Цитата:стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю
роликом трет, лювт в помпе проверьFeanorrus писал(а):вот теперь завтра под замену ролик
не факт
Я три ролика ставил (шпильку не менял) закончилось все вскрыванием крышек, помойкой и свежей смазкой старого ролика. Все новые уводили ремень. А вот ремень под замену...Тимыч писал(а):а чего никто не сказал про звездочки?
Да просто тема Alex[bot] писал(а):Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.
так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....VvZvV писал(а):Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.
Где это прочитать, ссылку давай, пожалуйста.
если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.VvZvV писал(а):Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.
пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.ДюКЧ писал(а):
если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.
VvZvV писал(а):Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.
пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.
Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны. Т.е. нужно достигнуть некоего упреждающего перекоса. А шайба просто сдвигает без перекоса.
Способ реально работает, если не верите, пишите в личку, скажу куда подъехать и вам сделают как надо.
Если, конечно, ремень сбегает так, что трется об лонжерон , то лонжерон править надо, а не ремень настраивать.VvZvV писал(а):Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны.
и фольгу и полоску из пивной банки! вообще как ты себе представляешь, на сколько градусов фольга под роликом, плотно сидящем на оси, может изменить положение ролика? причем, учитывая рабочий зазор в самом подшипнике? скорее всего, ролик просто сдвигается по оси, а не наклоняется в какунито сторону. а вотthrash писал(а):Шпильку ... можно и провернуть на 180 градусов.
не лишено смысла! можно подложить под ось для упора шайбу, равную полоборота оси, для идеала шайбу под роликом уменьшить на ту же толщину. так можно, по крайней мере, определить, кривая ли шпилька.Тимыч писал(а):так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....
Есть. Но не редко сервисмены клапана когда настраивают, движок кочергой спицальной за шкив распред вала крутят при одетом ремне, что в мурзилках запрещено. Мне так погнули, пришлось шкив менять.
Кстати, никто не пишет про шкив колен вала, видел недавно на форумах случай, когда из за изношенного ремень сползал.