Budy писал(а):мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....
Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.Anders83 писал(а):Вместе с внутренней гранатой
Budy писал(а):и лужей масла под машиной...
Само собой! Вопрос ведь в даном случае в том, что рассоединять полуось и гранату под машиной (геморой адский) или вытащив наружу(просто геморой).
goon103 писал(а):Budy писал(а):
мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....
Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
_________________
Здесь я имел в виду, что вытащить полуось (с гранатой) довольно просто (неужели слив масла такое сложное занятие).Zver_042 писал(а):Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.
А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???
Их на снятом то шрусе, если не вставлял никогда, замучаешься вставлять, а под машиной...!!! Ну если очень захотелось продолжительного секса, то вперёд, главное запастись терпением.
Как говориться: если нельзя, но очень хочется-то можно
Тем более в данном случае это возможно.Anders83 писал(а):А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???
Дык,я то привод из коробки вынимал,а всё что написал выше делал в тисках на верстаке(кстати ни один не выпал никуда).Вариант предложен был автору темы.
Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему.Zver_042 писал(а):Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему
Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике
А там либо шарики, либо их там нет. Шансы примерно 50/50
Что же выберет автор???
лелик гр, ты хоть отпишись потом о результате.лелик гр писал(а):Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?
думаю что можно
по ссыле меняют наружний но я думаю можно и внутренний
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/
но лучше слить масло и спокойно поменять, сам менял за 1 час 2 внутреннихAnders83 писал(а):Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике
Я автору ничего не предлагаю.Машина его,и делает с ней что хочет.Я писал только что можно сделать,если влом сливать масло и выдёргивать привод. Всё зависит от кривизны рук, можно и сепаратор вынуть не растеряв шарики . Автору все предлагают слить масло и вынуть шрус из коробки,что собственно я и сделал бы.
З.Ы. сильно сомневаюсь,что у автора стоит трипоидный шрус.Aleco писал(а):думаю что можно
Цитата:Автомобиль ОКА, но впринципе конструкция у многих авто аналогичная.
можетбыть на оке этот метод и сработал разок.. я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.rg-45 писал(а):я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.
а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль? Aleco писал(а): отянув колесо ( если его не снимал)
пиши исчё Aleco писал(а):а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль?
+1 тем более помоему, не откручивая шаровую ни один шрус не снять.
Если ошибаюсь, поправьте меня. Может кто знает другой способ?ТЧМ писал(а):При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).
и я так всегда делал. всё быстрее чем масло сливать заливать, да с кувалдами няньчиться и с закусившимися стопорными кольцами.