Не хочет глохнуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не хочет глохнуть Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:25
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось...редкий гость здесь Smile
Собственно хочу спросить, что регулировать (что смотреть) - на 2107(карбюратор) после поворота ключа зажигания, чтобы заглушить, еще несколько секунд она дергается и пытается заглохнуть-работать...
Спасибо.

Последний раз редактировалось: _Палыч_ (12 Августа 2009 11:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:33
Каклильное зажигание, свечи не того температурного диапозона скорее всего или просто "Г".
0. Смените заправку.
1. Замените свечи на нормальные например NGK, но только не на подделку Wink
2. Регулировать УЗСК,УОЗ, СO-CH. Причем тут это? при том что при неправильных регулировках нарушается температурный баланс двигателя. Помоему очень раннем зажигании такое имеет место быть.

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:12
Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
#4:  Автор: Василий-09Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:25
Я думаю пневмоклапан полетел было такое уже
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:28
Sany_Omsk писал(а):

Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.

и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:05
NAUexx писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.

и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.


Да вроде всё правильно сказал. Pardon
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.

#7:  Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:16
дык куда все-таки крутить то? Smile
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:26
Sany_Omsk писал(а):

Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.


Совсем ничего не понимаю Shocked Может я подзабыл уже, ибо лет 5 уже как в зажигание 4-ке на лазил, поправьте, если не прав. Вал трамблёра врвщается по часовой? Значит, чтобы сделать зажигание позже, надо в ту же сторону повернуть корпус трамблёра; чтобы раньше - против часовой. Если вал вращается в противоположную сторону, то да, Sany_Omsk прав Good
Но если всёже прав я, то не понятно, как это у Вас получается
Sany_Omsk писал(а):

Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.


Ведь при переходе на бенз с меньшим октановым числом зажигание надо позднить, а значит поворачивать по часовой... Pardon

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:28
NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Знаю точно, что если крутить по часовой, то звон пальцев увеличивается.

#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:31
Sany_Omsk писал(а):

NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.


Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:34
Да-да-да точно по часовой!!!!!!!
Это я все относительно блока представлял, типа у меня блок смещается против часовой hehe
Трамблёр крутить по часовой!!!!!

#12:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:39
Slim253 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.


Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...



не совсем понял зачем крутить трамблер...
Обычно в случае сабжа после выключения зажигания, просто давил на газ. А трамблер кручу, чтобы пальцы не стучали
Для автора, то что движок дергается, это вовсе не опасно. Если все-таки принципиально, то попробывать действительно поменять заправку, потом свечи. Насчет системы ЭПХХ неуверен, во всяком случае ЭМ клапан стали ставить позже специально из-за такого явления

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:42
Если карбюратор оснащен системой ЭПХХ, то скорее всего проблема именно с ней.
Кстати у автора темы не калильное зажигание, а дизелинг.
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:20
Helg-001 писал(а):

В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.


Ну так и я о том же:
NAUexx писал(а):

Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.

. Разумеется именно работающий клапан. Drinks or Beer
А то, что это именно дизелинг как раз и подтверждают манипуляции, проводимыеShuhrat. Даванув на педальку, он открывает навсю карб, охлаждая этим камеру сгорания. Только вот причинами дизелинга могут быть и свечи, если их калильное число не соответствует двигателю...Хотя... они ведь то же - элемент камеры сгорания... Smile

#15:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 17:39
Для начала самое простое-проверьте холостые обороты. Если они повышенные-может не сразу глохнуть по этой причине. А работу ЭППХ проверить просто - пустить трубку от впускного коллектора мимо клапана прямо на карбюратор.
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:22
Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно! Smile Тема обсуждалась не раз, например, ЗДЕСЬ
#17:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:36
ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания. чаще всего это или свеча или нагар в камере сгорания.
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:04
BECHA писал(а):

ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания

Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!

#19:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:17
Владимирыч
хотите сказать что все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?

#20:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:50
Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:04
Sany_Omsk писал(а):

Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.


Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше,а для того что бы избавиться от дизелинга по позже и если автор ездит на 92-м все таки наверное г@$но бенз. я бы сменил заправку.

#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:21
_Палыч_ЭМК стоит на карбе или нет?(Про ЭПХХ не спрашиваю)При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:27
ко всему вышесказанонму добавлю, постоянно был сабж когда юзал свечи финвал..
#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:38
Владимирыч писал(а):

Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!


+1.
Буйный писал(а):

При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!


Опять +1 Smile . Хотя иногда заслонку поднимают а потом на ЭМК грешат. Ну или изрядный процент соляры в халявном бензине.
Robinzon 54 писал(а):

Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше


Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус Smile .

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:40
BECHA писал(а):

все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?

Обэтом уже много раз говорили, и по моей ссылке тоже.
Ответ: не все. На карбах ранних выпусков нет ни ЭПХХ, ни ЭМК, а есть постоянно открытый жиклёр ХХ, на место которого позже стали ставить ЭМК, представляющий собой такой же жиклёр ХХ, только перекрываемый иглой клапана, если зажигание выключено. Если ЭМК разобрать (вынуть из корпуса наконечник) и убрать иглу, то получится постоянно открытый жиклёр ХХ - так можно поступить, если ЭМК перестал работать, а запасного нет.
ALEX_69 писал(а):

Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .

Я надеюсь на грамотность прохожих gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU