VaDiMaZ писал(а):ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!
Бензин поступает, свечи в бензине? Раз вода в фильтре была, значит и в магистраль могла попасть и форсунки могли закиснуть или сопла забить.VaDiMaZ писал(а):Может давление в рампе низкое - как проверить?
Компрессометр со специальным штуцером продаётся.
VaDiMaZ писал(а):Или форсы забило?
Форсунки на стенде можно проверить у инжекторщиков, заодно и промыть.VaDiMaZ писал(а):Как приблизительно оценить давление
визуально, по напору струи. золотник выверни из рампы и посмотри.VaDiMaZ писал(а):Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(
ни факт....когда у меня пол МЗ сдохло, то при заводке вспышки появлялись через х*р знает сколько попыток...а подхватить удовалась через еще столько же х*р знает сколько попыток и это при том что у меня движок был горячий... а у тебя холодный..
кроме того заметил еще такую вещь...с РХХ в номере которого стоит в конце 02 мой движок намного резвее хвает на холодную, а РХХ с номером 04 более вяло....может и у тебя 04-ый стоит....
все таки проверь во всех котлах искру...
зы: в трех котлах БК писал....как вариант два не работали из-за МЗ, а в третьем свеча дохлая.... VaDiMaZ писал(а):Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.
Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентовVaDiMaZ писал(а):Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?
Я привык старым дедовским способом...стартером...так надежней напряжение в сети ниже и если искра есть на свече, то она и в котле будет...если конечно свеча живая...
зы: только не проверяй искру проводом на массу....
зы2: форсы забить могло, только не все сразу....маловероятноSRGK60 писал(а):
Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов
Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 , и неправильно готовит смесь, машина не заводится.