Плохо заводится на горячую на газе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на горячую на газе??? Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:42
Пробег на газе 60т. Стала плохо заводится на газе на горячую. Маслаешь секунд пять потом резко заводится. На бензе всё хорошо! В какую сторону капать? Подскажите кто знает?
#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 08:54
Утечка газа между клапаном и редуктором. Смотри трубопроводы и эти детали на герметичность обмыливанием.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 14:05
В смысле газ уходит. И редуктор пустой? Пока закачает-потом схватывает? Сегодня заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет. А от куда не пойму. Ну и запах соответственно. Потом проходит и шум и запах. Вопрос от куда,что за причина?
#4:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:19
Если давно на газу, то перебор редуктора!!!
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 04:01
60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди.
#6:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:20
60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.
#7:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:01
Александр SID писал(а):

Перебирать немного дешевле нового,но не на долго


Цена вопроса: полный ремкомплект=750-800 рэ, редуктор в сборе =2500-3000 рэ. Немного дешевле? Купить и поставить конечно проще, но переплачивать в 3 раза?
Главное после переборки нормально отрегулировать. Корпусу ничего не делается. Промыть как следует и все.
НЕСТЕР писал(а):

60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди


Да, 60 тыс это норма, редко кто дальше ходит.
НЕСТЕР писал(а):

заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет


Это выходит газ из магистрали, который остался после главного клапана.

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:04
Александр SID писал(а):

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.


И как не на долго?
Оригинальные ремкомплекты ходят не сильно меньше нового редуктора.
НЕСТЕРСкорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют
Вот,тоже травил,заводилась плохо и холодная и горячая.

Доктор Но все верно говорит,да и сам не один уже перетрес.

#9:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:32
в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.
#10:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 07:50
Игорек99 писал(а):

Доктор Но все верно говорит


Доктор тоже не один уже перетряс. На всех моих машинах стояло ГБО (кроме москвича), ни разу не покупал новый редуктор, ремкомплект (если оригинал) проходит ровно столько же или на 5-10 меньше, если китайское гамно - то
Александр SID писал(а):

в половину меньше

или как повезет.
Иди в газовую контору и спроси у них оригинал, а не аналог, по цене-китай стоит именно в 2 раза дешевле!

#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 07:58
Редуктор перебирать полюбому уже пора, наверно мембрана уже накрылась. И почаще воздушный фильтр менять.
#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:33
Александр SID писал(а):

в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.


Таксист обычно не лезет внутря редуктора и доверяет все сервисменам , а это лохотронщики еще те. На деле переборка редуктора занимает всего 30-40 минут неторопясь а ремкомплект стоит от 450-до 750 р в среднем в зависимости от наглости продавцов и страны происхождения ремкомплекта.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:36
Игорек99 писал(а):

Скорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют


На электронном редукторе на этот грибок в принципе пофиг. там еще дополнительно канал между второй и первой ступенью перекрывается эм клапаном.

#14:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:41
у меня машина своя в такси была,а сервисменам сам не доверяю,все сам делал.ГБО-оригинал вообще бывает только английское,а все остальное турция и китай...
не забывайте регулировать клапана при каждой замене масла и меняйте воздушный фильтр каждые 5-7тыщ,и будет вам счастье:)

#15: Стала плохо заводится на газе на горячую. Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:00
А карбюратор или инжектор?
#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:10
Санек981 писал(а):

А карбюратор или инжектор?


а какая разница?

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:00
Спасибо за ответы,прошу прощения что не отвечал был на охоте! На счет рем. Комплектов у нас проще есть не плохие конторы. А вот лезть туда самому это уже вопрос. Грибок я так понимаю внутри находится. И ещё по редуктору проходит тосол,его сливать предётся?
#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:12
скажу точно, что причина в клапане подачи газа в редукторе. На этом кламане стоит резинка, которая со временем становится тверной и начинает пропускать. получается просто как карб переполняет. Ведь когда карб переполняет то маслаешь маслаешь, как уровень стан норм, машина заводится так же и здесь, газ лишний вырабатывается и машинка заводится. У меня така же фигня переодически бывант. резинку уже меняю сам без помощи спецов. первый раз глянул что меняли и все.
#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:14
тосол сливать не обязательно, если есть возможность разобрать не снимая редуктора. вот как раз на фотке то о чем говорю. А походу оборудование белорусское? Если да, то вечное. мембраны в редукторе качества лучше итальянского.
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:33
Оборудование Пермское. А по ощущением и правда что как бы переливает. И запах газа из выхлопа стал сильней обычного. Хотя расход не увеличился. Просто проблема с запуском на горячую. Клапан это который грибок как на фото или тот что на моторном щите??? Диагноз половинить что ли? И вообще что ещё нужно взять с собой сразу для ремонта,чтобы потом не отвлекаться?
#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:46
НЕСТЕР
игорек фоту приложил с резинкой. вот у меня таже фигня. на резинке кольцо выработка. через нее травит. Я менял не сливая тосола. только балон закрыть надо. почему это грибком называютне знаю. да и вообще грибка там не знаю.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:54
Чё думаешь всё остальное не менять? - мембраны я имею ввиду? Как думаешь сам справлюсь? Есть какие нибудь подводные камни? Извини за назойлевость. Просто проблема с деньгами,да и предпочитаю всё делать сам. А то там нарисуют что у меня руль бьет-от того что мембрану нужно менять.
#23:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:09
Я с 2004 года мембраны не разу не менял. До сих пор работают. только резиночку меняю. и все. Фото жаль нет. Ничего там сложного нет
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:21
Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?
#25:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:28
НЕСТЕР писал(а):

Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?


х.з. я не знаю конструкцию твоего. У меня много болтиков по краю редуктора. снимается передняя крышка. Маленьких по центру у меня нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU