mofo писал(а):а может кран?
кстати народ подскажите, вот кран печки говорят можно какой то покачественнее поставить? это какой?
причём тут кран, если я написал что шланг идёт ОТ крана вверх....радиатор
mofo писал(а):вот кран печки говорят можно какой то покачественнее поставить? это какой?
керамический, и лучше всего с него тросик снять и регулировать температуру только заслонками.Un-real писал(а):радиатор
mofo писал(а):вот кран печки говорят можно какой то покачественнее поставить? это какой?
керамический, и лучше всего с него тросик снять и регулировать температуру только заслонками.
Я на лето тоже скинул тросик, но всё таки иногда открываю-закрываю кран печки mofo писал(а):интересные пироги.. то есть предлагается летом ездить с открытым краном? прикольно...
Можно как окончательно теплеет подлезть рукой и закрыть, а по осени открыть. На высокой панели со стороны водителя рукой спокойно дотягиваюсь до крана.phantom36 писал(а):внимание вопрос: та пластмасска от которой обломилась трубка это радиатор печки, или что?
У меня это часть радиатора, которая отделяется. Возможно эта часть продается отдельно от радиатора, а может и нет. Во втором случае ее можно востановить: найти подходящий по внутреннему диаметру пластиковую трубку, обежирить все детали и склеить суперклеем.Vasilch писал(а):обежирить все детали и склеить суперклеем.
это кроилово, где-ть на трассе потом лопнет и будет он плавать по уши в антифризе, не так уж и сложно печку поменять.Vasilch
Vasilch писал(а):Во втором случае ее можно востановить: найти подходящий по внутреннему диаметру пластиковую трубку, обежирить все детали и склеить суперклеем.
cоветчик ты наш советчик радиатор печки клеить и искать себе ещё больше гемору когда всё нафиг течь начнёт в салон ,да ещё и суперклеем радик стоит 1000р проще его поменять.Dranik писал(а):радиатор печки клеить и искать себе ещё больше гемору
У меня ОЖ циркулирует под изолентой и ничего. Как-то дросельный патрубок (на входе) начал фонтанить ОЖ я его суперклем и изолентой. Потом тот же узел на выходе на трассе. Почистил хорошо и просто изолентой обмотал. 30 тык. полет нормальный Dranik писал(а): радик стоит 1000р проще его поменять.
У нас медный 1000-1200, а алюминиевый 500-600.Vasilch
Vasilch писал(а):У меня ОЖ циркулирует под изолентой и ничего
ну это на любителя , а я уж на целом поезжу ,чем на патрубках с изолентой.Dranik писал(а):
Цитата:Vasilch писал(а):У меня ОЖ циркулирует под изолентой и ничего
ну это на любителя , а я уж на целом поезжу ,чем на патрубках с изолентой.
+100!
Некоторые и стёкла и фары из изоленты делают - и ничего!