andy-none писал(а):Просто штатный у меня медный - только что сбегал специально глянул.
Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.Sany_Omsk писал(а):... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.
+ очень много. С какого года, видно в профиле.Sany_Omsk писал(а):... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.
Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...andy-none писал(а):Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...
А! Так он плохо работает...andy-none писал(а):Sany_Omsk писал(а):... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.
Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...
Сам себе придумываешь проблемы. Лучше этот промой и запаяй если надо. Будет лучше нового алюминивого.mdiman21043 писал(а):У меня был один знакомый так вот он рассказывал что они там вытворяют.
1.разпаивают
2. прочищают физически все каналы и ходы
3. химически домывают остатки кислотой
4. запаивают
Жесть O_oNAUexx писал(а):но при переходе с меди на люминь надо ещё и шланги менять (т.к. расположение патрубков разное) и проводку до карлсона (если он электрический) удлиннять, т.к. датчик в другом месте расположен.
так оно и есть.сам менял год назад старый медный радиатор на аллюминевый.но у меня бы все эти трюки с промывкой и пропайкой старого медного радиатора не прошли бы ,так как на старом радиаторе половина рубашки охлаждения уже осыпалась,а оставшаяся часть осыпалась от малейшего прикосновения