Ненормальная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ненормальная работа двигателя Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:18
Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании, повышенная вибрация на хх, зажигание, провода, карбюратор всё проверенно. Капремонт был сделан из-за перегрева движка, работал как новый, но постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе. С чего начать? ГБЦ? Клапана? На ремонт ездил, пустая трата денег
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:37
Сколько лет машине и пробег?
Цитата:

постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе.


Мучился с проблемой, 6 лет машине было, растянулись пружинки на площадке под бегунком, поменял трамблёр и офигел от появившейся мощщи.

#3:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:48
92 года, пробег не установлен ( примерно от 300 т. км),трамблёр я проверенный подставлял, никакого эффекта
#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 14:29
AVAZ
для начала проверьте компрессию на прогретом моторе и метки на КВ и РВ

#5:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:28
Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:55
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 20:20
AVAZ писал(а):

И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.

Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):

Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.

И называешь это капиталкой? wwow

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:17
lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.


Газ рулит...

#9:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:37
lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.



Спасибо! Бензин проверю.
Свечи: изолятор белый, а на металле вокруг чёрный бархатный слой.

#10:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:44
Rezo писал(а):

AVAZ писал(а):

И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.

Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):

Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.

И называешь это капиталкой? wwow



ФГР не совпадало и до "капремонта" Smile, но никаких проблем не было и я не замарачивался... думаю некачественные запчасти попались (цепь, звёздочки, рокера, клапана и т.д., что-то из них

#11:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:47
Вова Длинный писал(а):

lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.


Газ рулит...



Газ это хорошо, но мне баллон в багажнике не нравится возить Smile

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:41
AVAZ писал(а):

ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...

А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool

#13:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 17:41
Rezo писал(а):

AVAZ писал(а):

ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...

А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool



Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого Smile

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:30
AVAZ писал(а):

Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого

Да, но...... это не Ваш случай....

#15:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:53
Поставил разрезную звезду, совместил метки на РВ и КВ, трамблёром выставил зажигание попозже, но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 18:08
Как ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ попробуй поменять свечи на более короткие с резьбовой частью на 14, а на 18 - ВРЕМЕННО сними. Тем самым уменьшается степень сжатия на куб. см. Повнимательнее посмотри на свечи, соотв. калильному числу. Может детонация связана с калильным зажиганием и температурным режимом двигателя? а также с коксом на стенках камеры сгорания и днищах поршней. Посмотри визуально через свечное отв. На ср. нагрузках как со звоном? Не меняли ли карб с др. диффузорами и настройкой длительности, объема впрыска ускорительного насоса на мах величину (нагрузка непродолжительная и мах), см. вторичную камеру на начало открытия ? Установлен ли шланг вентиляции картера к кастрюле? Вобщем - наполнение цилиндров, момент зажигания, топливо, температура и степень сжатия (конструктивная составляющая: голова, высота поршней, ход поршня, диаметр цилиндра увеличивается после расточки)
#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:10
Поддерживаю "lomond"!
И ещё:
AVAZ писал(а):

но от детонаций под нагрузкой не ушёл...

Неправильно работает ВК трамблёра - вот и получается раннее зажигание для данной порции топлива.
Ведь ВК как раз и обязан реагировать на изменение (увеличение) нагрузки путём уменьшения УОЗ и наоборот.
Блин!..... было бы с чем голову "ломать"....

#18:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:11
Хорошо, всем спасибо! Проверю все советы и напишу...
#19:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:54
AVAZ
у меня такая фишка бала тоже после ремонта, чудила ремонтник смеслил звёздочку распредвала на один зуб и уверял меня что иначе вообще не заводится после того как сам совместил всё по меткам заработало как часы

#20:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:56
11POISON11
Таких чудиков ремонтников надо стороной огибать.
Насмотрелся я в своё время на таких ремонтников nea

#21:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:27
Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт, на СТО могут только брать деньги и менять всё подряд...
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:57
AVAZ писал(а):

Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.


AVAZ писал(а):

Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт


А может всё дело в регулировке клапанов,как вариант.

#23:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:24
AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.

#24:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:31
Robinzon 54

Клапана отрегулированы, но работают шумно

#25:  Автор: AVAZОткуда: 23 регион СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:36
Илюшк@ писал(а):

AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.



Хорошо, проверю, может и в этом дело. Ещё вопрос: а детонация на горячем двигателе проявлялась или на холодном тоже?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU