Страница 1 из 1
Ven
На днях менял чехол шруса на недавно купленой родственицей девятине, как полагается слил масло предварительно, вобщем поделал все дела, на следующий день собрался залить масло обратно, но приглядевшись увидел что оно с каким то" переливом" типа латунная пыль блестит, старый хозяин говорил, что заливал Manol полусинтетику моторное масло, так вот меня мучает смутное сомненье есть ли такое масло с "переливом". Я где то читал, что для продажи сыпят опилки в масло чтоб коробка не выла.
Успокойте кто знает или подтвердите мои сомненья. Confused
nbb2108
Ven писал(а):

На днях менял чехол шруса на недавно купленой родственицей девятине, как полагается слил масло предварительно, вобщем поделал все дела, на следующий день собрался залить масло обратно, но приглядевшись увидел что оно с каким то" переливом" типа латунная пыль блестит, старый хозяин говорил, что заливал Manol полусинтетику моторное масло, так вот меня мучает смутное сомненье есть ли такое масло с "переливом". Я где то читал, что для продажи сыпят опилки в масло чтоб коробка не выла.
Успокойте кто знает или подтвердите мои сомненья. Confused



Странно-странно, похоже на остатки трансмиссионного "римета", еще возможно что в коробке нет магнита на который должны липнуть опилки от выработки шестерен. Это масло уже не годится. Тем более что оно моторное. Я лью трансмиссионное для пер.приводных 80w85 GL-4 от лукойла. Запихиваю туда все 4 литра.
Rozen
Наверное синхронизаторы "приработались".
Магнита там не может не быть, он запрессован в дно картера КПП. Но латунь к магниту не притягивается.

P.S. я бы разорился на нормальную трансмиссионку.
eminaliyev
Возможно, прежний хозяин хрень какую-то для шумопонижения в коробку заливал. Ее много - хрени этой, и она как раз подобного цвета. Поменяй маслице, а если шумок появится - забей.
streloc
eminaliyev писал(а):

Возможно, прежний хозяин хрень какую-то для шумопонижения в коробку заливал. Ее много - хрени этой, и она как раз подобного цвета. Поменяй маслице, а если шумок появится - забей.



наверное преведущий хозяин лил Манол с молибденом это масло со специальной присадкой для старых или изношенных двигателей образует пленку на деталях чем повышает компрессию в двигателе изначально масло имеет мутно серый цвет что получается на выходе не знаю. но то что оно дорогущее это точно.
Turbo
Начнём с того что молибден тёмно-стального колера,а здесь про бронзовый или латунный отлив говорили...
Присадка это или засадка или ещё чаво....какая нафих разница!???
КПП работает????Редуктор не шумит????Передачи врубаються легко???? Так что за проблемы???...млин...это обычная стружка от работы синхронизаторов.А если и присадка так что???Я в свою совершенно нормальную КПП тоже заливал всякие присадки и РиМет и Молибден и ER-16унций шняга всё... понту с них.Как подвывала на пятой,так и подвывает...ВАЗ понемаете ли :-D
Так что успокойся и катайся...всё у тя впорядке.На зиму лей моторное(потому как вязкость подходящая) на лето трансмисионное...по той же причине подходящей вязкости...
Ven
Цитата:

На зиму лей моторное(потому как вязкость подходящая) на лето трансмисионное...по той же причине подходящей вязкости...



У нас климат мягкий, так что зимой и летом с одним маслом, крым знаете ли 8) .
Спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы