Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:39
Ответить с цитатой

День добрый! В чем принципиальные отличия медного и алюминиевого радиатора? Каков срок службы того и другого? Какие существуют рабочие характеристики? Машину собираюсь менять след. летом-осенью так что нужен совет: приобретать ли алюминиевый (дешевле в два раза), либо не скупиться и купить медный.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:47
Ответить с цитатой

Алюминий режется, медь паяется. Я за медь, ИМХО, надежнее.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:06
Ответить с цитатой

Если ставишь на долго, то не скупись на медный.
Если планируешь продать скоро, то и алюминь подойдёт.
Вообще по сути и алюминевый при правильной эксплуатации до 10-ти лет ходят спокойно.

У меди ещё и диффузия лучше. Так, что при медном меньше греться будешь. Хотя и алюминевый справляется с этим вполне нормально, при исправной системе охлаждения.

Думай сам.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:26
Ответить с цитатой

Просто штатный у меня медный - только что сбегал специально глянул.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:29
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Просто штатный у меня медный - только что сбегал специально глянул.

Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:32
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.

+ очень много. С какого года, видно в профиле.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:40
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.
Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:43
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...

А! Так он плохо работает...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:43
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
... Так, тогда зачем его менять? У меня у корефана на машине 1980 г.в. родной с завода ни разу не тронутый медный радиатор до сих пор служит.
Не хочу париться с промывкой. Да и по словам прежнего владельца - ремонтировался он уже...

Сам себе придумываешь проблемы. Лучше этот промой и запаяй если надо. Будет лучше нового алюминивого.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 09:35
Ответить с цитатой

andy-none
Если найдеш грамтного радиаторщика, он те его как новый сделает.
Только за пол цены нвого gpn
Искать таких нужно в мастерских при ПАТП и тд итп... они колымить любят.
У меня был один знакомый так вот он рассказывал что они там вытворяют.
1.разпаивают
2. прочищают физически все каналы и ходы
3. химически домывают остатки кислотой
4. запаивают

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 12:09
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
У меня был один знакомый так вот он рассказывал что они там вытворяют.
1.разпаивают
2. прочищают физически все каналы и ходы
3. химически домывают остатки кислотой
4. запаивают
Жесть O_o
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 12:27
Ответить с цитатой

Могу ошибаться, мэтры поправят если чо, но при переходе с меди на люминь надо ещё и шланги менять (т.к. расположение патрубков разное) и проводку до карлсона (если он электрический) удлиннять, т.к. датчик в другом месте расположен. Я по этой причине и не стал свой менять (не захотел лишнего гемора), снял старый (медный), с другом (он кабельщик-спайщик) под водочку и приятную беседу ни о чём распаяли, прочистили, запаяли...Как новый! Затраты: бутылка водки и закуска...В активе: удовольствие от общения с хорошим человеком и исправный радиатор...С люминём такие фокусы не пройдут...Да и водички в системе он боится...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 12:18
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
но при переходе с меди на люминь надо ещё и шланги менять (т.к. расположение патрубков разное) и проводку до карлсона (если он электрический) удлиннять, т.к. датчик в другом месте расположен.

так оно и есть.сам менял год назад старый медный радиатор на аллюминевый.но у меня бы все эти трюки с промывкой и пропайкой старого медного радиатора не прошли бы Pardon ,так как на старом радиаторе половина рубашки охлаждения уже осыпалась,а оставшаяся часть осыпалась от малейшего прикосновения Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 13:36
Ответить с цитатой

Итожим: у люминёвого только один плюс - дешевле...Хотя если учесть , что к нему нужен другой комплект шлангов (мне его предложили в том же магазе за (не помню точно) 300р.), то и этот плюс весьма сомнительный. supercool
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 23:20
Ответить с цитатой

И ещё. На собственном опыте скажу - с алюминиевым карлсон включается чаще. Т.е., для зимы лучше, для лета - хуже Smile [/i]
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы