AC_ID писал(а):оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......Rezo писал(а):AC_ID писал(а):оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......
такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право? При манёврах на парковке приходится пошурудить рулём до упора - стало подскрипывать эпизодически.OldFeld писал(а):такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право?
Wanderer57RUS писал(а):OldFeld У меня было при любом повороте руля.
Да, но наиболее чувствуешь это, когда руль от центрального положения как бы слегка "сдёргиваешь" в ту и другую сторону - туда-сюда как при проверке люфта на руле.