maksson писал(а):Съездил за герметиком, заодно купил новый датчик, фиг с ним полтос стоит.Приехал, сдергиваю резиновый колпачок с датчика, а оттуда КАПАЕТ нормально так.Сменил вобщем.Прокладка в порядке.А вот вентиляцию надо чистить, еще бы поточней порядок подсказал кто Снимал толстый шланг-стенки все в отложениях.
Было такое же обошлось все заменой нового датчика.А вентиляцию самому чистить надо.Тоже ни разу еще не чистил сам.maksson писал(а):Съездил за герметиком, заодно купил новый датчик, фиг с ним полтос стоит.Приехал, сдергиваю резиновый колпачок с датчика, а оттуда КАПАЕТ нормально так.Сменил вобщем.Прокладка в порядке.А вот вентиляцию надо чистить, еще бы поточней порядок подсказал кто Снимал толстый шланг-стенки все в отложениях.
Чистить вентиляцию картера легко - смахиваете клапанную крышку, на обратной стороне которой есть сеточка. Еще чистите, или покупаете новую, ставите новую прокладку клапанной крышки и все.maksson писал(а):Tom669
Так и есть Почему то за столько времени на форуме впервые встретил эту проблему Кстати старый датчик почему то был под ключ на 22, а новый и в мурзилке-21.
evgens-nn
Ну про сеточку под крышкой это понятно, больше ничего прочищать не надо?
Вроде ничего больше и не прочищаю. Можно сам патрубок махнуть, если он потерял гибкость и хомут к нему.