ГЫ-ГЫ писал(а):Там по со запас огромный, проблема и правда имеет место быть, какой расход трасса/город?
5.5-6
7-7.5Мотоблок писал(а):Какие могут быть варианты ?
вроде как любой шиночиповщик крутит в пять минут.главное чтоб при этом газоанализатор присутствовал.Michail_09 писал(а):Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.
Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...Поршеньковский писал(а):Michail_09 писал(а):Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.
Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...
На ГТО могут легко и на высоких проверить - назло.
На всякий случай чем выше обороты холостого тем выше СО.
Можете конечно мне не верить Поршеньковский писал(а):Michail_09 писал(а):Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.
Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...
Не знаю как у вас, а у нас мерят и на ХХ и на 2500...3000 об/мин.
Лет 5-6 назад на ХХ было в норме, на повышенных превышение - кончилось ремонтом башки (клапана, седла, направляющие, колпачки) и все как рукой сняло. (Знал, что клапана - г..но.)
В этом году такая же хрень, причем с отключением сапуна на повышенных СО чуть ли не в 0 падает. А с подключенным сапуном до 3000 почти норма, а дальше резкий рост. Вот и готовлюсь морально колпачки махнуть, клапана регулировать, заодно ремень и помпу заменить - все давно уж назрело.СО появляется главным образом при недостатке кислорода, следовательно надо начинать копать в этом направлении. В каком состоянии воздушный фильтр, дроссельный узел? Обороты ХХ нормальные?
Мотоблок писал(а):Слишком много средств было потрачено на честность . Сдаваться уже как то не катит...
Что было сделано по машине?V0v4ik писал(а):Что было сделано по машине?
Да резонатор новый пришлось покупать и за сам техосмотр платить . За операции с инжектором тоже отвалил прилично .
Купить бы получилось наверно даже дешевле уже... V0v4ik писал(а):проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?
...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))V0v4ik писал(а):СО появляется главным образом при недостатке кислорода
СО - самый глючный параметр. Кроме очевидных вещей, переобогащение (недостаток О2), УОЗ и снижение компрессии, на него влияет непосредственно качество самого топливаAMAROCK писал(а):...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))
напиши симптомы мож и разберемсяV0v4ik писал(а):AMAROCK писал(а):...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))
напиши симптомы мож и разберемся
...рывок при сбросе газа...
...рывок при нажатии на газ...
...вот вся тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&highlight=
...если поможет - ты гений )))