Помогите, братцы! Инжектор не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, братцы! Инжектор не заводится... Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:58
Как оно было: еду, появились провалы, иногда начали появляться ошибки на бортовом - "Пропуски зажигания". Минут через 10-15 провалы резко увеличились, кое как ехал и ... на светофоре заглох, прямо в центре города. Стартер крутит отлично, искра есть, не завелся. Дотянули меня до стоянки (дело было около 12 ночи).
Что сделал: 1. Поменял сетку БН; 2. Топливный фильтр - были грязные, в коричневом налете, а в фильтре была вода.
Давление в рампе сильно увеличилось, по сравнению с тем, что было, давишь максимально на штуцер - фонтан бензина секунд 5, до этого было максимум 1 сек. Еще проверил ремень ГРМ - метки совпадают, поменял свечи. Реакции никакой, даже нет хлопков, искра есть!
Что может быть? Уже нет даже предположений!
Есть версии?????

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:09
смотри ДПКВ, затем хоть искра и есть смотри МЗ.
#3:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:14
ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!
#4:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:18
Дык если б ДПКВ, БК у него стоит показал бы сразу,во всяком случае ,что нить типа "высокий уровень сигнала ДПКВ"...Кстати а,что с форсами....МЗ возможно,но не думаю.....
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:22
VaDiMaZ писал(а):

ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!



Бензин поступает, свечи в бензине? Раз вода в фильтре была, значит и в магистраль могла попасть и форсунки могли закиснуть или сопла забить.

#6:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:33
Свечи сыроватые. С рампы давление несколько раз скидывал, чтоб прогнать бенз немного. Может давление в рампе низкое - как проверить? Или форсы забило?
#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:42
VaDiMaZ писал(а):

Может давление в рампе низкое - как проверить?



Компрессометр со специальным штуцером продаётся.

VaDiMaZ писал(а):

Или форсы забило?



Форсунки на стенде можно проверить у инжекторщиков, заодно и промыть.

#8:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:53
Да мне бы завести ее и доехать до сервиса. Не охота просто так покупать компрессометр для рампы и снимать форсы и тащить их в сервис для промывки, может это сроду не это. А так после заводки в любом случае сразу в сервис поеду.
Как приблизительно оценить давление в рампе и работу форсунок, ведь вообще хлопков нет?

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:20
VaDiMaZ писал(а):

Как приблизительно оценить давление


визуально, по напору струи. золотник выверни из рампы и посмотри.

#10:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:42
Какая д.б. струя или какой объем бензина должен накачаться скажем секунд за 10?
Рампа полностью стравливается у меня секунд за 4-5 при полностью нажатом штуцере.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:48
пропуски зажигания в каких котлах БК писал???....
supercool
есть мнение что пол МЗ сдохло, а ты поди искру в первом смотрел....а БК на 2-3 ругался....проверь....

#12:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:02
может у тебя накернился блок зажигания, посмотри и его до кучи
#13:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:59
Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(
#14:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:06
Кстати, он писал пропуски в 3 котлах: 0300, 0302, 0303.
#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:15
VaDiMaZ
Для начала просто туоп поменяй свечи, купи А17ДМРВ по 20 рублей и вкрути, у коеша была фигня тачка вообще незаводилась из-за свечей

#16:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:34
Свечи я же написал, что поменял уже на новые) Никакой реакции.
#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:40
VaDiMaZ писал(а):

Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(


ни факт....когда у меня пол МЗ сдохло, то при заводке вспышки появлялись через х*р знает сколько попыток...а подхватить удовалась через еще столько же х*р знает сколько попыток и это при том что у меня движок был горячий... supercool а у тебя холодный..
кроме того заметил еще такую вещь...с РХХ в номере которого стоит в конце 02 мой движок намного резвее хвает на холодную, а РХХ с номером 04 более вяло....может и у тебя 04-ый стоит.... Smile
все таки проверь во всех котлах искру... supercool
зы: в трех котлах БК писал....как вариант два не работали из-за МЗ, а в третьем свеча дохлая.... Wink

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:55
кстати сейчас посмотрел коды ошибок....
0300 множественные пропуски
0302 второй котел
0303 третий котел
так что батенька у вас не три котла не пашет, а только два...1,4 должны пахать, 2,3 - нет ...
проверь и результаты в студию... supercool

#19:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:34
Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?
#20:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:34
Было такое, что искра есть, свечи в бензине, но не заводилась.
Оказалось глючил Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Поменял - все заработало.

#21:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:01
Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.
#22:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:24
VaDiMaZ писал(а):

Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.



Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов

#23:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:41
А форсы не могло забить? Может бенз. недостаточно поступает?
#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:05
VaDiMaZ писал(а):

Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?


Я привык старым дедовским способом...стартером...так надежней supercool напряжение в сети ниже и если искра есть на свече, то она и в котле будет...если конечно свеча живая...
зы: только не проверяй искру проводом на массу.... Wink
зы2: форсы забить могло, только не все сразу....маловероятно

#25:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 00:00
SRGK60 писал(а):


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов



Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU