газа на себя потянуть ни чего не происходит???
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Viper~



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 21093i, 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:40
Ответить с цитатой

Тросик газа смазывал и проверял, не помогает. На чистку ДУ нашел инструкцию, буду завтра делать. С выбором БК моет посоветуете модель, а то их много, фиг разберешься что лучше...

PS Тут давеча масло менял, при мужественных попытках открутить фильтр отсоединял какой-то провод(дабы не порвать), проходящий аккурат рядом с фильтром... потом ессно забыл его подключить Fool вспомнил на стоянке у дома, подлез под авто и воткнул его на место. Что это вообще за провод интересно?
Вернуться к началу
~Viper~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:43
Ответить с цитатой

это был датчик давления масла

З,Ы, по сабжу - наиболее вероятный источник - ДПДЗ
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:45
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
С выбором БК моет посоветуете модель, а то их много, фиг разберешься что лучше...

Ну тут на вкус и цвет... у меня мультитроникс Х15, его функций мне хватает за глаза, а главное показывает ошибки с расшифровкои и есть возможность их сбрасывать.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 16:36
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
у меня мультитроникс Х15

У меня его дедушка мультитроникс М15 - на момент покупки был лучший, прочитал про х15 - х15 лучше.... gpn
Только готовся что в ВП верхнюю строчку дисплея плохо видно, нужно нагибаться. Но только это фигня так как все параметры можно распологать на дисплее как тебе удобно. Мне 4 основных предостаточно.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:12
Ответить с цитатой

меняй ДПДЗ, точно он шалит

у меня точно тоже самое было
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:35
Ответить с цитатой

ДПДЗ, скорее всего. А вообще, чтобы методом тыка не менять датчики или не платить за диагностику, один раз потраться на БК, вещь просто необходимая. С выбором посоветовать сложно, их море сейчас всяких, у меня вот такой: http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x150/
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:38
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
у меня вот такой: http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x150/

и ещё раз
rlzz rlzz rlzz

отличная вещь
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15687
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:20
Ответить с цитатой

~Viper~ писал(а):
после отпускания педали газа падают только до 1500

Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Viper~



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 21093i, 2003г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 02:55
Ответить с цитатой

Сегодня(уже вчера) почистил ДУ, с виду выглядел довольно неплохо.. но раз уж разобрал - то почему бы и не почистить hehe

Пока особо не катался, но уже ощутил что пропало дергание при трогании на малых оборотах, в районе 1000. ДПДЗ куплю и поменяю, старый пусть про запас лежит. А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть? Или просто отвинтил старый/привинтил новый?

И, раз уж за компьютеры взялись, а кроме Мультитроникса выбора нету? В би-би у нас видел только штат какой-то... Может на темку по МК ссылку бросите? Smile

Rover_61reg писал(а):

Оочень похоже на ДПЗД, скинь фишку с него, если ничё не поменялось - 100% (обороты типичные для его неисправности), лампа может и не гореть, если скинешь - может загорется (обнулишь ошибки клеммой АБ).


Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?
Вернуться к началу
~Viper~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 08:35
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
TJ писал(а):
у меня мультитроникс Х15

У меня его дедушка мультитроникс М15 - на момент покупки был лучший, прочитал про х15 - х15 лучше.... gpn
Только готовся что в ВП верхнюю строчку дисплея плохо видно, нужно нагибаться. Но только это фигня так как все параметры можно распологать на дисплее как тебе удобно. Мне 4 основных предостаточно.

Ну скорее не дедушка, а папа. Их основное отличие в подсветке. В Х150/Х140 при установке в высокую панель не загораживается верхняя строчка.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 10:57
Ответить с цитатой

~Viper~ писал(а):
А сложности при замене ДПДЗ и РХХ есть?

ДПДЗ - скинул фишку, сернул болты, снял, ставить в обратной ппоследовательности
РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самому
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:22
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
РХХ - дуй на сервис, а если канеш у тебя есть специнструмент, то тада и в гараже можно поменять самому

какой спец инструмент??? Крестовая отвертка??? pst
2 винта открутить и поменять.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:25
Ответить с цитатой

да? а 23мм ты на глаз держать будешь?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:26
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
да? а 23мм ты на глаз держать будешь?

Я 3 раза менял себе сам, ни разу не держал я ни чего!! после замены заводишь, обороты высокие, глушишь, заводишь еще раз и все отлично!! вот и вся процедура!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 11:27
Ответить с цитатой

какие ещё 23мм??? wwow
Всё меняется без проблем и работает на ура lol1
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15687
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 22:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Сорри за тупой вопрос, а скидивать на рабочем двигле?

Вопрос кстаи и не тупой.
Имхо лучше скинуть на незаведённой - обороты сразу полезут на 1500 и ниже не опустятся.
Дале просто надо сравнить поведение машинки до и после скидывания разъёма.
А лучше конечно по БК глянуть процент открытия дросселя и и зменение по педали газа.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Viper~



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 21093i, 2003г
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 01:41
Ответить с цитатой

Значит так, почистил ДУ - помогло ненадолго, пару дней обороты были нормальные или в районе 1000-1100, потом опять та же фигня - 1500 намертво Sad
Надоело, купил-поставил ДПДЗ, стало опять либо около 800 либо около 1100. стрелка дергается и там, и там. В чем м.б. проблема???

РХХ пока не менял. Прикол в том, что пробовал скинуть разъем с ДПДЗ, в темноте делал, завел авто и обороты нормальные. Подумал, что что-то не то... посмотрел и понял что скинул разъем с РХХ. А разве она должна была завестись при скинутом разъеме? И у меня чек не загорелся почему-то Unknown
Вернуться к началу
~Viper~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 09:48
Ответить с цитатой

Как вариант, можно промыть РХХ, токо держи иголкой вниз. Но кажется мне, что у тебя открыт дросель на 1-2 процента из-за плохой массы, поэтому РХХ не может установить правильное положение иглы в ДУ.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы