Проблемы с 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с 21093 карб Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:51
Всем здрасти! Помогите кто может с првиться с некоторыми проблемками
2 дня назад задний габарит отказал, купил лампочку вскрыл фару (кто придумал такую систему задней фары, чтобы поменять лампочку нужно натерпеться). Оказалось, что все лампочки целые, только одна маленькая почернела (кстати что это за лампочка, 5W). С контактами там тоже не очень. Чуть пошевелишь лампочку, все остальные горят тусклее или поворотники начинают чаще и тусклее мигать. Короче не нашёл я причину почему не горит лампочка и всё собрал на место, т.к. нужно было ехать срочно. Ладно это пол беды. Заморгали ещё тусклее и чаще поворотники. После глушения двигателя через 3 минуты я попытался завести его, но стартер еле прокрутил его, но всё-таки "конь" завёлся. Ехал, всё нормально, за исключением поворотников, которые почти горели, а не мигали). После очередной заглушки двигателя автомобиль не заводился, такое ощущение, что либо аккумулятор сел, либо стартеру хана, хотя при включенном зажигании ближний свет светит нормально. А вот со стартером у меня не очень, то бендикс не срабатывает, то крутит то нормально, то с малыми оборотами. Завёлся с толкача без проблем, но беда, пропало всё: ближний и дальний свет, печка, вентилятор радиатора, а вот 3 габарита и моргание рычагом на себя дальний свет горели. Дополз на аварийке до гаража, заглушил. Повернул зажигание и всё заработала, начил заводить, но стартер еле щёлкает (не крутит) и в этот момент вся напруга пропадает.
В общем ситуация такая, где искать причину? Заранее спасибо!

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:03
Тряхать проводку начиная от гены и АКБ и дальше в ЧЯ.
#3:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:05
Sonauto99 писал(а):

Тряхать проводку начиная от гены и АКБ и дальше в ЧЯ.


Можно подробнее, не понимаю эти обозначения, АКБ понял, а ЧЯ нет

#4:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:08
масса где-то херовая. глянь вначале провода под капотом
#5:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:11
Масса нормальная, а вот куда всё пропадает во время работающего двигателя не понимаю. В заглушенном состоянии всё работает
#6:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:16
ЧЯ-это черный ящик под капотом с вод.стороны, где предохранители стоят
#7:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:18
егорыч писал(а):

ЧЯ-это черный ящик под капотом с вод.стороны, где предохранители стоят


Но если при включенном зажигании всё работает, значит и предохранители целые, логично?

#8:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:27
Anprint писал(а):

Но если при включенном зажигании всё работает, значит и предохранители целые, логично?


логично..только я про предохранители упомянул с целью уточнения расположения ЧЯ

#9:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:27
в наших машинах нет ничего логичного Smile
смотри разьемы на ЧЯ и массы

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:28
Можно проверить сам замок, а дальше цапь стартера...
#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:28
Anprint писал(а):

кстати что это за лампочка, 5W


Это и есть лампочка габаритов.
Anprint писал(а):

Заморгали ещё тусклее и чаще поворотники


Это масса посмотри провод черный на массу когда плату вытащишь увидишь.
Остальное странное незнаю, вообще я бы начал сначала все массы смотреть.

#12:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:32
согласен с Sonauto99-замок как вариант
#13:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:35
Sonauto99 писал(а):

Можно проверить сам замок, а дальше цапь стартера...


А как замок правильно проверить?

#14:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:46
Anprint писал(а):

А как замок правильно проверить?


провода выдерни, два вместе-зажигание третим стартер крутишь

#15:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:51
Мне всё-таки кажется, что это не замок. Потому-что до этого стартер крутил, правда сдыхая, а потом похоже помер.Кто ещё что может посоветовать по решению моей проблемы? Может ли это всё произойти из-за стартера или замыкания в нём, идёт разряд, от клемы на стартере по-моему можно было прикурить сигарету
#16:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:00
если в замке уверен , смотри обмотку в стартере. до кучи проверь контакты на втягивающем
#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:21
Реле стартера, контакты все силовые (у меня при одной из заводок дым повалил из под капота, чуть не описался - оказалось, силовой провод болтался - гайка ослабла, а т.к. там ток до 500-600 ампер, то и дым отсюда) Smile . И самое главное - если что-то со стартером - берешь ключ побольше или монтировку и ху....ришь по бендиксу с матом - в 90% случаев помогает.
#18:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:55
Sonauto99 писал(а):

Реле стартера, контакты все силовые (у меня при одной из заводок дым повалил из под капота, чуть не описался - оказалось, силовой провод болтался - гайка ослабла, а т.к. там ток до 500-600 ампер, то и дым отсюда) Smile . И самое главное - если что-то со стартером - берешь ключ побольше или монтировку и ху....ришь по бендиксу с матом - в 90% случаев помогает.


Гайка хорошо закручена, а бьют по втягивающему, если пятаки залипают

#19:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:04
стартерные проблемы имхо лучше решать путем замены. заедь в магаз или на а/рынок , договорись взять новый на пробу, залог оставь. снять\поставить не долго. поможет-ок, нет- вернешь взад ничего не теряя, зато дальше проще копать будет
#20:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:22
В принципе так и хочу сегодня сделать, начну со стартера
#21:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:15
Замолвлю и я словечко что ли Smile
Начнем сначала.
На сколько я правильно понял была то всего лишь проблема в не горящем габарите. После попытки все наладить (не удавшейся) начался полный бардак. Думаю сперва нужно разобраться с фонарем.
Anprint
Советую вытащить плату фонаря и провести тщательный смотр. Из опыта знаю, идея придумать такую плату в наших то фонарях, мягко говоря не хорошая (там и герметичность ни какая, да и качество изготовления этой платы так себе, одним словом халтура).
Если на плате имеются оплавления, либо окислена не хило, либо вообще дорожки отошли, да узелком зазевались, лучше бы ее заменить (в продаже видел, стоят вроде не дорого).

После того как решите проблему с фонарем, думаю что проблемы со всем остальным разрешатся.

Дело лучше не откладывать, т.к. думаю что зарядка аккумулятора хромает, и можно совсем приплыть, в самый не подходящий момент.

#22:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:20
Alex[bot] писал(а):

Замолвлю и я словечко что ли Smile
Начнем сначала.
На сколько я правильно понял была то всего лишь проблема в не горящем габарите. После попытки все наладить (не удавшейся) начался полный бардак. Думаю сперва нужно разобраться с фонарем.
Anprint
Советую вытащить плату фонаря и провести тщательный смотр. Из опыта знаю, идея придумать такую плату в наших то фонарях, мягко говоря не хорошая (там и герметичность ни какая, да и качество изготовления этой платы так себе, одним словом халтура).
Если на плате имеются оплавления, либо окислена не хило, либо вообще дорожки отошли, да узелком зазевались, лучше бы ее заменить (в продаже видел, стоят вроде не дорого).

После того как решите проблему с фонарем, думаю что проблемы со всем остальным разрешатся.

Дело лучше не откладывать, т.к. думаю что зарядка аккумулятора хромает, и можно совсем приплыть, в самый не подходящий момент.


Спасибо за совет, сегодня этим и займусь, но стартер всё-равно куплю, т.к. старый мозги мне вымотал, а скоро зима

#23:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:22
А не проще его на диагностику отдать, в разы дешевле будет, а что качественнее, новый или перебранный, в наше время большой вопрос...
#24:  Автор: Anprint СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:24
Anders83 писал(а):

А не проще его на диагностику отдать, в разы дешевле будет, а что качественнее, новый или перебранный, в наше время большой вопрос...


Я теперь фуфло не беру, у меня знакомый работает в сервисе, где продают только заводские запчасти

#25:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:26
Ну раз деньги карман жмут, если он тебе конечно его не дарит...Короче смотри сам...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU