Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется предохранитель и реле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется предохранитель и реле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 09:55
Ответить с цитатой

Ситуация следующая...

Сильно греется предохранитель F7 (Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал)
Реле клаксона не греется - пропаял там контакты...а вот как начинает работать вентилятор, начинает сильно греться.
На сколько я понимаю, греется там, где плохой контакт (в моем случае - это предохранитель).


Так же греется реле К8 - оно как бы резервное. При чем, греться оно начинает еще до включения карлсона (т.е. с предохранителем F7 связи быть не должно)


Так же сильно греется предохранитель обогрева заднего стекла, реле обогрева передних сидений, реле стеклоподъемников.

короче пропаял все контакты (по дурости наделал скруток, а сейчас все пропаял).




Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?



_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 08:52
Ответить с цитатой

up
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:19
Ответить с цитатой

ты всё цепи называешь с большими токами. ИМХО допустимо чтоб грелись, но не оплавлялись, а то у меня на ксенон предохранитель кетайский оплавился но не перегорел.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:44
Ответить с цитатой

дело в том, что греться должно - это да....но не до обжигающей степени, имхо
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 08:58
Ответить с цитатой

еще какие-либо мнения будут?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BELLABRAVO



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:27
Ответить с цитатой

Заглянула в блок предохранителей случайно и увидела поплавленный корпус преда, который как раз стоит в цепи вентилятора охлаждения, сам пред целый. Еле вытащила старый (стоял там очень плотно), так же вставила новый (плотно). Два дня проездила, щупала - довольно тёплый он.
Может просто забить на это?
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 10:13
Ответить с цитатой

без К8 не фурычит бск....только почему греется так....

я бы просто забил если бы не одно но....уж очень сильно греется...обжечься можно...да и с одной стороны (ближе к центру монтажного блока) желтая пластмасса преда стала коричневой - такого быть не должно.


греется обычно в месте плохого контакта...если настолько сильно греется предохранить - значит проблема в монтажном блоке?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 15:00
Ответить с цитатой

Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 15:04
Ответить с цитатой

У меня так F11 грелся грелся, потом как то сильно пластмассой стало попахивать, а затем светильник в багажнике расплавился и сгорел, хорошо что не машина... тоже некогда было выяснять. Кстати предохранитель заводской родной стоял на 5А.

Если есть подозрение на моторчик охлаждения, то снимайте и проверяйте его, возможно с ним не лады. Мотор на пуске потреблят много тока и если еще подшипники фиговые то совсем хана... У меня когда подклинивать на моторчике стали подшипники, в момент включения вентилятора вся электрика в машине просаживалась не подетски. Заменил и все прошло.

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 15:58
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
Короче....все выше сказанное на что более всего похоже? На то, что нужно менять монтажный блок?

А причём тут монтажный блок???
Я помню на 9-ках. меняли блок за того что он окисливался под капотом... и за плохого контакта проводов - фишка грелась... В некоторых случаях загорался....

Вот только что... буквально пару дней назад... такаяжа фигня была на машине предков 21213... главная фишка питания всей всячины в салоне (свет, реле, печки и обогреватели) поплавилась... За плохого контакта провода питания реле и света...

Для начала посмотри провода в местах соединения (фишки)... не разболтались ли они...
А потом уже делай как сказал
Sagittarius писал(а):
Вытащить предохранитель и мультиметром замерять ток который протекает через предохранитель, подумать и решить может ли нагрузка столько лопать? ну а дальше делать выводы. Я думаю гдето не лады, какой то потребитель больше положенного кушает. Его нужно локализовать и отремонтировать.

Может быть карлосон у тя глючит.. на себя много брать начал.. щетки на моторе убились... ну или ещё что ни будь.
А по тому что у тя греется реле которое вроде как не где не задейственно... то это уже проводку смотреть надо... может где то замыкает...
Все это можно протестить темжа мультиметром.. если знаешь как...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы