Boltun писал(а):Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?
А причём тут монтажный блок???
Я помню на 9-ках. меняли блок за того что он окисливался под капотом... и за плохого контакта проводов - фишка грелась... В некоторых случаях загорался....
Вот только что... буквально пару дней назад... такаяжа фигня была на машине предков 21213... главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась... За плохого контакта провода питания реле и света...
Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки)... не разболтались ли они...
А потом уже делай как сказал Sagittarius писал(а):Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.
Может быть карлосон у тя глючит.. на себя много брать начал.. щетки на моторе убились... ну или ещё что ни будь.
А по тому что у тя греется реле которое вроде как не где не задейственно... то это уже проводку смотреть надо... может где то замыкает...
Все это можно протестить темжа мультиметром.. если знаешь как...