Sany_Omsk писал(а):Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше...
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.NAUexx писал(а):Sany_Omsk писал(а):Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше...
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.
Да вроде всё правильно сказал.
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.Sany_Omsk писал(а):Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
Совсем ничего не понимаю Может я подзабыл уже, ибо лет 5 уже как в зажигание 4-ке на лазил, поправьте, если не прав. Вал трамблёра врвщается по часовой? Значит, чтобы сделать зажигание позже, надо в ту же сторону повернуть корпус трамблёра; чтобы раньше - против часовой. Если вал вращается в противоположную сторону, то да, Sany_Omsk прав
Но если всёже прав я, то не понятно, как это у Вас получаетсяSany_Omsk писал(а):Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
Ведь при переходе на бенз с меньшим октановым числом зажигание надо позднить, а значит поворачивать по часовой... Sany_Omsk писал(а):NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...Slim253 писал(а):Sany_Omsk писал(а):NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...
не совсем понял зачем крутить трамблер...
Обычно в случае сабжа после выключения зажигания, просто давил на газ. А трамблер кручу, чтобы пальцы не стучали
Для автора, то что движок дергается, это вовсе не опасно. Если все-таки принципиально, то попробывать действительно поменять заправку, потом свечи. Насчет системы ЭПХХ неуверен, во всяком случае ЭМ клапан стали ставить позже специально из-за такого явленияHelg-001 писал(а):В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Ну так и я о том же:
NAUexx писал(а):Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
. Разумеется именно работающий клапан.
А то, что это именно дизелинг как раз и подтверждают манипуляции, проводимыеShuhrat. Даванув на педальку, он открывает навсю карб, охлаждая этим камеру сгорания. Только вот причинами дизелинга могут быть и свечи, если их калильное число не соответствует двигателю...Хотя... они ведь то же - элемент камеры сгорания... BECHA писал(а):ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания
Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!Sany_Omsk писал(а):Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше,а для того что бы избавиться от дизелинга по позже и если автор ездит на 92-м все таки наверное г@$но бенз. я бы сменил заправку.Владимирыч писал(а):Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!
+1.Буйный писал(а):При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
Опять +1 . Хотя иногда заслонку поднимают а потом на ЭМК грешат. Ну или изрядный процент соляры в халявном бензине.Robinzon 54 писал(а):Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше
Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .BECHA писал(а):все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?
Обэтом уже много раз говорили, и по моей ссылке тоже.
Ответ: не все. На карбах ранних выпусков нет ни ЭПХХ, ни ЭМК, а есть постоянно открытый жиклёр ХХ, на место которого позже стали ставить ЭМК, представляющий собой такой же жиклёр ХХ, только перекрываемый иглой клапана, если зажигание выключено. Если ЭМК разобрать (вынуть из корпуса наконечник) и убрать иглу, то получится постоянно открытый жиклёр ХХ - так можно поступить, если ЭМК перестал работать, а запасного нет.
ALEX_69 писал(а):Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .
Я надеюсь на грамотность прохожих