dimastyj писал(а): БК по нему работает и показывает верный остаток в баке.
dimastyj писал(а):Врет стрелочный указатель
забить.проверить проводку.поменять показометр.БК усредняет показания датчика.показометр практически нет.поэтому и показометр более подвержен результатам износа дорожек потенциометра указателя уровня.
rg-45
дорожки датчика в порядке. Менял его недавно, да и сопротивление проверял на всем отрезке.
AlexNP писал(а):Странный вопрос,содержащий себе ответ.Что интересно автор хочет услышать: да сталкивался,разбирался с указателем на приборке?
LinGG писал(а):первое сообщение все-таки =)
ну попробуй поменяй стрелочный
Причем тут вообще кол-во сообщений? Это не показатель.
AlexNP
ну по моему смысл очевиден, услышать методы решения проблемы и характер ее появления от людей, сталкивающихся с аналогичным явлением. Для меня сейчас камнем преткновения является стрелочный указатель. Разобрав приборку ничего необычного в указателе не заметил. Менять его как? Мне ни разу не попадался он отдельно в продаже, а менять из-за него приборку не очень как то хочется!
Bismarck
Pilot K9scif8 писал(а):мои 5 коп.
У меня тоже интересный датчик топлива.
Машина стоит на ровной поверхности, включаю зажигание , стрелка стоит на 2, например, еду метров сто резко падает на полделения. Это у всех так? Вообще я думал, что датчик должен показывать реальное количество горючки.
При условии исправности самого датчика так и есть.scif8 писал(а):стрелка стоит на 2, например, еду метров сто резко падает на полделения.
аты вольтметр цепани.и сравни зависимость показометра с напряжением бортсети.scif8 писал(а):Вообще я думал, что датчик должен показывать реальное количество горючки.
он показывает уровень в баке scif8 писал(а):что за что цеплять и что мерять
коль ламер то нинада обьясню на пальцах.показометр этот имеет зависимость от напряжении чуда в виде бортсети,погрешностей самого индикатора и прочих переменных непотдающихся линейному анализу.если действительно охота поразбиратся,то за заглушкой для БК надо найти разьёмчик этого девайса.в колодке есть проводок идущий от ДУТ,он чисто паралелен тому что идёт на приборку.вот там и меряем напряжение,и смотрим как оно меняется в зависимости от напряжения питания в томже разьёме и на АКБ.и как это всё реагирует на изменения уровня бензина в баке.распиновку найдёш
ЗДЕСЬ.опосля можно делать более конкретные выводы.чуть незабыл.есть отличная штука "тест приборки",если ВДО.заодно сбрасывает мелкие глюки.