Темп. включения вентилятора у GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Темп. включения вентилятора у GM Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:49
Кто знает, на какой температуре должен вкл. карлсон на 93 инж. с GM блоком упр. двигателем? После замены датчика около термоса (после также замены самого термостата), стало показывать на приборке не как раньше посередине шкалы при езде на скорости, а на 1,5 мм левее середины. А при вкл. вентилятора темп. как на фото. Потом она падает и становиться чуть правее середины шкалы. Вентилятор выключается.
Интересует какакя темп. вкл. установлена на ЭБУ GM
Двиигатель 2111.
98 год вып. На снимке темп. вкл. вентилятора по приборке.


Последний раз редактировалось: Егор44 (17 Августа 2009 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:03
Фото нужно сначала разместить на что-типа radikal.ru а потом уже в сообщение давать ссылку в теге img.
А по теме думаю более 100 градусов. Может термос позднее открывается?

#3:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:26
Так кто-нибудь знает ответ на вопрос?
#4:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:39
в талмуде написано для инж. вкл-104 градуса, выкл.-102градуса. у меня комп. система тропик по городу выставил 97град. зато не перегреваюсь.
#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:43
для панели датчик свой стоит он часто врет если не кипишь не заморачивайся. для мозгов датчик свой. ставь комп. и сравнивай.
#6:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:26
В том-то и дело, что говорят на форуме да и вне его, что комп. для инж. с GM ЭБУ
нет. Давно бы поставил...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:40
Егор44
да я недумаю что на GM температура включения карлосона особо разница от включения карлосона нашими контроллерами , в любом случае от 100 до 107 где то в этом приделе , а на приборку можешь несмотреть полная х*йня пот ней кажется а не температура. CЪездий к диагносту пускай в момент включения посмотрит при какой температуре карлосон врубается раз БК нерулят на GM.

#8:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:29
Вопрос не зря задаю, т.к. есть подозрения, что из-за этого обесцветился второй раз тосол (через 500 и 1000 км). Тосолы разные, куплены в проверенных магазинах. Машина не перегревалась. Но краситель как раз и вырабатывается при темп. больше 100 с чем-то градусов. Читал где-то про это, но точности подзабыл. Чем выше темп. (в том числе и вкл. вентилятора), тем быстрее вырабатывется цвет в Тосоле.
Наверное так.... Я так думаю. Ничем другим объяснить данный повторный эффект обесцвечивания не могу. Тосолы Лужский и второй раз Дзержинский Феликс. Тосол потерял цвет, но прозрачный. Помпа, термостат, датчик на нём новые.

#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 13:16
Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!
#10:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:29
Span1el писал(а):

Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!



А Тосол тоже обесцвечивается быстро?

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:44
пока не залил антифриз, тосол из голубого быстро становился каким-то серым чтоли... буквально за тройку месяцев.

антифриз зелёный держит цвет уже больше года!

#12:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:50
У меня тож зеленый антифриз. Вроде не обесцвечивается. У тебя эта проблема может быть как раз из-за некачественного самого тосола!
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 16:33
1. попробовать залить другой тосол
2. по показометру судить нельзя.
3. косвенно, то если ОЖ не кипит, то все нормально с температурой. (можно даже проверить без пробки в бачке)

#14:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:12
Тосол может и "левак", хотя покупал в проверенном месте. Первый раз так и подумал. Написал на сайт Тосола вопрос про обесцвечивание. Ответили, что бывает некачественный краситель. Ездите дальше. Нет, я взял и поменял его на Тосол другой марки. Отнесся ещё более ответственно к его покупке и выборе магазина. После смены он за 1000 км обесцветился тоже.
Менять третий раз..... Что-то, как-то Pardon ..... Нет надежды, что опять цвет не потеряет. При этом двигатель обольют Тосолом при сливе, а он у меня очень чистый. Жалко Wink
При этом движок отличный, пробег небольшой, компрессия и система охлаждения по-моему в норме.
Вот только галаза не смотрят на бачок с ОЖ прозрачной. Не люблю, когда что-нибудь не так как нужно.
Вот и подумываю про температуру ОЖ. Где-то читал, что при столькИ-то градусах, Тосол обесцвечивается после стольких-то часов, при большем значении - очень быстро. Может и есть тот случай?

#15:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:32
Температура включения 98 градусов, выключения 94,25 градуса. Это га стандартной прошивке GM.
#16:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:47
А сколько градусов на приборке у первой полоски в начале красной зоны. 110 град.? См фото в начале...
#17:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 21:45
Забей на приборку! Там такая же точность, как и у спидометра!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU