Движок в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок в масле Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 13:54
Вышел сегодня посмотреть чего это у меня дальний перестал моргать когда рычаг на себя дергаю, причину не выявил, заведомо исправный рычаг не помог.
Но это так отступление, некоторое время назад заметил потение с левой стороны над свечой, ну вроде ерунда, не сильно.Решил заодно глянуть, а там пипец.Ремень ГРМ, движок сзади, защита-все в масле.Заглушка у 8 клапанных там вроде есть одна металлическая, так она на месте.По осмотру показалось мне что из датчика давления масла гонит, потому что на нем прям капли масла.Камрады, спасайте, может через него гнать, и почему?Масло ниже минимума, лампочки не горят, когда клемму с датчика этого сдернул-ниче не изменилось кстати.Вот фотки, с телефона правда.




Вот этот датчик

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:08
давит у тебя много откуда
сажай датчик на резьбовой герметик, меняй прокладку крышки, и почисть вентиляцию

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:18
С датчиком понятно, из под крышки вроде как не давит, с год назад регулировали клапана-меняли прокладку.Вентиляцию как именно чистить?
#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 15:39
Boriskin
дядя БО supercool
у мну у соседа тип такая же ситация .. сыро также около датчика / около выпускново коллектора ... и на кранштейне генератора .. где прокладка ГБЦ .
Вопрос .. может ли гнать масло из под прокладки ГБЦ?
Замена поможет ?
или может такое из за того что вентиляции нет ?

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:04
Съездил за герметиком, заодно купил новый датчик, фиг с ним полтос стоит.Приехал, сдергиваю резиновый колпачок с датчика, а оттуда КАПАЕТ нормально так.Сменил вобщем.Прокладка в порядке.А вот вентиляцию надо чистить, еще бы поточней порядок подсказал кто Pardon Снимал толстый шланг-стенки все в отложениях.
#6:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:21
maksson писал(а):

Съездил за герметиком, заодно купил новый датчик, фиг с ним полтос стоит.Приехал, сдергиваю резиновый колпачок с датчика, а оттуда КАПАЕТ нормально так.Сменил вобщем.Прокладка в порядке.А вот вентиляцию надо чистить, еще бы поточней порядок подсказал кто Pardon Снимал толстый шланг-стенки все в отложениях.

Было такое же обошлось все заменой нового датчика.А вентиляцию самому чистить надо.Тоже ни разу еще не чистил сам.

#7:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:32
мне клапан регулировали и прокладку меняли тыщ 10 назад.ездил на полусиньке вроде шов чуть чуть запотевал(под клапанной крышкой). залил синьку - начало прилично давить... опять менять прокладку?! она была на гермет посажена
#8:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:59
Там еще может давить масло через сальник РВ, из под пастелей РВ.
И через самую верхнюю шпильку крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

#9:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:02
maksson писал(а):

Съездил за герметиком, заодно купил новый датчик, фиг с ним полтос стоит.Приехал, сдергиваю резиновый колпачок с датчика, а оттуда КАПАЕТ нормально так.Сменил вобщем.Прокладка в порядке.А вот вентиляцию надо чистить, еще бы поточней порядок подсказал кто Pardon Снимал толстый шланг-стенки все в отложениях.


Чистить вентиляцию картера легко - смахиваете клапанную крышку, на обратной стороне которой есть сеточка. Еще чистите, или покупаете новую, ставите новую прокладку клапанной крышки и все.

#10:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:07
у меня так же было. один в один. гнало с датчика давления масла, с переднего сальника и из под прокладки клапанной крышки. после замены всех этих вещей стало сухо.
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:34
Обычная история на ВАЗах, потеря герметичности датчика давление масла. Новый датчик и проблемы нет.
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:23
Tom669
Так и есть Wink Почему то за столько времени на форуме впервые встретил эту проблему Pardon Кстати старый датчик почему то был под ключ на 22, а новый и в мурзилке-21.
evgens-nn
Ну про сеточку под крышкой это понятно, больше ничего прочищать не надо?

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:37
в ДУ тоненький шланг .. точнее не шланг а сам канал в ДУ
#14:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:51
maksson писал(а):

Tom669
Так и есть Wink Почему то за столько времени на форуме впервые встретил эту проблему Pardon Кстати старый датчик почему то был под ключ на 22, а новый и в мурзилке-21.
evgens-nn
Ну про сеточку под крышкой это понятно, больше ничего прочищать не надо?


Вроде ничего больше и не прочищаю. Можно сам патрубок махнуть, если он потерял гибкость и хомут к нему. Smile

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:54
x-soft
Дроссель зимой мыл, надо еще разок заглянуть.
evgens-nn
Да не, вроде нормальные патрубки, там и гибкость вроде особо незачем.Вообщем понятно, неизвестных подводных камней нету.
Спасибо всем за советы gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU