Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает печка (не греет).
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает печка (не греет). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 21:51
Ответить с цитатой

День добрый. Являюсь владельцем ВАЗ 21053. Суть такова: перестала греть печка в салоне. Предохранители точно ни причем - полностью менял блок предохранителей на нового образца.
В машинах разбираюсь слабовато, подскажите где копать проблему.
Заранее благодарен за любой совет.

Последний раз редактировалось: andy-none (07 Сентября 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 22:15
Ответить с цитатой

вентилятор жужжит? или просто холодный воздух?
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 22:22
Ответить с цитатой

Дует холодным воздухом Sad
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 22:33
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Дует холодным воздухом Sad


значит нет циркуляции, ищите засор. как я понимаю помпа у вас работает.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 22:35
Ответить с цитатой

Ясно. Посмотрю. Надо уже к зиме потихоньку готовиться...без печки как-то не очень Sad((
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 23:23
Ответить с цитатой

Проверить на пробки, открывается ли кран - на холостых сдёргиваешь шланг с печки, верхний, должно тонкой струйкой течь.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 13:09
Ответить с цитатой

Проверь кран. Если с краном всё нормально, то скорее всего уже забит радиатор.
Со многими знакомыми классиководами обговаривал проблему забитого радиатора отопления. Вывод один: промывка мало результата даёт. Лучше ставить новый.
Я ставил новый радиатор. Сразу в машине ташкент. Вот уже две зимы отъездил - жара.
Вот последовательность действий:
1. Снимал панель (прошу не ругаться, мол, нафига снимал? Со снятой панелью все процедуры проводятся намного проще)
2. Снимал бороду.
3. Снимал патрубки с радиатора отопителя и крана отопителя в подкапотном пространстве
4. Откручивал кожух радиатора и снимал кожух вместе с радиатором и краником.
5. Откручивал краник
6. Ставил краник на новый радиатор.
и сборка в обратной последовательности.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Итак. Возвращаясь к данной теме. Сегодня под капотом снимал патрубки, идущие к отопителю. Машина была прогрета, радиатор горячий. Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой. Ничего не капает и не льется. После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато. Давления практически нету - можно спокойно зажать пальцем.
Я так понимаю не работает помпа. Кто что может сказать по этому поводу?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 22:20
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Я так понимаю не работает помпа.
Если бы не работала, движок бы перегоевался моментально.
andy-none писал(а):
Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой.
Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
andy-none писал(а):
После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато.
Должно не капать, а литься (при работающем движке), но пальцем заткнуть запросто.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
Хм. А разве вытекать не из нижнего должно?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 12:13
Ответить с цитатой

Пардон, походу действительно вытекать должно с верхнего. Более того сегодня печка начала чуток обогревать!!! O_o
Но произошли подобные изменение видать после замены радиатора двигателя. Подожду дальнейших результатов.

Но есть еще небольшая проблемка: двигатель печки (который на обдув работает) как-то странно себя ведет. В первом режиме еле-еле крутит. Иногда вообще не работает. Грешил на резистор, но не очень то похоже. Может щетки?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 13:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70023
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 13:32
Ответить с цитатой

Немного не то. На втором режиме у меня дует как надо. Но на первом крутит очень слабо. Как будто еле тянет.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:10
Ответить с цитатой

После последнего раза печка больше не грела. Уже грешил на термостат - поменял, но результат нулевой. Осталось поменять радиатор отопителя и краник hehe

Парни, подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли что помпа не справляется со своей задачей или работает не так как надо?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:27
Ответить с цитатой

Да и еще вопрос: кран отопителя регулирует впуск или выпуск тосола в радиатор?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НеАндерталец



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 12:31
Ответить с цитатой

Впуск.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/6-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya.html
Вернуться к началу
НеАндерталец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepler21



На форуме 7 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 12:51
Ответить с цитатой

у меня было подобное из-за засора.
Вернуться к началу
Stepler21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 12:57
Ответить с цитатой

Stepler21 писал(а):
у меня было подобное из-за засора.
И что засралось Smile
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:42
Ответить с цитатой

Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:50
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
Тосола в системе хватает. Кран вроде бы открывается, по крайней мере тросик свободно его передвигает. Можно ли как-то проверить "засранность" печки? М.б. продуть автомобильным компрессором?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 19:19
Ответить с цитатой

andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 19:25
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.
Промывать водой? Может немного в растворе каустической соды дать полежать?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 20:57
Ответить с цитатой

Чем лучше промывать незнаю. Радиатор воздухом продувается?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REC34



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 22:30
Ответить с цитатой

При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
Вернуться к началу
REC34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 09:44
Ответить с цитатой

REC34 писал(а):
При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
Входной и выходной то горячие. Но скорее все лишь потому что рядом находятся. Если потрогать выходной отвод от радиатора под вещевым ящиком, то он холодный. На этих выходных буду снимать краник, если что поменяю.
На самом деле у меня возникла еще одна беда - потерял/сперли ключи от машины. Все бы ничего, есть запасная связка, но вот ключ зажигания ОДИН!!! cry

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы