ремень ГРМ (стирается по странному) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень ГРМ (стирается по странному) Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:33
при замене ремня ГРМ по причине его разрыва я заметил, что он стерт как-то странно: стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю, стерто по зубцы

после замены прошло не более месяца и вот опять надо менять

сказали, что стирается скорее всего из-за погнутой шпильки, на которой ролик висит

так что же это на самом деле?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:52
Цитата:

стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю


роликом трет, лювт в помпе проверь

#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:55
ролик то я и не менял... ибо не было его...
вот теперь завтра под замену ролик и ремень...
а вот шпильку надо менять??!

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:02
Feanorrus писал(а):

вот теперь завтра под замену ролик


не факт
Я три ролика ставил (шпильку не менял) закончилось все вскрыванием крышек, помойкой и свежей смазкой старого ролика. Все новые уводили ремень. А вот ремень под замену...

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:28
а чего никто не сказал про звездочки?
1. Помпа
2. ролик
3. шкивы

#6:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:30
Тимыч
+1 за шкив. Из за него нехороший человек тоже жрало

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:40
Тимыч писал(а):

а чего никто не сказал про звездочки?


Да просто тема bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:40
БонПари писал(а):

+1 за шкив



Шкив, если распред. вала, то можно увидеть. Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.
P.S. Если так случится покупать шкив, берите старый с собой, замечательная картина с новыми шкивами, метка стоит как попало.

#9:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:43
Кстати, было замечено что и ремень может быть корявый, даже Балаковский. Проверяется его переворачиванием, если сползает в другую сторону, вуаля !
#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:44
Flyman писал(а):


Да просто тема bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan


+1

#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:25
При замене ремня ролик тоже обязательно менять,говорят лучше импортный не ставить сожрет ремень...у меня заводской сожрал ремень к 30000
#12:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:19
Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать. Good

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:32
Alex[bot] писал(а):

Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.


так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....

#14:  Автор: Дядя СашаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:51
VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать. Good


Где это прочитать, ссылку давай, пожалуйста.

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:14
А если ремень немного сползает с шкифа распредвала, это чем-то грозит?
#16:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:50
В принципе, он и сползающий тыщ двадцать проходит, подтирается слегка, но работает. Наверное, и больше проходит, но самому уже захочется поменять.
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:15

если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.
VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.


пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.

#18:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:35
но на картинке съеден ремень ОТ ДВИГАТЕЛЯ, а у меня К ДВИГАТЕЛЮ
или это пофиг, какой стороной?

спасибо всем и за баян, и за советы

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:46
У себя заметил что ремень начинает косить и жрать когда его перетянешь. При этом и помпа начинает верещать. Шпильку можно и поменять. Цена вопроса 5-10 РЭ. Но можно и провернуть на 180 градусов. Если ремень пополз в другую сторону, то виновата шпилька. Если нет, то либо перетяг или помпа скоро прикажет долго жить. В её подшипниках люфт и она перекашивается и уводит ремень.
Вообще, как я понял, натяг ремня это достаточно сложный процесс и требующий определённого опыта

#20:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:02
После того как помпа заклинила и ремень порвался, у меня новый замененный ремень за 5 тык сожрало (зубцы побоку).
зы: ролик тоже менял.
Поэтому может причина в помпе или шестерне распредвала

#21:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:28
ДюКЧ писал(а):


если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.

VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.
"За рулем" надо читать.


пробовал - брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал - 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял - них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.


Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны. Т.е. нужно достигнуть некоего упреждающего перекоса. А шайба просто сдвигает без перекоса.
Способ реально работает, если не верите, пишите в личку, скажу куда подъехать и вам сделают как надо.
Если, конечно, ремень сбегает так, что трется об лонжерон 63 , то лонжерон править надо, а не ремень настраивать.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:57
VvZvV писал(а):

Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны.


и фольгу и полоску из пивной банки! вообще как ты себе представляешь, на сколько градусов фольга под роликом, плотно сидящем на оси, может изменить положение ролика? причем, учитывая рабочий зазор в самом подшипнике? скорее всего, ролик просто сдвигается по оси, а не наклоняется в какунито сторону. а вот
thrash писал(а):

Шпильку ... можно и провернуть на 180 градусов.


не лишено смысла! можно подложить под ось для упора шайбу, равную полоборота оси, для идеала шайбу под роликом уменьшить на ту же толщину. так можно, по крайней мере, определить, кривая ли шпилька.

#23:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:20
Тимыч писал(а):

так у него естественный износ еще есть...зубья стираются....



Есть. Но не редко сервисмены клапана когда настраивают, движок кочергой спицальной за шкив распред вала крутят при одетом ремне, что в мурзилках запрещено. Мне так погнули, пришлось шкив менять.
Кстати, никто не пишет про шкив колен вала, видел недавно на форумах случай, когда из за изношенного ремень сползал.

#24:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:09
у меня проще было..
чтото свистело под капотом очень громко, пока не прогреется двигатель до 20-22 град. выяснилось - ремень стерся по зубья со стороны двигателя, видимо он и свистел. для решения проблемы достаточно было просто его подтянусь, был слабо натянут, сползал.
может быть ролик стоял не ровно, и при вмешательстве встал на место

#25:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:47
Прада ли,что лучше брать ролик беларусский,а ремень брт балаково?и если подъедает,от двигателя,ну не сильно,прошел 6000.вроде как остановилось подъедание,может и не ест,но по виду немного,а то когда до этого меняли,та грм сползал к двигу,ролик наверно какой-то левый,еще и шестерню маленькую меняли,а до этого помпу,люфт был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU