Dark Hole писал(а): Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.d.dmitry писал(а):Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.
у него карб вообще то Dark Hole писал(а):Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
С фига ли должны падать? На прогретом движке без подсоса не должны обороты никак меняться при снятии трубки вакуумника. Если меняются то значит слишком открыта 1 заслонка.Dark Hole писал(а):Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
У меня подобная проблема была когда УОЗ был 9 градусов.