Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Ситуация следующая...
Сильно греется предохранитель F7 (Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал)
Реле клаксона не греется - пропаял там контакты...а вот как начинает работать вентилятор, начинает сильно греться.
На сколько я понимаю, греется там, где плохой контакт (в моем случае - это предохранитель).
Так же греется реле К8 - оно как бы резервное. При чем, греться оно начинает еще до включения карлсона (т.е. с предохранителем F7 связи быть не должно)
Так же сильно греется предохранитель обогрева заднего стекла, реле обогрева передних сидений, реле стеклоподъемников.
короче пропаял все контакты (по дурости наделал скруток, а сейчас все пропаял).
Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ты всё цепи называешь с большими токами. ИМХО допустимо чтоб грелись, но не оплавлялись, а то у меня на ксенон предохранитель кетайский оплавился но не перегорел.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
дело в том, что греться должно - это да....но не до обжигающей степени, имхо
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
еще какие-либо мнения будут?
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Заглянула в блок предохранителей случайно и увидела поплавленный корпус преда, который как раз стоит в цепи вентилятора охлаждения, сам пред целый. Еле вытащила старый (стоял там очень плотно), так же вставила новый (плотно). Два дня проездила, щупала - довольно тёплый он.
Может просто забить на это?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
без К8 не фурычит бск....только почему греется так....
я бы просто забил если бы не одно но....уж очень сильно греется...обжечься можно...да и с одной стороны (ближе к центру монтажного блока) желтая пластмасса преда стала коричневой - такого быть не должно.
греется обычно в месте плохого контакта...если настолько сильно греется предохранить - значит проблема в монтажном блоке?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
У меня так F11 грелся грелся, потом как то сильно пластмассой стало попахивать, а затем светильник в багажнике расплавился и сгорел, хорошо что не машина... тоже некогда было выяснять. Кстати предохранитель заводской родной стоял на 5А.
Если есть подозрение на моторчик охлаждения, то снимайте и проверяйте его, возможно с ним не лады. Мотор на пуске потреблят много тока и если еще подшипники фиговые то совсем хана... У меня когда подклинивать на моторчике стали подшипники, в момент включения вентилятора вся электрика в машине просаживалась не подетски. Заменил и все прошло.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Boltun писал(а):Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?
А причём тут монтажный блок???
Я помню на 9-ках. меняли блок за того что он окисливался под капотом... и за плохого контакта проводов - фишка грелась... В некоторых случаях загорался....
Вот только что... буквально пару дней назад... такаяжа фигня была на машине предков 21213... главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась... За плохого контакта провода питания реле и света...
Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки)... не разболтались ли они...
А потом уже делай как сказал
Sagittarius писал(а):Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.
Может быть карлосон у тя глючит.. на себя много брать начал.. щетки на моторе убились... ну или ещё что ни будь.
А по тому что у тя греется реле которое вроде как не где не задейственно... то это уже проводку смотреть надо... может где то замыкает...
Все это можно протестить темжа мультиметром.. если знаешь как...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы