Двиган [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двиган Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:47
В общем суть проблемы такова:Не так давно заметил, что машина стала не так резво набирать обороты как раньше, а там где груженый выходил на пятой ели-ели стал выходить на четвертой пустой.Вообще тяги нет.Мои действия по устранению данной проблемы ни к чему не привели и были слудеющими: заменил воз. фильтр, свечи, провода, промыл карб, отрегулировал клапана. х... по лбу - ни к чему ни привело, машина реально стала туповатой и намного дольше разгоняет обороты чем прежде. Компрессия около 11.Может кто знает в чем беда-то? Буду признателен за дельный совет.
#2:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:05
Может на зуб ошибся, когда ремень грм менял?
#3:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:06
MUSTAFA23 писал(а):

Может на зуб ошибся, когда ремень грм менял?


нет грм точно по меткам...

#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:38
Может, заправку поменять?
А! сеточка маслоотделителя может быть засрана...

#5:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:44
х.з. всегда на одной и тоже заправляюсь...
Где находиться сеточка маслоотделителя lol1

#6:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:48
Bosik писал(а):

х.з. всегда на одной и тоже заправляюсь...
Где находиться сеточка маслоотделителя lol1


На клапанной крышке внутри.

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:26
roadster писал(а):

А! сеточка маслоотделителя может быть засрана...


и как это влияет на плохую тягу?
Bosik, компрессия в принципе нормальная ещё, проверяй карбюратор и зажигание, наверняка проблема именно в них.

#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:32
х123ас писал(а):

roadster писал(а):

А! сеточка маслоотделителя может быть засрана...


и как это влияет на плохую тягу?
Bosik, компрессия в принципе нормальная ещё, проверяй карбюратор и зажигание, наверняка проблема именно в них.


Как влияет- не знаю. Но сосед (механиком в АС трудится) говорил, что бывало такое...

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:38
roadster писал(а):

Как влияет- не знаю. Но сосед (механиком в АС трудится) говорил, что бывало такое...


Такое конечно может быть, что сетка эта забивается, но влиять на плохую динамику может только косвенно - если в кастрюлю гонит масло, и оно в свою очередь засерает карб... Чтоб это произошло гнать масло должно очень уж сильно.

#10:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:03
х123ас писал(а):

roadster писал(а):

Как влияет- не знаю. Но сосед (механиком в АС трудится) говорил, что бывало такое...


Такое конечно может быть, что сетка эта забивается, но влиять на плохую динамику может только косвенно - если в кастрюлю гонит масло, и оно в свою очередь засерает карб... Чтоб это произошло гнать масло должно очень уж сильно.


По рассказу соседа там двенаха была. Я просто не знаю, куда у них вентиляция картера идет.
Но в принципе, избыточное далрение в картере будет препятствовать нормальному наполнению цилиндров. ИМХО. Разрежение-то будет меньше, ибо колца всеж не герметичные...

#11:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:44
У меня такая же фигня, разгон туфтовый, всё тож самое, карб чистил, регулировал, клапана там всякие глядели ещё всякую мелочь, свечи менял, насос в норме и шток его тоже какой надо, провода, зажигание отрегулировано, клапана тоже всё ок, компрессия около 10.5 во всех, ремень с роликом не давно меняли, так же всё. Сцепа не буксует без толку не ревёт мотор, ещё что то делал смотрел не помню уже, так и катаюсь до сих пор, чё это хрен знает, но тяга хреновая, не зубильная, может карб вообще менять нужно, не смотря на то что вроде там всё норм анутри? Всёж ему 10 лет, а новый стоит денег не как бензонасос и фильтр со свечками и проводами.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:59
Alex_amgo
к сведению карб имеет свойство изнашиваться поэтому мона махнуть.

#13:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 08:10
попробуйте аккуратно передвинуть ремень на пару зубов + -
на инжек девятке бала такая же хрень по меткам не работала, поставили +4 зуба на распредвалу поехала, 1год полет нормальный

#14:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 09:04
АлександрBdfyjd писал(а):

поставили +4 зуба на распредвалу


А не много ли? И почему на 4? В какую сторону?
Кстати у меня такая же ерунда. Я про приёмистость. Вот на днях на трассе педаль в пол-скорость подкралась к 140, обороты 4000, и усё. Причём на первой камере до 120 разогналась. Карб перебирал, продувал, жиклёры смотрел менял. Трамблёр с коммут. менял. Фазы как стояли так и стоят. Вот компрессия. Является ли показателем то что при замере компрессия до 12 доходит не сразу а с качка восьмого? Может она с двух оборотов должна компрессию показывать? А то что у меня это за счёт маслянной компрессии и не отражает фактическую?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU