Sonauto99 писал(а):Тряхать проводку начиная от гены и АКБ и дальше в ЧЯ.
Можно подробнее, не понимаю эти обозначения, АКБ понял, а ЧЯ нетегорыч писал(а):ЧЯ-это черный ящик под капотом с вод.стороны, где предохранители стоят
Но если при включенном зажигании всё работает, значит и предохранители целые, логично?Anprint писал(а):Но если при включенном зажигании всё работает, значит и предохранители целые, логично?
логично..только я про предохранители упомянул с целью уточнения расположения ЧЯAnprint писал(а):кстати что это за лампочка, 5W
Это и есть лампочка габаритов.Anprint писал(а):Заморгали ещё тусклее и чаще поворотники
Это масса посмотри провод черный на массу когда плату вытащишь увидишь.
Остальное странное незнаю, вообще я бы начал сначала все массы смотреть.Sonauto99 писал(а):Можно проверить сам замок, а дальше цапь стартера...
А как замок правильно проверить?Anprint писал(а):А как замок правильно проверить?
провода выдерни, два вместе-зажигание третим стартер крутишьSonauto99 писал(а):Реле стартера, контакты все силовые (у меня при одной из заводок дым повалил из под капота, чуть не описался - оказалось, силовой провод болтался - гайка ослабла, а т.к. там ток до 500-600 ампер, то и дым отсюда) . И самое главное - если что-то со стартером - берешь ключ побольше или монтировку и ху....ришь по бендиксу с матом - в 90% случаев помогает.
Гайка хорошо закручена, а бьют по втягивающему, если пятаки залипаютAlex[bot] писал(а):Замолвлю и я словечко что ли
Начнем сначала.
На сколько я правильно понял была то всего лишь проблема в не горящем габарите. После попытки все наладить (не удавшейся) начался полный бардак. Думаю сперва нужно разобраться с фонарем.
Anprint
Советую вытащить плату фонаря и провести тщательный смотр. Из опыта знаю, идея придумать такую плату в наших то фонарях, мягко говоря не хорошая (там и герметичность ни какая, да и качество изготовления этой платы так себе, одним словом халтура).
Если на плате имеются оплавления, либо окислена не хило, либо вообще дорожки отошли, да узелком зазевались, лучше бы ее заменить (в продаже видел, стоят вроде не дорого).
После того как решите проблему с фонарем, думаю что проблемы со всем остальным разрешатся.
Дело лучше не откладывать, т.к. думаю что зарядка аккумулятора хромает, и можно совсем приплыть, в самый не подходящий момент.
Спасибо за совет, сегодня этим и займусь, но стартер всё-равно куплю, т.к. старый мозги мне вымотал, а скоро зимаAnders83 писал(а):А не проще его на диагностику отдать, в разы дешевле будет, а что качественнее, новый или перебранный, в наше время большой вопрос...
Я теперь фуфло не беру, у меня знакомый работает в сервисе, где продают только заводские запчасти