принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:39
День добрый! В чем принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора? Каков срок службы того и другого? Какие существуют рабочие характеристики? Машину собираюсь менять след. летом-осенью так что нужен совет: приобретать ли алюминиевый (дешевле в два раза), либо не скупиться и купить медный.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:47
Алюминий режется, медь паяется. Я за медь, ИМХО, надежнее.
#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:06
Если ставишь на долго, то не скупись на медный.
Если планируешь продать скоро, то и алюминь подойдёт.
Вообще по сути и алюминевый при правильной эксплуатации до 10-ти лет ходят спокойно.

У меди ещё и диффузия лучше. Так, что при медном меньше греться будешь. Хотя и алюминевый справляется с этим вполне нормально, при исправной системе охлаждения.

Думай сам.

#4:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:26
Просто штатный у меня медный - только что сбегал специально глянул.
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:29
andy-none писал(а):

Просто штатный у меня медный - только что сбегал специально глянул.


Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:32
Sany_Omsk писал(а):

... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.


+ очень много. С какого года, видно в профиле.

#7:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:40
Sany_Omsk писал(а):

... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.

Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:43
andy-none писал(а):

Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...


А! Так он плохо работает...

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:43
andy-none писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.

Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...


Сам себе придумываешь проблемы. Лучше этот промой и запаяй если надо. Будет лучше нового алюминивого.

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:35
andy-none
Если найдеш грамтного радиаторщика, он те его как новый сделает.
Только за пол цены нвого gpn
Искать таких нужно в мастерских при ПАТП и тд итп... они колымить любят.
У меня был один знакомый так вот он рассказывал что они там вытворяют.
1.разпаивают
2. прочищают физически все каналы и ходы
3. химически домывают остатки кислотой
4. запаивают

#11:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:09
mdiman21043 писал(а):

У меня был один знакомый так вот он рассказывал что они там вытворяют.
1.разпаивают
2. прочищают физически все каналы и ходы
3. химически домывают остатки кислотой
4. запаивают

Жесть O_o

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:27
Могу ошибаться, мэтры поправят если чо, но при переходе с меди на люминь надо ещё и шланги менять (т.к. расположение патрубков разное) и проводку до карлсона (если он электрический) удлиннять, т.к. датчик в другом месте расположен. Я по этой причине и не стал свой менять (не захотел лишнего гемора), снял старый (медный), с другом (он кабельщик-спайщик) под водочку и приятную беседу ни о чём распаяли, прочистили, запаяли...Как новый! Затраты: бутылка водки и закуска...В активе: удовольствие от общения с хорошим человеком и исправный радиатор...С люминём такие фокусы не пройдут...Да и водички в системе он боится...
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 12:18
NAUexx писал(а):

но при переходе с меди на люминь надо ещё и шланги менять (т.к. расположение патрубков разное) и проводку до карлсона (если он электрический) удлиннять, т.к. датчик в другом месте расположен.


так оно и есть.сам менял год назад старый медный радиатор на аллюминевый.но у меня бы все эти трюки с промывкой и пропайкой старого медного радиатора не прошли бы Pardon ,так как на старом радиаторе половина рубашки охлаждения уже осыпалась,а оставшаяся часть осыпалась от малейшего прикосновения Razz

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 13:36
Итожим: у люминёвого только один плюс - дешевле...Хотя если учесть , что к нему нужен другой комплект шлангов (мне его предложили в том же магазе за (не помню точно) 300р.), то и этот плюс весьма сомнительный. supercool
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 23:20
И ещё. На собственном опыте скажу - с алюминиевым карлсон включается чаще. Т.е., для зимы лучше, для лета - хуже Smile [/i]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU