Ven писал(а):На днях менял чехол шруса на недавно купленой родственицей девятине, как полагается слил масло предварительно, вобщем поделал все дела, на следующий день собрался залить масло обратно, но приглядевшись увидел что оно с каким то" переливом" типа латунная пыль блестит, старый хозяин говорил, что заливал Manol полусинтетику моторное масло, так вот меня мучает смутное сомненье есть ли такое масло с "переливом". Я где то читал, что для продажи сыпят опилки в масло чтоб коробка не выла.
Успокойте кто знает или подтвердите мои сомненья.
Странно-странно, похоже на остатки трансмиссионного "римета", еще возможно что в коробке нет магнита на который должны липнуть опилки от выработки шестерен. Это масло уже не годится. Тем более что оно моторное. Я лью трансмиссионное для пер.приводных 80w85 GL-4 от лукойла. Запихиваю туда все 4 литра.eminaliyev писал(а):Возможно, прежний хозяин хрень какую-то для шумопонижения в коробку заливал. Ее много - хрени этой, и она как раз подобного цвета. Поменяй маслице, а если шумок появится - забей.
наверное преведущий хозяин лил Манол с молибденом это масло со специальной присадкой для старых или изношенных двигателей образует пленку на деталях чем повышает компрессию в двигателе изначально масло имеет мутно серый цвет что получается на выходе не знаю. но то что оно дорогущее это точно.Цитата:На зиму лей моторное(потому как вязкость подходящая) на лето трансмисионное...по той же причине подходящей вязкости...
У нас климат мягкий, так что зимой и летом с одним маслом, крым знаете ли 8) .
Спасибо за ответы.