Ну поменял свечи, провода это хорошо и в твоем случае правильно.
TJ писал(а):Провал который был сразу после завода исчез.
А про какой провал ты говоришь, опиши подробнее..Flyman писал(а):
А про какой провал ты говоришь, опиши подробнее..
Описываю.
Заводишь машину, секунды 3 работает нормально, потом обороты падают где то до 400 и зависают секунды на 3-4, машины пытается заглохнуть, но потом все приходило в норму. а сейчас такого нет. Значит помогла замена.TJ писал(а):Заводишь машину, секунды 3 работает нормально, потом обороты падают где то до 400 и зависают секунды на 3-4, машины пытается заглохнуть
Вай шайтан! Ща суда куча народу набежит в криками и у меня так же. Но не верить тоже не могу. У самого такое после долгой стоянки, я не склонен говорить что это зависит от температуры больше от времени простоя. А насколько устойчивый эффект? То есть сколько времени прошло после замены?
Ладно завтра утром не заводясь вверну новый комплект свечей (лежит ждет плановую замену). Там будет видно. К проводам, в моем случае притензий вообще нет, так как они не искрят, не светятся, колпачки на месте, сопротивление от свечи через катушку к свече - около 10 - 15КОм. У меня другие подозрения - на сеточки на форсунках или на сами дюзы. Типа грязь за ночь застаивается забивает дырки и сеточки, и пока вибрации, открывания - закрывания форсунки не пробьют (взболтают) грязь, двигло колбасится. ИМХО. Опять же, к температуре привязывается слабо так как сейчас прикольнуться может и через час стоянки и через 4 часа, а может и не прикольнутся, а вот утором после ночи стабильно.TJ писал(а): за 100 тыс. не мылись ни разу.
Аналогично....