Большое СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большое СО Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:25
На ТО завернули из-за большего СО . Инжектор . Январь 5.1. Прошивка сток .
Какие могут быть варианты ?

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:27
Забить на честное ТО
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:32
Слишком много средств было потрачено на честность . Сдаваться уже как то не катит...
#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:34
Отступать некуда позади Москва... Very Happy
#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:45
Русские не сдаются!
#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:43
вариант один. есть еще в мире люди с руками т.е. хорошие диагносты. не все еще спились. вот такого гуру тебе надо искать.
#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:48
Там по со запас огромный, проблема и правда имеет место быть, какой расход трасса/город?
#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

Там по со запас огромный, проблема и правда имеет место быть, какой расход трасса/город?


5.5-6
7-7.5

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:26
Мотоблок писал(а):

Какие могут быть варианты ?


вроде как любой шиночиповщик крутит в пять минут.главное чтоб при этом газоанализатор присутствовал.

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:41
Мотоблок
А сколько СО в %?

И не удивляйся когда в сервис приедешь. На ГТО Инфракары плюсуют изрядно. Может и регулировать не придется, уложишься на сервисе в свои 2% , справочку попроси и с ней к гтошникам...

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 00:00
Да точно плюсуют.
#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 08:44
Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.
#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:30
ну да это означает пипец двиглу. на инжекторе.
А на карбе еще есть надежда что это всего лишь карбюратор пистит

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:41
Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 13:33
Поршеньковский писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...



На ГТО могут легко и на высоких проверить - назло.
На всякий случай чем выше обороты холостого тем выше СО.
Можете конечно мне не верить Smile

#16:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:00
Поеду найду может сервис с газанализатором , а то в Казани с этим туго.
Свечи тоже вроде нормальные , хз зх чо такое может быть. Может и на ГТО опупел ...

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:13
Поршеньковский писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ежели на повышенных оборотах превышение, то причиной могут быть и клапана и их сальники и забитая сетка маслоотделителя.


Дык на ГТО только на хх и проверяют.
Чем выше обороты, тем беднее смесь, как ни обогощай...


Не знаю как у вас, а у нас мерят и на ХХ и на 2500...3000 об/мин.
Лет 5-6 назад на ХХ было в норме, на повышенных превышение - кончилось ремонтом башки (клапана, седла, направляющие, колпачки) и все как рукой сняло. (Знал, что клапана - г..но.)
В этом году такая же хрень, причем с отключением сапуна на повышенных СО чуть ли не в 0 падает. А с подключенным сапуном до 3000 почти норма, а дальше резкий рост. Вот и готовлюсь морально колпачки махнуть, клапана регулировать, заодно ремень и помпу заменить - все давно уж назрело.

#18:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 18:59
Дросель почистили , форсы прогнали жидкостью какой то , чото там корректировку подвинули в мозгах с 1.7% до 0.6% упало СО и с 500 до 30 СН . Прошивка ещё не сток .
Всем спасибо , все свободны Wink

#19:  Автор: V0v4ikОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:04
СО появляется главным образом при недостатке кислорода, следовательно надо начинать копать в этом направлении. В каком состоянии воздушный фильтр, дроссельный узел? Обороты ХХ нормальные?
Мотоблок писал(а):

Слишком много средств было потрачено на честность . Сдаваться уже как то не катит...


Что было сделано по машине?

#20:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:08
V0v4ik писал(а):

Что было сделано по машине?


Да резонатор новый пришлось покупать и за сам техосмотр платить . За операции с инжектором тоже отвалил прилично .
Купить бы получилось наверно даже дешевле уже... lol1

#21:  Автор: V0v4ikОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:19
Операции с инжектором - это промывка форсунок? Фильтр воздушный давно меняли? проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:32
V0v4ik писал(а):

проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?


...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:33
V0v4ik писал(а):

СО появляется главным образом при недостатке кислорода



СО - самый глючный параметр. Кроме очевидных вещей, переобогащение (недостаток О2), УОЗ и снижение компрессии, на него влияет непосредственно качество самого топлива

#24:  Автор: V0v4ikОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:36
AMAROCK писал(а):

...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?

...хоть немного другой аппарат но все-же )))



напиши симптомы мож и разберемся

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:46
V0v4ik писал(а):

AMAROCK писал(а):

...и что ?...может научишь как от дергания избавиться ?
...хоть немного другой аппарат но все-же )))



напиши симптомы мож и разберемся


...рывок при сбросе газа...
...рывок при нажатии на газ...
...вот вся тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&highlight=
...если поможет - ты гений )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU