Ржавчина под уплотнителем заднего стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ржавчина под уплотнителем заднего стекла Автор: betspaam СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:05
Собственно 21099 2003 г. ездит основном в городских условиях (ростов-на-дону) в основном на работу и обратно, по области редко. Стоит на открытом воздухе (не в гараже).

В этом году что-то в глаза стала бросаться особенно ржавчина на крыше в районе заднего стекла.

фотки прилагаю









Больше ржавчины слевого боку, Wink с правого поменьше Wink.

Почитав аналогичные темы в раздумьях, что как думаете пора уже отдавать на покраску крыши? За зиму станет ржи сильно больше ?
И как обычно в сервисе делают? красят крышу целиком? и сколько это будет примерно стоить?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:13
Маникюр зачет! Wink

Можно малой кровью: снять стекло, зачистить, грунтануть и баллончиком покрасить. А потом слой лака. И в глаза бросаться не будет, и коррозию можно притормозить.

#3:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:28
У меня ессно тоже такая фигня тока похуже... снимал стекло чистил как мог.. и потом закрасил..

Я так понял такая фигня не из-за того что резинка трет , из-за того что кузов внутри салона не покрашен одна только грунтовка!

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:34
А мне кажется как раз из-за того, что трет. Кузов у 099 и 2115 самый жиденький. У меня под резинкой прокрашено...
#5:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:40
у меня 21093i 04 года - аналогично!
#6:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:51
А что нужно сделать заранее чтобы не попасть в будущем на такое г-но. Кто знает подскажите.(21099-2007г) Smile
#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:07
Отогнул резинку,проложил толстый кабель(электрич),зачистил до металла,обработал преобразователем,наклеил полоску малярн. скотча по верху(+газеты,тряпки,прикрыл остальной кузов),побрызгал из балончика Боди(резина для обработки порогов),покрасил кисточкой из флакончика,убрал кабель,ободрал скотч.
#8:  Автор: betspaam СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:10
J_rockiN писал(а):


Маникюр зачет! Wink


Передам подруге Wink))

А самому честно что-то млин не хочется делать, возни наверно на пару дней как минимум, да еще и без опыта...

Тут кран печки протекал недавно, так пока сиденья снял (кто это такой умный в мурзилке написал, что можно легонько отверткой торсионы снять!!!), днище просушил, шумку мокрую срезал, новые листы наклеил (бипласт чтоли, фольга такая с битумом) замучался по полной. Еще млин оказывается надо было прорезать отверстия под пробки, опять все по новой откручивать и вырезать.

Хочу заплатить разумные деньги и забыть о проблеме хотя бы на пару лет Wink

#9:  Автор: betspaam СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:11
AlexNP писал(а):

Отогнул резинку,проложил толстый кабель(электрич),зачистил до металла,обработал преобразователем,наклеил полоску малярн. скотча по верху(+газеты,тряпки,прикрыл остальной кузов),побрызгал из балончика Боди(резина для обработки порогов),покрасил кисточкой из флакончика,убрал кабель,ободрал скотч.



Давно делал ? Как с прошествием времени, ржа опять появляется ?

#10:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:11
за один вечер сделал.
#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:12
полтора года прошло,все нормально.
#12:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:18
Bioman писал(а):

А что нужно сделать заранее чтобы не попасть в будущем на такое г-но. Кто знает подскажите.(21099-2007г) Smile


я бы антигравием обработал по методу AlexNP

#13:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:30
AlexNP писал(а):

Отогнул резинку,проложил толстый кабель(электрич)


Ай молодца Good Good Good ,вот подкинул идейку,а я все голову ломаю как мне подержать эту резинку шоб обработать антигравием и он подсох....

#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:33
будешь делать,обрати внимание на сполер,у меня и из под него полезло, когда снял было несколько очагов,также обработал.
#15:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:38
J_rockiN писал(а):

снять стекло, зачистить, грунтануть и баллончиком покрасить. А потом слой лака. И в глаза бросаться не будет, и коррозию можно притормозить.


+1, но! Краска из баллончика - шлак. Нужны нормальные двухкомпонентные грунт и акрил, стоят они рублей по 700-800 за комплект с отвердителем. Можно даже кисточкой покрасить, будет незаметно если аккуратно, но нужно ложить ровно и чтобы волосы из кисточки не лезли, иначе прилегание уплотнителя будет неровное. Грунт после высыхания зашкурить для выравнивания полос от кисточки. Краска должна хорошо высохнуть, лучше несколько дней, если не очень жарко, она полную твердость не сразу набирает.

#16:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:39
ak75 писал(а):

я бы антигравием обработал по методу AlexNP


антиграв зло - он пористый и впитывает влагу, под него надо хотя бы грунт, а лучше и краску - она тверже грунта

#17:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:40
SRGK60 писал(а):

Ай молодца Good Good Good ,вот подкинул идейку,а я все голову ломаю как мне подержать эту резинку шоб обработать антигравием и он подсох....


Неудобно, до края не подлезешь, там снова гниль пойдет, лучше день потерять, потом за час долететь.

#18:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:44
Антиграв закрашен сверху краской,чего ему впитывать то. Подлез везде, просто посильней отгинаешь, и шнур поглубже суешь.
#19:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:03
de писал(а):

антиграв зло - он пористый и впитывает влагу, под него надо хотя бы грунт, а лучше и краску - она тверже грунта



Что за чушь! Почитай состав антигравия.

Из первого попавшегося описания:
Защищает колесные арки, спойлеры, пороги дверей от КОРРОЗИИ и воздействия дорожного гравия

#20:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:29
Bioman писал(а):

А что нужно сделать заранее чтобы не попасть в будущем на такое г-но. Кто знает подскажите.(21099-2007г)


Полоску двухстороннего скотча под резинку. Чтобы чуть торчала. Усилитель кузова еще можно, но не факт, что от ржи поможет.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Августа 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:33
А как насчет типа селикона? И заклеить на века вечные.
#22:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:36
ak75 писал(а):

Что за чушь! Почитай состав антигравия.


На заборе тоже написано, а потрогаешь - дерево. Написать можно все, но ты наверное не сдирал болгаркой антигравий, под которым голое ржавое железо. Хорошую краску, положенную по технологии, ничто не заменит.

#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:40
все зависит на от того на что антигравий клали, и от самого антигравия.перед нанасанием боди, я обработал все преобразователем "кальчуга цинк".а скотч надо лепить сновья,чтобы потом не бороться с ржой, причем и на боковые стороны(там тоже трет)
#24:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:42
Это да. Либо после подкраски. Вот на 9 то с чего ржавеет. Дверь то не кузов, ее не гнет.
#25:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:47
Yasha05 писал(а):

Полоску двухстороннего скотча под резинку. Чтобы чуть торчала. Усилитель кузова еще можно, но не факт, что от ржи поможет._________________


Спасибо. Идея неплохая. Хотябы оттянуть срок этой головной боли. Думал сделать что-то при покупке но в голову ничего стоящего не лезло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU