Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую на газе???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую на газе??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 18:42
Ответить с цитатой

Пробег на газе 60т. Стала плохо заводится на газе на горячую. Маслаешь секунд пять потом резко заводится. На бензе всё хорошо! В какую сторону капать? Подскажите кто знает?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 08:54
Ответить с цитатой

Утечка газа между клапаном и редуктором. Смотри трубопроводы и эти детали на герметичность обмыливанием.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 14:05
Ответить с цитатой

В смысле газ уходит. И редуктор пустой? Пока закачает-потом схватывает? Сегодня заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет. А от куда не пойму. Ну и запах соответственно. Потом проходит и шум и запах. Вопрос от куда,что за причина?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Str_a



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 00:19
Ответить с цитатой

Если давно на газу, то перебор редуктора!!!
Вернуться к началу
Str_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 04:01
Ответить с цитатой

60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр SID



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 12:20
Ответить с цитатой

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.
Вернуться к началу
Александр SID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 14:01
Ответить с цитатой

Александр SID писал(а):
Перебирать немного дешевле нового,но не на долго

Цена вопроса: полный ремкомплект=750-800 рэ, редуктор в сборе =2500-3000 рэ. Немного дешевле? Купить и поставить конечно проще, но переплачивать в 3 раза?
Главное после переборки нормально отрегулировать. Корпусу ничего не делается. Промыть как следует и все.
НЕСТЕР писал(а):
60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди

Да, 60 тыс это норма, редко кто дальше ходит.
НЕСТЕР писал(а):
заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет

Это выходит газ из магистрали, который остался после главного клапана.

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 18:04
Ответить с цитатой

Александр SID писал(а):
60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.

И как не на долго?
Оригинальные ремкомплекты ходят не сильно меньше нового редуктора.
НЕСТЕРСкорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют
Вот,тоже травил,заводилась плохо и холодная и горячая.

Доктор Но все верно говорит,да и сам не один уже перетрес.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр SID



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 22:32
Ответить с цитатой

в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.
Вернуться к началу
Александр SID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 07:50
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Доктор Но все верно говорит

Доктор тоже не один уже перетряс. На всех моих машинах стояло ГБО (кроме москвича), ни разу не покупал новый редуктор, ремкомплект (если оригинал) проходит ровно столько же или на 5-10 меньше, если китайское гамно - то
Александр SID писал(а):
в половину меньше
или как повезет.
Иди в газовую контору и спроси у них оригинал, а не аналог, по цене-китай стоит именно в 2 раза дешевле!

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 07:58
Ответить с цитатой

Редуктор перебирать полюбому уже пора, наверно мембрана уже накрылась. И почаще воздушный фильтр менять.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:33
Ответить с цитатой

Александр SID писал(а):
в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.

Таксист обычно не лезет внутря редуктора и доверяет все сервисменам , а это лохотронщики еще те. На деле переборка редуктора занимает всего 30-40 минут неторопясь а ремкомплект стоит от 450-до 750 р в среднем в зависимости от наглости продавцов и страны происхождения ремкомплекта.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:36
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Скорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют

На электронном редукторе на этот грибок в принципе пофиг. там еще дополнительно канал между второй и первой ступенью перекрывается эм клапаном.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр SID



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 14:41
Ответить с цитатой

у меня машина своя в такси была,а сервисменам сам не доверяю,все сам делал.ГБО-оригинал вообще бывает только английское,а все остальное турция и китай...
не забывайте регулировать клапана при каждой замене масла и меняйте воздушный фильтр каждые 5-7тыщ,и будет вам счастье:)
Вернуться к началу
Александр SID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек981



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:00
Ответить с цитатой

А карбюратор или инжектор?
Вернуться к началу
Санек981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:10
Ответить с цитатой

Санек981 писал(а):
А карбюратор или инжектор?

а какая разница?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:00
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы,прошу прощения что не отвечал был на охоте! На счет рем. Комплектов у нас проще есть не плохие конторы. А вот лезть туда самому это уже вопрос. Грибок я так понимаю внутри находится. И ещё по редуктору проходит тосол,его сливать предётся?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:12
Ответить с цитатой

скажу точно, что причина в клапане подачи газа в редукторе. На этом кламане стоит резинка, которая со временем становится тверной и начинает пропускать. получается просто как карб переполняет. Ведь когда карб переполняет то маслаешь маслаешь, как уровень стан норм, машина заводится так же и здесь, газ лишний вырабатывается и машинка заводится. У меня така же фигня переодически бывант. резинку уже меняю сам без помощи спецов. первый раз глянул что меняли и все.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:14
Ответить с цитатой

тосол сливать не обязательно, если есть возможность разобрать не снимая редуктора. вот как раз на фотке то о чем говорю. А походу оборудование белорусское? Если да, то вечное. мембраны в редукторе качества лучше итальянского.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:33
Ответить с цитатой

Оборудование Пермское. А по ощущением и правда что как бы переливает. И запах газа из выхлопа стал сильней обычного. Хотя расход не увеличился. Просто проблема с запуском на горячую. Клапан это который грибок как на фото или тот что на моторном щите??? Диагноз половинить что ли? И вообще что ещё нужно взять с собой сразу для ремонта,чтобы потом не отвлекаться?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:46
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
игорек фоту приложил с резинкой. вот у меня таже фигня. на резинке кольцо выработка. через нее травит. Я менял не сливая тосола. только балон закрыть надо. почему это грибком называютне знаю. да и вообще грибка там не знаю.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 09:54
Ответить с цитатой

Чё думаешь всё остальное не менять? - мембраны я имею ввиду? Как думаешь сам справлюсь? Есть какие нибудь подводные камни? Извини за назойлевость. Просто проблема с деньгами,да и предпочитаю всё делать сам. А то там нарисуют что у меня руль бьет-от того что мембрану нужно менять.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 10:09
Ответить с цитатой

Я с 2004 года мембраны не разу не менял. До сих пор работают. только резиночку меняю. и все. Фото жаль нет. Ничего там сложного нет
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 10:21
Ответить с цитатой

Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 10:28
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?

х.з. я не знаю конструкцию твоего. У меня много болтиков по краю редуктора. снимается передняя крышка. Маленьких по центру у меня нет.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы