AndreyG писал(а):
Что делать, как защитить капот от вскрытия снаружи? Думаю поставить доп. замок капота, какой лучше подойдет для ВАЗ 21074? Буду благодарен за советы, спасибо!
Если провода резали, то как ты думаешь сам-то, попытка угона или просто погреться залезли? Ясен пень... ))
ps у тебя помимо сигналки есть какое-нибудь "железо" типа Гаранта, струбцина на педальки и т.п.?
У меня дважды машину вскрывали и.... закрывали ничего не взяв. Сомнений зачем лезли особых нет. Догадываюсь, почему и уходили -
1. Гарант люксовый
2. струбцины на педали
3. замок зажигания тоже какой-то "железный"
Посмотрели, взгрустнули и пошли искать другую классику, где "пилить" не надо. Это ж не пару проводов перекусить пассатижами andy-none писал(а):Я думаю классику угонять бы не стали. Тупо посмотрели на предмет ценных вещей свалили.
А зачем вобще классику угонять? особенно старую и ржавую. Тупо покататься? У меня два раза вскрывали, один раз отделался генеральной уборкой, т.к. перекопали все что можно, но ничего не взяли(а там ниче и не было). Второй раз вынесли все что можно, включая магнитолу без панели, колонки, аптечку , зеркало, и ручку кпп.andy-none писал(а):Я думаю классику угонять бы не стали. Тупо посмотрели на предмет ценных вещей свалили.
PS: привет от None (phorum.key.ru)
Ну так и я так же думал, поэтому не заморачивался с "железными" средствами защиты, а оно вон как...
Мне просто не понятен мотив, зачем полезли под капот, резали определенные провода, ну скинули бы клемму с аккума и все, пользуйся. Хотели бы салон "почистить", так почему сразу не полезли в салон? Может тренировались?
Ну да как бы оно не было, покурив интернет, решил я в ближайшее время установить доп. замок капота DefenTime и Гарант на рулевой вал (не Люкс, а тот что подешевле). Если есть те, кто самостоятельно устанавливал эти девайсы, прошу подсказать возможные нюансы инсталляции.
P.S. У товарища на десятке сигналка вообще не рабочая и мультлок демонтирован оказался. :-(Baken писал(а):
А зачем вобще классику угонять? особенно старую и ржавую. Тупо покататься?
насчёт старой и ржавой речь не идёт, а вот если машинка крепкая и ухоженная, это уже совсем другой расклад. И дело тут вовсе не в пионЭрах перепивших пива, которым захотелось покататься. Может ты не в курсе, но в Москве практически весь "извоз" держится именно на Классике и рулят этими самыми классиками угадай с трёх раз кто?
Перебивать номера вряд ли будут, а вот на запчастя развинтить - это только в путь...OldFeld писал(а):Перебивать номера вряд ли будут, а вот на запчастя развинтить - это только в путь...
да уж, ну только если на запчасти, хотя подпольный рынок запчастей на пятерки и семерки -это звучит сильно. Этого добра и так хватает, причем не такие уж и деньги там крутяться. Хотя я хз, полюбому они чтото наваривают. Ну или как вариант гонят машинки на юг, а там и делают что хотят.Otto Frija писал(а):У нас обычно тырят под флагом тех ребят, что должны нас беречь. А потом через ментов выходят с предложением и возвращают за часть стоимости, или - на запчасти. Что характерно, менты сами себя никак поймать не могут.
Да, есть такое. Причем в больших мегаполисах типа питера или москвы - оборотней в погонах значительно больше. Отсюда такие ситуации и возникают.
С такими вещами просто нужно пороться. Я, например, у себя в трубке имею номер городского УСБ СПб...kunnapuu писал(а):Доп. замок капота-гарантия получения искареженного капота в результате неудачной попытки угона
Ну я тогда не знаю... Предлагаешь ничего не делать?
Народ, ну посоветуйте, кто как капот защищал, может какой-нибудь самодельный замок вкрячить, или мет. пластинку в районе штатного замка присобачить, чтоб снаружи не подцепить было...