Dmitriy_37RUS писал(а):Вытягиваешь подсос, прогреваешь машину около минуты, потом постепенно убавляешь обороты подсосом. До 50 как прогреешь - убирай подсос, заглохнуть не должна
все так и есть, напрягает то, что подсос изначально нужно вытянуть очень сильно, обороты при этом взлетают до 2,5 и даже выше, а вот если если попробовать хоть чуть чуть утопить сразу же то они резко падают и двигатель глохнет, если убирать так же понемногу но секунд через 7 то все нормально; вот и хотел узнать нормально это или нет, а то хололдный двигатель на больших оборотах гонять не хочется да и соседей ревом пугать по утрам тоже Al-Dima писал(а):Dmitriy_37RUS писал(а):Вытягиваешь подсос, прогреваешь машину около минуты, потом постепенно убавляешь обороты подсосом. До 50 как прогреешь - убирай подсос, заглохнуть не должна
все так и есть, напрягает то, что подсос изначально нужно вытянуть очень сильно, обороты при этом взлетают до 2,5 и даже выше, а вот если если попробовать хоть чуть чуть утопить сразу же то они резко падают и двигатель глохнет, если убирать так же понемногу но секунд через 7 то все нормально; вот и хотел узнать нормально это или нет, а то хололдный двигатель на больших оборотах гонять не хочется да и соседей ревом пугать по утрам тоже
Это нормально не только для карбовых двигателей. Прогревать и нужно на повышенных оборотах. Если что на инжекторах чем холоднее двигатель, тем выше обороты при прогреве.