Сколько лет машине и пробег?
Цитата:постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе.
Мучился с проблемой, 6 лет машине было, растянулись пружинки на площадке под бегунком, поменял трамблёр и офигел от появившейся мощщи.AVAZ писал(а):И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!AVAZ писал(а):Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой? lomond писал(а):Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Газ рулит...lomond писал(а):Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Спасибо! Бензин проверю.
Свечи: изолятор белый, а на металле вокруг чёрный бархатный слой.Rezo писал(а):AVAZ писал(а):И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой?
ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался... думаю некачественные запчасти попались (цепь, звёздочки, рокера, клапана и т.д., что-то из нихAVAZ писал(а):ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... Rezo писал(а):AVAZ писал(а):ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то......
Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого AVAZ писал(а):Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого
Да, но...... это не Ваш случай....Поддерживаю "lomond"!
И ещё: AVAZ писал(а):но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
Неправильно работает ВК трамблёра - вот и получается раннее зажигание для данной порции топлива.
Ведь ВК как раз и обязан реагировать на изменение (увеличение) нагрузки путём уменьшения УОЗ и наоборот.
Блин!..... было бы с чем голову "ломать"....AVAZ писал(а):Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
AVAZ писал(а):Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт
А может всё дело в регулировке клапанов,как вариант.Илюшк@ писал(а):AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок , но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.
Хорошо, проверю, может и в этом дело. Ещё вопрос: а детонация на горячем двигателе проявлялась или на холодном тоже?