Скрип при повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип при повороте руля Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:47
Спецы помогите. Ваз 21074 2001г. выпуска, все штатное. С недавнего времени при повороте руля вправо-влево слышится страшный скрип - такое впечатление что трется резина об резину. Скрип идет из-под машины и по-моему с правой стороны. Залез, посмотрел - так на первый взгляд ничего криминального. Собираюсь в выходные загнать на смотровую яму.
Вопрос: Что там может так скрипеть? К чему нужно готовиться- может что-либо купить из запчастей, спрашиваю потому, что без ямы ничего не поймешь, яма - в гаражном кооперативе, пользование- за деньги, не хочется впустую приехать а потом опять договариваться и платить.
Посмотрел по поиску, в мурзилке - там ничего не нашел.. Есть шаровые соединения в рулевом , что их менять - целый гимор... Может просто смазать... Масло в редуктор доливал, свободных ход руля - нормальный, ну проверю как написано в мурзилке, состояние рулевых тяг на люфт если все нормально куда дальше копать?

#2:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:09
А этот скрип присутствует всегда или появляется, к примеру, после поездки, а после стоянки пропадает?
#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:41
Похоже на маятник рулевого механизма, он справа. Пусть ктонибудь руль туда сюда покрутит, а ты открой капот, посмотри сверху на маятник, он наверно там болтается афигенно.
Поменяй резинки в маятнике, ремкомплект рублей 100 стоит. Весь маятник менять - гемор, нужен съёмник и опыт.

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:33
d.dmitry прав. Скрипят в стоковом маятнике резинки-пыльники. Их 2 штуки сверху и снизу. Находятся между шайбой и корпусом. Если люфта нет, то достаточно смазать маслом, иногда помогает.
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:40
У меня подобный скрип появляется после того как машина долго постоит на жаре. Потом пропадает.
Видимо пластик расширяется...

#6:  Автор: AC_IDОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:27
у меня было подобное, переменял практически всё!!! На что были подозрения, а оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!! Скрипит еще как, после её замены скрип исчез!!! Wink
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:15
AC_ID писал(а):

оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!

В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:35
Rezo писал(а):

AC_ID писал(а):

оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!

В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......



такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право? При манёврах на парковке приходится пошурудить рулём до упора - стало подскрипывать эпизодически.

#9:  Автор: Wanderer57RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:20
check
ИМХО, шаровая, у меня тоже так было с нижней, вовремя не поменял, потому что скрип пропал, но в итоге остался на повороте без колеса, благо скорость была совсем маленькая. Однако гемора потом было...

OldFeld У меня было при любом повороте руля.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:15
OldFeld писал(а):

такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право?


Wanderer57RUS писал(а):

OldFeld У меня было при любом повороте руля.

Да, но наиболее чувствуешь это, когда руль от центрального положения как бы слегка "сдёргиваешь" в ту и другую сторону - туда-сюда как при проверке люфта на руле.

#11:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:31
у меня была подобная проблема скрипело правое колесо при повороте налево.заменил маятник и пыльник рулевой тяги и теперь всё нормально.
#12:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 13:13
[quote="Rezo"][quote="AC_ID"]оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!![/quote]В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......[/quote]

Написал сначала что все штатное - забыл что 2 года назад меняли маятник на тот, который на подшипнике...
По поводу шаровых. Шаровые прошли 30 тыс. стоят те что с завода их не менял. Заметил - если подойти к машине и качнуть ее справа спереди - ЕСТЬ СКРИП! Если качать за левое крыло- такого не наблюдается.
Почитал поиск, все пишут - смотри шаровые... Ох, блин как некстати!
Что хоть брать-то? за рулем, лемфордер?

#13:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:05
Опа...руль как бы сдергиваешь с центрального положения...есть такой эффект...но нигде ничего не скрипит...и в свое центральное положение он как бы сам заскакивает.
У меня подозрение на рулевой редуктор:выкручиваешь регулировочный винт-эффект не исчезает но немного слабеет.
Что же это всё же может быть?может и правда шаровые?а не скрипят может потому что смазку набил...они у меня пол года назад заскрипели при пробеге 5000 на них.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU