Vad123 писал(а):Ок, попробую выбивать с проворачиванием, надеюсь обойдусь без высверливания.
Высверливать замучашся. Проверни их мощьной головкой и выстукивай через "железяку".
Кстати, для того чтобы такого не повторилось, перед сборкой смазывай болты смазкой (только цилиндрическую поверхность). Я например смазываю графитовой, причем все что может со временем заржаветь и где смазка не мешает. В дальнейшем проблемм с разборкой как правило не возникает.O Michl писал(а):Выбивал эти болты при замене передних стоек . Снял
стойки вместе со ступицами и , матеря отечественный
автопром , кое как выбил эти болты кувалдой . Никакое
замачивание ВД - 40 не помогало
Поступал аналогично не на одном авто. Только всё оставалось целое, пострадали только сами болты. Учитывая как приходиться долбить то не снимая с авто не выбьешь.Vad123 писал(а):Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?
А чего ее то снимать? 20 мин. с перекуром.Vad123 писал(а):Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?
Выбить не получится, стойка будет пружинить. Можно попробовать выдавить струбциной или тисками подложив со стороны головки болта кусок трубы, предварительно надо обмотать стойку с болтами тряпкой смоченной в керосине и поездить несколько дней тряпку желательно ежедневно смачивать, не допуская высыхания.Ганс писал(а):А все потому, что инсталл новых болтов ( ессно и на заводе тоже) - происходит "на сухую", т.е. без обильной смазки.
Перебирал подвеску на 13 летней Таёте , всё откручивалось и
болты были белые , почти без ржавчины . Так что
дело не в смазке , а в копеечной экономии при производстве
крепежа , либо же в обычном русском рас3,14здяйстве .
Поэтому ищем офигенную головку с невье@нным воротком ,
либо снимаем стойку и работаем кувалдометром . jecson писал(а):
а вообще раньше когда небыло всяких вэдешек,перед тем как выколочивать,наливали в это место либо нашатырь,либо амиак, любая вэдешка нервно курит в сторонке
Она и щас курит, можа подделки полно пошло. Иными словами нифига от нее толку нет, особенно ежели закис серьезный болт.кент7.62 писал(а):да вы чо ебнулись что ли может туда еще принудительную подачу керосина через доп форсунку поставить ROFL hehe ,я когда снимал ко мне 2 чела подошли с сто соседней,и давай тоже бредни накидывать,типа пневмомолот тока поможет,пришел сосед по гаражу дал мощную головку с воротом,операция заняла 40 секунд,до этого егашил кувалдой часа 3,лил вд40 ведрами.так на обоих сторонах.
Vit59
стойка не пружинит если второй болт(нижний)сорвать но не откручивать supercool
ну это у тебя всё так хорошо у меня от таких экспериментов голова болта отломилась нафиг...и пришлось высверливать...а он бл..ь цементированый(цементация) вообщем еб..ся я с одной стороной 8 часов точней с одним болтом....на вторую сторону забил...купил стойку в сборе вместе со всем(упор, пружина, стойка ступица, диск, суппорт и т.д.) работа заняла 20 мин.Maksim_HS писал(а):Вопрос в том, что же он не выбивается, когда уже вращается.
Ну так он за долгие годы (или не очень долгие, т.к. что болт, что кулак - ржавеют прекрасно) оброс внутри поворотного кулака хорошим толстым слоем ржавчины. Поэтому надо брать большой молоток и бить: чуть сдвинул - покрути пару оборотов и дальше бей. Процесс также допускает механизацию , если под рукой есть перфоратор - можно долбить им.-Viewer- писал(а):... или хотя бы какой нибудь смазкой.
Графитка или медная - самое то. Любая смазка без наполнителя со временем оттуда исчезнет, всё заржавеет и опять начнутся стоны что таз г@$но