Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется катушка зажиггания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> греется катушка зажиггания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТРИСЕМЕРКИ



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 01:59
Ответить с цитатой

Всем здрасте. вот рыл в нете информацию про то, почему греется катушка, и пришлось прочитать wwow всю тему, где у человека свиблова была такая ситуация, прочитал все, все 5768430 тысяч страниц и о---ел. У меня такая же ситуация, вот хочу задать вопрос, можно ли поставить подряд два конденсатора на трамблер?
Вернуться к началу
ТРИСЕМЕРКИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 06:47
Ответить с цитатой

Поставить можно хоть десять. Только надо помнить, что конденсатор имеет определенную емкость и подобран к системе зажигания не от фонаря, а путем расчетов и проверке на стендах. Так подключив неизвестно что, Вы можете ухудшить параметры системы зажигания.
А вообще проверяйте систему, ну не может катушка греться без причины.
Кстати греться катушка начала недавно или всегда так было?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 07:13
Ответить с цитатой

ТРИСЕМЕРКИ писал(а):
греется катушка

А разве она не должна нагреваться?Да и слово очень "растяжимое". nea

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 08:32
Ответить с цитатой

Буйный, Вы правы.
Действительно, греется, это как?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 08:43
Ответить с цитатой

Единственный случай из своей практики перегрева катушки помню- это когда по незнанию на КСЗ поставил катушку от БСЗ. Может и у тебя такая? Проверь! Грозит тем, что залипает контактная группа на трамблере. И очень быстро.
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 08:45
Ответить с цитатой

Как Вы проверяете степень нагретости? Включаете зажигание и не заводя авто идёте проверять? Так она обязательно нагреется, если в этот момент прерыватель замкнут!
Ставьте электронное зажигание или БЗС. Такой проблемы не будет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 09:24
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Включаете зажигание и не заводя авто идёте проверять? Так она обязательно нагреется, если в этот момент прерыватель замкнут!


Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТРИСЕМЕРКИ



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 09:35
Ответить с цитатой

[quote="Helg-001"][b] Вы вспомните тему со Свибловым, точно такая же история. поменяли три трамблера, четыре катушки, контактную пару, тоже две. Smile
Вернуться к началу
ТРИСЕМЕРКИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 10:19
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.

Вы ошибаетесь, конденсатор стоит параллельно контактам прерывателя! Когда прерыватель замкнут замкнута и цепь тока через катушку! В одном Вы правы - если кондёр пробит, результат тотже, что и при замкнутых контактах, только носить он будет уже постоянный характер и не зависеть от того, крутится вал трамблёра или нет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 10:43
Ответить с цитатой

ТРИСЕМЕРКИ писал(а):
Вы вспомните тему со Свибловым, точно такая же история. поменяли три трамблера, четыре катушки, контактную пару, тоже две.

Данная тема (автор Свиблов), кажется мне не совсем «чистой», создавалось впечатление, что кто-то прикалывается (прошу прощение у Свиблова, если обидел).
За всю свою жизнь, ни разу не встречался с тем, что катушка перегревается без причины, так не бывает. Сталкивался с тем, что ставили неродные катушки и они грелись, это да, однако даже при совершенно диком УОЗ, пробитых или оборванных ВВ проводах, дохлых свечах и т. д., катушки не перегревались, так что не верю. К тому же в теме Свиблова, я несколько раз предлагал для проверки включить катушку через вариатор (добавочное сопротивление) как на Москвиче или Волге, а в ответ была тишина.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 10:51
Ответить с цитатой

Вдогонку. ТРИСЕМЕРКИ, какая катушка установлена. Проверяйте сопротивление обмоток катушки, для Б-117, сопротивление первичной обмотки ≈ 3,2 Ом, вторичной ≈ 6000 Ом, для Б-117А, соответственно ≈ 3,2 Ом и ≈ 7750 Ом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 10:52
Ответить с цитатой

NAUexx, cогласен, попутал я.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТРИСЕМЕРКИ



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:33
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Вдогонку. ТРИСЕМЕРКИ, какая катушка установлена. Проверяйте сопротивление обмоток катушки, для Б-117, сопротивление первичной обмотки ≈ 3,2 Ом, вторичной ≈ 6000 Ом, для Б-117А, соответственно ≈ 3,2 Ом и ≈ 7750 Ом.
сегодня попробую посмотреть, машина не моя, батек с ней мучается, вот уже вторую неделю. Получилсь вот, как, ехал он на дачу, км. зо проехал и встал, заглохла машина и все. Подъехал к нему какой-то, типа сервис на дороге, час провазился, так и не сделал, позвонил мне и пришлось назад в Москву тащить. Затащили в Москве в сервис, там колдовали-колдавали, чета наколдовали. Вопчем в результате и поменяли пять трамблеров, пять катушек, пять кондеров, пять кулачков и т д. Ну все вроде уехал, а через пол часика опять встал. Тут какой-то кулибин появился знакомый, ну и начал тоже колдовать, все сделал машина завелась, а вот именно он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.
Вернуться к началу
ТРИСЕМЕРКИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:00
Ответить с цитатой

"Меня терзают смутные сомнения..."Такие же непонятки как и у Свиблова...Может просто ник поменян? Прошу прощения, если обидел, но чудес на свете не бывает. Вам все возможные варианты по полочкам разложили, должен же быть положительный результат!
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТРИСЕМЕРКИ



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:28
Ответить с цитатой

Не, я новенький, я не Свиблов, меня эти "карыта" вообще не интерисуют, никого не хочу обидеть, у самого весь парк Российского автопрома был, и полежал я под ним порядком. вот казалось, бы, прще пареной репы, катушка,трамблер .... , а батек мучается
Вернуться к началу
ТРИСЕМЕРКИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 22:16
Ответить с цитатой

ТРИСЕМЕРКИ писал(а):
он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.
Или он говорит чушь, или ты неверно воспроизводишь. Два конденсатора, включенных последовательно, имеют вдвое меньшую ёмкость, но вдвое бОльшее напряжение пробоя. Параллельно - вдвое бОльшую ёмкость и то же напряжение. Про повышенное искрение контактов прерывателя говорилось в теме Свиблова.
Кстати, кроме упомянутой темы Свиблова была ещё тема:
Срочно!!! Сгорела катушка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТРИСЕМЕРКИ



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 23:22
Ответить с цитатой

Может и я чего то не понял с расказа бати, но два последовательно соедененных кондера видел сам лично. Пока не звонит батя Smile значит еще работает машинка, а маркировку кондеров завтра гляну.
Вернуться к началу
ТРИСЕМЕРКИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы