Не работает печка (не греет). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает печка (не греет). Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:51
День добрый. Являюсь владельцем ВАЗ 21053. Суть такова: перестала греть печка в салоне. Предохранители точно ни причем - полностью менял блок предохранителей на нового образца.
В машинах разбираюсь слабовато, подскажите где копать проблему.
Заранее благодарен за любой совет.

Последний раз редактировалось: andy-none (07 Сентября 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:15
вентилятор жужжит? или просто холодный воздух?
#3:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:22
Дует холодным воздухом Sad
#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:33
andy-none писал(а):

Дует холодным воздухом Sad



значит нет циркуляции, ищите засор. как я понимаю помпа у вас работает.

#5:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:35
Ясно. Посмотрю. Надо уже к зиме потихоньку готовиться...без печки как-то не очень Sad((
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:23
Проверить на пробки, открывается ли кран - на холостых сдёргиваешь шланг с печки, верхний, должно тонкой струйкой течь.
#7:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:09
Проверь кран. Если с краном всё нормально, то скорее всего уже забит радиатор.
Со многими знакомыми классиководами обговаривал проблему забитого радиатора отопления. Вывод один: промывка мало результата даёт. Лучше ставить новый.
Я ставил новый радиатор. Сразу в машине ташкент. Вот уже две зимы отъездил - жара.
Вот последовательность действий:
1. Снимал панель (прошу не ругаться, мол, нафига снимал? Со снятой панелью все процедуры проводятся намного проще)
2. Снимал бороду.
3. Снимал патрубки с радиатора отопителя и крана отопителя в подкапотном пространстве
4. Откручивал кожух радиатора и снимал кожух вместе с радиатором и краником.
5. Откручивал краник
6. Ставил краник на новый радиатор.
и сборка в обратной последовательности.

#8:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:19
Итак. Возвращаясь к данной теме. Сегодня под капотом снимал патрубки, идущие к отопителю. Машина была прогрета, радиатор горячий. Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой. Ничего не капает и не льется. После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато. Давления практически нету - можно спокойно зажать пальцем.
Я так понимаю не работает помпа. Кто что может сказать по этому поводу?

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:20
andy-none писал(а):

Я так понимаю не работает помпа.

Если бы не работала, движок бы перегоевался моментально.
andy-none писал(а):

Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой.

Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
andy-none писал(а):

После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато.

Должно не капать, а литься (при работающем движке), но пальцем заткнуть запросто.

#10:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:27
Владимирыч писал(а):

Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.

Хм. А разве вытекать не из нижнего должно?

#11:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:13
Пардон, походу действительно вытекать должно с верхнего. Более того сегодня печка начала чуток обогревать!!! O_o
Но произошли подобные изменение видать после замены радиатора двигателя. Подожду дальнейших результатов.

Но есть еще небольшая проблемка: двигатель печки (который на обдув работает) как-то странно себя ведет. В первом режиме еле-еле крутит. Иногда вообще не работает. Грешил на резистор, но не очень то похоже. Может щетки?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70023
#13:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:32
Немного не то. На втором режиме у меня дует как надо. Но на первом крутит очень слабо. Как будто еле тянет.
#14:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:10
После последнего раза печка больше не грела. Уже грешил на термостат - поменял, но результат нулевой. Осталось поменять радиатор отопителя и краник hehe

Парни, подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли что помпа не справляется со своей задачей или работает не так как надо?

#15:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:27
Да и еще вопрос: кран отопителя регулирует впуск или выпуск тосола в радиатор?
#16:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:31
Впуск.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/6-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya.html

#17:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:51
у меня было подобное из-за засора.
#18:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:57
Stepler21 писал(а):

у меня было подобное из-за засора.

И что засралось Smile

#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:42
Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
#20:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:50
Ездец писал(а):

Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.

Тосола в системе хватает. Кран вроде бы открывается, по крайней мере тросик свободно его передвигает. Можно ли как-то проверить "засранность" печки? М.б. продуть автомобильным компрессором?

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:19
andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.

#22:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:25
Ездец писал(а):

andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.

Промывать водой? Может немного в растворе каустической соды дать полежать?

#23:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:57
Чем лучше промывать незнаю. Радиатор воздухом продувается?
#24:  Автор: REC34 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:30
При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
#25:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:44
REC34 писал(а):

При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.

Входной и выходной то горячие. Но скорее все лишь потому что рядом находятся. Если потрогать выходной отвод от радиатора под вещевым ящиком, то он холодный. На этих выходных буду снимать краник, если что поменяю.
На самом деле у меня возникла еще одна беда - потерял/сперли ключи от машины. Все бы ничего, есть запасная связка, но вот ключ зажигания ОДИН!!! cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU