Греется предохранитель и реле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется предохранитель и реле Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 09:55
Ситуация следующая...

Сильно греется предохранитель F7 (Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал)
Реле клаксона не греется - пропаял там контакты...а вот как начинает работать вентилятор, начинает сильно греться.
На сколько я понимаю, греется там, где плохой контакт (в моем случае - это предохранитель).


Так же греется реле К8 - оно как бы резервное. При чем, греться оно начинает еще до включения карлсона (т.е. с предохранителем F7 связи быть не должно)


Так же сильно греется предохранитель обогрева заднего стекла, реле обогрева передних сидений, реле стеклоподъемников.

короче пропаял все контакты (по дурости наделал скруток, а сейчас все пропаял).




Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?



#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:52
up
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:19
ты всё цепи называешь с большими токами. ИМХО допустимо чтоб грелись, но не оплавлялись, а то у меня на ксенон предохранитель кетайский оплавился но не перегорел.
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:44
дело в том, что греться должно - это да....но не до обжигающей степени, имхо
#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:58
еще какие-либо мнения будут?
#6:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:27
Заглянула в блок предохранителей случайно и увидела поплавленный корпус преда, который как раз стоит в цепи вентилятора охлаждения, сам пред целый. Еле вытащила старый (стоял там очень плотно), так же вставила новый (плотно). Два дня проездила, щупала - довольно тёплый он.
Может просто забить на это?

#7:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:13
без К8 не фурычит бск....только почему греется так....

я бы просто забил если бы не одно но....уж очень сильно греется...обжечься можно...да и с одной стороны (ближе к центру монтажного блока) желтая пластмасса преда стала коричневой - такого быть не должно.


греется обычно в месте плохого контакта...если настолько сильно греется предохранить - значит проблема в монтажном блоке?

#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:00
Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.
#9:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:04
У меня так F11 грелся грелся, потом как то сильно пластмассой стало попахивать, а затем светильник в багажнике расплавился и сгорел, хорошо что не машина... тоже некогда было выяснять. Кстати предохранитель заводской родной стоял на 5А.

Если есть подозрение на моторчик охлаждения, то снимайте и проверяйте его, возможно с ним не лады. Мотор на пуске потреблят много тока и если еще подшипники фиговые то совсем хана... У меня когда подклинивать на моторчике стали подшипники, в момент включения вентилятора вся электрика в машине просаживалась не подетски. Заменил и все прошло.

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:58
Boltun писал(а):

Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?


А причём тут монтажный блок???
Я помню на 9-ках. меняли блок за того что он окисливался под капотом... и за плохого контакта проводов - фишка грелась... В некоторых случаях загорался....

Вот только что... буквально пару дней назад... такаяжа фигня была на машине предков 21213... главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась... За плохого контакта провода питания реле и света...

Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки)... не разболтались ли они...
А потом уже делай как сказал
Sagittarius писал(а):

Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.


Может быть карлосон у тя глючит.. на себя много брать начал.. щетки на моторе убились... ну или ещё что ни будь.
А по тому что у тя греется реле которое вроде как не где не задейственно... то это уже проводку смотреть надо... может где то замыкает...
Все это можно протестить темжа мультиметром.. если знаешь как...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU