Свист спереди. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свист спереди. Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:03
вобщем задолбал свист из колес передних когда едешь.

едешь медленно - свист через каждую секунду повторяется, когда быстро - свистит постоянно (тоесть зависимость от скорости вращения есть). чуть чуть нажмешь на педаль тормоза - свист преращается. еще зависит от положения руля - чуть влево повернешь пропадает, ровно ставишь - свистит, вправо чуть уведешь - пропадает. еще бывает свистит, потом через рельсы\кочки проедешь - пропадает, потом опять появляется... еще заметил что это в основном, после нескольких торможений появляется (возможно разогрев тормозных механизмов приводит к такому)

куда копать? что посоветуете?

спасибо!

#2:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:20
Посмотри пыльник тормозного диска. Может деформировался (изогнулся) из-за коррозии или мех. повреждения и висит в миллиметрах от диска...
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:34
проверяем свободное перемещение поршней, пальцев суппортов, колодок в направляющих.... Smile
зы: есть еще типы колодок, которые свистят впринципе....какие колодки у тебя??? supercool

#4:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:11
колодки какие то БЕСТ. колодки не скрипят когда я торможу, а свист именно когда не торможу. колодки тут врядли... да и до замены колодок был свист.

про пыльник - посмотрю! вполне может быть. но почему тогда от положения руля зависит, причем от малейшего перемещения и прекращается когда педаль тормоза чуть-чуть надавить

#5:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:53
ааааа, +1!
такая же точно проблема, появилась после установки 14" вентелей..
в пальцы уже напихал графитовой смазки немеряно... свист не прекрат ился... на сколько свободно должны перемещатся колодки и должно ли быть усилие при надевании подвижной скобы на сами колодки?

#6:  Автор: mycer СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:56
чтоб не плодить темы..решил апнут...

абсолютно такие же симптомы...
если кто-то решил проблему отпишитесь.. Smile

#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:58
я посадочные метса колодко и направляющие колодок подпиливал напильником, чтобы они свободно перемещались по супорту. иначе их может клинить. пальцы скорее всего не причём, если пыльник целый.
цилиндр тоже посмотреть желательно, вдруг намертво закис!
supercool

#8:  Автор: mycer СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:13
Junglist, сенькю supercool Smile
#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:11
Wink, да не стоит благодарности Drinks or Beer

ты главное, если будет возможность, чиркани в чём проблема была!

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:12
я решил заменой закисшего цилиндра
#11:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:16
точно такая же проблема, графиткой направляющие смазывал - не помогло, думаю наверно цилиндры слегка подкисшие и колодки слишком близко к диску
#12:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:43
Лёха198 писал(а):

я решил заменой закисшего цилиндра


+1

#13:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:48
такая же проблема была)) только появилась после смены колодок (свист при езде, зависящий от положения руля и т.д., ну вобщем все как тут), исправил все это я смазкой и "разработкой" суппорта (он застревал), ну и за одно колодки еще раз сменил)))) за два дня скрипения они закалились, а одна вобще лопнула, зато теперь колодки крутые поставил 9у этих вобше "нет опции" свистеть)))
#14:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:10
а у меня свист при торможении и сзади и спереди ну про супорт разобрались а вот с задними тормозами что может происходить ???
Razz cry

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:14
Брат авиатора
ты барабаны-то давно снимал?

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:12
не ремень гены?
#17: Re: Свист спереди. Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:10
LinGG писал(а):

вобщем задолбал свист из колес передних когда едешь.

едешь медленно - свист через каждую секунду повторяется, когда быстро - свистит постоянно (тоесть зависимость от скорости вращения есть). чуть чуть нажмешь на педаль тормоза - свист преращается. еще зависит от положения руля - чуть влево повернешь пропадает, ровно ставишь - свистит, вправо чуть уведешь - пропадает.



Случилась и со мной в субботу такая неприятная штука. Впереди справа появился неожиданно неприятный свист. Я сначала не понял, думал у соседней машины. Потом тронулся со светофора - и уже точно понял, что моя завыла. Smile Делать нечего, остановился и осмотрел - всё нормально, ничего постороннего нет... Поехал снова - засвистела... Принял решение не рисковать и потихоньку в гараж, 20 км/ч. Некоторое время спустя по пути в гараж свист пропал так же неожиданно, как и появился. Так и оставил.
До этого случая ничего похожего не было, всё работало как надо. Что посоветуете? Может, попробовать полностью поменять тормозную жидкость (как чуть потеплеет), которую я так и не поменял, хотел по весне поменять.
С виду тормозная система полностью сток, ничего не меняли, даже колодки.

#18:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:24
Почти решил недуг заменой тормозных дисков и правого тормозного цилиндра.

Кстати, а никто не знает, какова толщина нового тормозного диска зубил, если "красная" планка его замены 10,8 мм?

#19:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 23:07
Толщина нового диска составляет 12 мм (измерил новый). Я думал, что должно быть поболее...
#20:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 20:31
Вчера заменил передний правый тормозной цилиндр, сливной штуцер поставил с родного, ибо на покупном штуцер полная кака.
Тормозные диски менять не стал, т.к. толщина составила 11,5 мм каждый. Новые "оригинал" оставил про запас.Smile В масле с ними ничего не случится.
Чтоб расцепить вцепившихся в любовные объятия цилиндр и скобу, мне пришлось вспомнить несколько заветных слов Smile, а также заранее обзавестись звёздочкой Е14. Эти болты конкретно прикипели. Гаражные ворота и большой ключ помогли открутить эти болтики. Wink Поставил всё на место, также поставил новую медную шайбочку между цилиндром и шлангом. Smile Кстати, заменил передние тормозные колодки. Поставил по рекомендациям форумчан Ferodo, взял из 2-х вариантов "самые мягкие". Всё собрал, и пришло время прокачать тормоза, ибо "жижа" в бачке была совсем черна, а также подозрения на воздух и влагу в магистралях. На прокачку ушёл почти литр нашей DOT-4, но всё равно до конца не очистил тормозуху. Чуток мутновата жижа в бачке, но многократно лучше, чем было. Пузырьков вышло не много, но и не мало, среднячок. Так сказать, чуток промыл бачок, трубки, цилиндры, шланги перед заливкой нормальной тормозной жижи, которая ждёт своего часа на полке в гараже.Wink

После этого тормоза стали явно лучше. Но пока колодки притираются.

#21:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:25
Всем добрый день! Хотел задать следующие вопросы:

- "По износу тормозного диска можно прикинуть пробег авто, хоть приблизительно?" - в данном случае он 11,5 мм, предельно допустимая 10,8 мм, а новый - ровно 12 мм.

- "И вообще, сколько заводские диски живут на Самарах?" - приблизительно, хотя могу прикинуть, что разброс может быть от 50 до 150 тыс. км в зависимости от стиля езды.

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:39
Нельзя. Возможно диски уже поменяли (и не факт, что обязательно из-за износа и большого пробега), во-вторых, износ тормозных механизмов сильно зависит от манеры езды и особенностей эксплуатации (трасса, город, климат, автобаны или бездорожье и т.д...)
#23:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:10
Сохатый писал(а):

Нельзя. Возможно диски уже поменяли (и не факт, что обязательно из-за износа и большого пробега), во-вторых, износ тормозных механизмов сильно зависит от манеры езды и особенностей эксплуатации (трасса, город, климат, автобаны или бездорожье и т.д...)



Меняли иль нет, я не знаю. Узнаю только тогда, когда они износятся до 10,8 мм. Эти диски нормальные, ровные, вибраций не наблюдал. Кстати, на заводских с обратной стороны диска есть надпись Тольятти или что-то похожее? Там ещё указана минимальная толщина диска 10,8 мм.

Последний раз редактировалось: Ninja (09 Января 2011 16:15), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:15
Якобы на этой машине ездили только на дачу летом. Зимой она не эксплуатировалась - это в ходе разборки машины мне стало ясно, действительно, не ездили зимой.
#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:29
Такие владельцы
Ninja писал(а):

на этой машине ездили только на дачу летом. Зимой она не эксплуатировалась - это в ходе разборки машины мне стало ясно, действительно, не ездили зимой.

, наё#кой не занимаются, так что пробег у тебя в панели на одометре. И не примерный, а точный (если, конечно, у тебя нет подозрения на ее неисправность).
Ninja писал(а):

Меняли иль нет, я не знаю. Узнаю только тогда, когда они износятся до 10,8 мм

Бывают тормозные колодки, которые диск точат тока в путь. Сами, правда, при этом почти не изнашиваются. И вообще, диски могли поменять на б/у по каким-то причинам ну и т.д...
Ninja, А почему, собственно, таким вопросом задался, если не секрет? Что-то не так или подозрения какие?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU