NAUexx писал(а):Включаете зажигание и не заводя авто идёте проверять? Так она обязательно нагреется, если в этот момент прерыватель замкнут!
Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.Diмон писал(а):Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.
Вы ошибаетесь, конденсатор стоит параллельно контактам прерывателя! Когда прерыватель замкнут замкнута и цепь тока через катушку! В одном Вы правы - если кондёр пробит, результат тотже, что и при замкнутых контактах, только носить он будет уже постоянный характер и не зависеть от того, крутится вал трамблёра или нет.ТРИСЕМЕРКИ писал(а):Вы вспомните тему со Свибловым, точно такая же история. поменяли три трамблера, четыре катушки, контактную пару, тоже две.
Данная тема (автор Свиблов), кажется мне не совсем «чистой», создавалось впечатление, что кто-то прикалывается (прошу прощение у Свиблова, если обидел).
За всю свою жизнь, ни разу не встречался с тем, что катушка перегревается без причины, так не бывает. Сталкивался с тем, что ставили неродные катушки и они грелись, это да, однако даже при совершенно диком УОЗ, пробитых или оборванных ВВ проводах, дохлых свечах и т. д., катушки не перегревались, так что не верю. К тому же в теме Свиблова, я несколько раз предлагал для проверки включить катушку через вариатор (добавочное сопротивление) как на Москвиче или Волге, а в ответ была тишина.Helg-001 писал(а):Вдогонку. ТРИСЕМЕРКИ, какая катушка установлена. Проверяйте сопротивление обмоток катушки, для Б-117, сопротивление первичной обмотки ≈ 3,2 Ом, вторичной ≈ 6000 Ом, для Б-117А, соответственно ≈ 3,2 Ом и ≈ 7750 Ом.
сегодня попробую посмотреть, машина не моя, батек с ней мучается, вот уже вторую неделю. Получилсь вот, как, ехал он на дачу, км. зо проехал и встал, заглохла машина и все. Подъехал к нему какой-то, типа сервис на дороге, час провазился, так и не сделал, позвонил мне и пришлось назад в Москву тащить. Затащили в Москве в сервис, там колдовали-колдавали, чета наколдовали. Вопчем в результате и поменяли пять трамблеров, пять катушек, пять кондеров, пять кулачков и т д. Ну все вроде уехал, а через пол часика опять встал. Тут какой-то кулибин появился знакомый, ну и начал тоже колдовать, все сделал машина завелась, а вот именно он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.ТРИСЕМЕРКИ писал(а):он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.
Или он говорит чушь, или ты неверно воспроизводишь. Два конденсатора, включенных последовательно, имеют вдвое меньшую ёмкость, но вдвое бОльшее напряжение пробоя. Параллельно - вдвое бОльшую ёмкость и то же напряжение. Про повышенное искрение контактов прерывателя говорилось в теме Свиблова.
Кстати, кроме упомянутой темы Свиблова была ещё тема:
Срочно!!! Сгорела катушка зажигания.