Leo56 писал(а):Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
Смесь либо богатая (свечи заливает), либо бедная (свечи греются сильно).Tano писал(а):Leo56 писал(а):Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
Смесь либо богатая (свечи заливает), либо бедная (свечи греются сильно).
Забыл указать, это когда двигатель глушу.Leo56 писал(а):Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
У меня такая хрень была из-за обедненной смеси, это раз. Потом из-за позднего зажигания, клапана перегревались. Посмотри на цвет свечей - если норма, то значит зажигание.Leo56 писал(а):Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
Где я живу только A-76 бывает. Я на своей уже 160 тыш накатал - проблем особых с двигуном нет.
А проблема сия вылезает в аккурат когда клапан ЭПХХ заедать начинает. Какой-бы там нагар не был, свечи с неправильным калильным числом, и т.д. и т.п., если этот клапан надежно не прикрывает подачу при выключении - она и будет тебе дрынькать до опупения, пока шток клапана (из-за тряски), наконец, не прикроет подачу топлива по каналу ХХ. Ежели, естесственно нет подсосса бензина в других местах. ;)
А детонация - суть быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями, от которых и появляется звон всего двигуна - и блока, и головки, и пальцев - ну в общем всей механической системы........ О причинах писать не буду - долго, но............ ;)
Удачи!halcyon писал(а):А детонация - суть быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями, от которых и появляется звон всего двигуна - и блока, и головки, и пальцев - ну в общем всей механической системы........ О причинах писать не буду - долго, но......
А при работе двигателя со сжатием, искрообразованием, воспламенением и т. д. по тактам, не "быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями"? ну в смысле все наоборот :D
Всегда считал что детонация это та же работа двигателя от все еще поступающего топлива которое воспламеняется не от искры на свече, а от например нагретого электрода той же свечи, при этом непроизвольное воспламенение происходит не во всех цилиндрах, а скажем в каком-то одном или двух и "взрыв" происходит не тактированный от того может быть дикая тряска и звон, в любом случае это плохо. А может это называется калильное зажигание?
Хотя в перегретом двигателе смесь может детонировать и при его нормальной работе раньше чем сработает свеча и работа свечей становится малообязательной по всей видимости регулировка зажигания ничего не даст.Cherry писал(а):
Всегда считал что детонация это та же работа двигателя от все еще поступающего топлива которое воспламеняется не от искры на свече, а от например нагретого электрода той же свечи, при этом непроизвольное воспламенение происходит не во всех цилиндрах, а скажем в каком-то одном или двух и "взрыв" происходит не тактированный от того может быть дикая тряска и звон, в любом случае это плохо. А может это называется калильное зажигание?
Хотя в перегретом двигателе смесь может детонировать и при его нормальной работе раньше чем сработает свеча и работа свечей становится малообязательной по всей видимости регулировка зажигания ничего не даст.
Ну ты что???
Процесс описанный вами - есть не нормальная работа двигателя, при отсутсвии зажигания, т.е. калильное зажигание. Топливо там воспламеняется в любой момент не обязательно около вмт - отсюда звон, стуки ну там и т.д. Ну не в такт и не когда надо. Например, в начале хода поршня. Тут уже никакой детонации (не путать с поджигом топлива) не будет - условия не подходящие.
А при прочих нормальных условиях работы ДВС , когда зажигание включено и движок работает нормально - дай газок в пол (А в баке 76) - зазвенит зараза, еще как - это и есть детонация. Часто говорят, что пальцы застучали. Но там не только пальцы стучат - там все звенит. У ВАЗ-21083, кстати, частота детонационного шума - 6960 Гц. Записывали на нотебук - потом анализированли на разных машинах. Кстати октановое число как раз и характеризует детонационную стойкость топлива и ничего более...... ;)
Можешь кстати глянуть под капот инжекторных Самар - там датчик детонации на блоке цилиндров стоит, т.к. он испытывает максимальное воздействие ударных волн.
Еще немного теории - сгорание заряда в цилиндре происходит в среднем за 2 мс, после поджигание его искрой. А вот бывает, что оно происходит значительно быстрее, после опять же поджигания искрой - как положено. Ну сам понимаешь давление там растет непредсказуемо, отсюда волны и т.д. Вот тут детонация и появляется, т.к. поршень может в этот момент находится в положении до ВМТ, то это чревато всякими нехорошими последствиями.
Ладно еще захочешь - покалякаем тут.......... ;)
Да, и еще нагар, конечно-же тоже как-то влияет на детонацию.
Ну в общем явления немного разные, но в обоих приятного мало - согласен. Но первое можно очень просто вылечить - купить хороший клапан. А второе - фиг. Только если васококачественными, высокооктановыми топливами пользоваться. А их на Земле будет все меньше.
Удачи!Leo56 писал(а):Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
Не волнуйся !!!
В период с 1/09 и по сей день - на Несте - полное г@$но !!!
У нас на работе у всех карты, так с 1/09 у всех разом началось!
Причем на 95 тоже halcyon писал(а):Ну в общем явления немного разные, но в обоих приятного мало - согласен. Но первое можно очень просто вылечить - купить хороший клапан. А второе - фиг. Только если васококачественными, высокооктановыми топливами пользоваться. А их на Земле будет все меньше.
Приятно когда конфу посещают умные люди и дают дельные советы!
Единственное только добавлю, что в сабже нужно было ругаться не на детонацию, а на ДИЗЕЛИНГ. Многие просто не понимают, что это совершенно разные вещи. И вылечить его можно только надежным перекрыванием канала ХХ, по крайней мере в солексе. В клапанах частенько залипает игла - вот топливо и льет в двигатель после выключения зажигания.