Замена пыльника внутреннего шруза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена пыльника внутреннего шруза Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:21
Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?
#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:33
Теоретически конечно все возможно, но крайне неоправдано.
Чтобы снять пыльник, нужно отсоединить гранату от полуоси, а это геморой даже при снятой полуоси.

Если неохота мучиться, то можно обмотать пакетом + скочем (положив под чехол побольше смазки). У меня так полгода отъездила на внешнем шрусе (на внутреннем будет вообще на века).

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:01
мона..... supercool
выводишь наружную гранату из ступицы.....сгоняешь пыльник с внутренней гранаты, накидываешь съемник для шрусов и выдавливаешь вал из гранаты....меняешь пыльник, смазку и все взад.... Smile но мне кажется будет лажа, т.к. промыть шрус толком не выйдет....надо снимать
второй вариант....снимаешь наружную гранату и по валу сгоняешь пыльник...сборка в обратной последовательности... Wink
зы: а лучше сделай как в мурзилке написано.....оно так правильней.... ROFL

#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:08
Budy писал(а):

мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....


Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.

#5:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:11
Вместе с внутренней гранатой Smile
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:17
и лужей масла под машиной... Wink
#7:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:20
Короче, не ищи себе геморой, слей масло с коробки, вынимай шруз и меняй свой пыльник, а то потом ещё и за маслом придётся бежать
#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:45
Anders83 писал(а):

Вместе с внутренней гранатой


Budy писал(а):

и лужей масла под машиной...


Само собой! Вопрос ведь в даном случае в том, что рассоединять полуось и гранату под машиной (геморой адский) или вытащив наружу(просто геморой).
goon103 писал(а):

Budy писал(а):
мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....

Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
_________________


Здесь я имел в виду, что вытащить полуось (с гранатой) довольно просто (неужели слив масла такое сложное занятие).

#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:39
Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.На трипоидном шрусе ещё проще чем на обычном.
#10:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:57
Zver_042 писал(а):

Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.



А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???
Их на снятом то шрусе, если не вставлял никогда, замучаешься вставлять, а под машиной...!!! Ну если очень захотелось продолжительного секса, то вперёд, главное запастись терпением.

Как говориться: если нельзя, но очень хочется-то можно Smile
Тем более в данном случае это возможно.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:02
Anders83 писал(а):

А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???


Дык,я то привод из коробки вынимал,а всё что написал выше делал в тисках на верстаке(кстати ни один не выпал никуда).Вариант предложен был автору темы. Wink
Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему.

#12:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:08
Zver_042 писал(а):

Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему



Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике Smile
А там либо шарики, либо их там нет. Шансы примерно 50/50 Smile
Что же выберет автор???

лелик гр, ты хоть отпишись потом о результате.

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:52
еще можно предварительно заехать в любой сервис и разжиться любым убитым внутренним шрусом... сбить с него стопорное кольцо...
и неуловимымм движением руки вытащить свой шрус и на его место втолкнуть стаую гранату, используя ее как пробку... Wink
при сборке все наоборот, при этом потери все равно неизбежны....
зы: разживись съемником шрусов.... dns4

#14: Re: Замена пыльника внутреннего шруза Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:22
лелик гр писал(а):

Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?


думаю что можно
по ссыле меняют наружний но я думаю можно и внутренний
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/


но лучше слить масло и спокойно поменять, сам менял за 1 час 2 внутренних

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:26
Anders83 писал(а):

Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике


Я автору ничего не предлагаю.Машина его,и делает с ней что хочет.Я писал только что можно сделать,если влом сливать масло и выдёргивать привод. Всё зависит от кривизны рук, можно и сепаратор вынуть не растеряв шарики Wink . Автору все предлагают слить масло и вынуть шрус из коробки,что собственно я и сделал бы. Pardon
З.Ы. сильно сомневаюсь,что у автора стоит трипоидный шрус.

#16:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:41
При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:30
Aleco писал(а):

думаю что можно


Цитата:

Автомобиль ОКА, но впринципе конструкция у многих авто аналогичная.

можетбыть на оке этот метод и сработал разок.. я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.

#18:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:38
rg-45 писал(а):

я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.



а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль? lol1

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:08
Aleco писал(а):

отянув колесо ( если его не снимал)


63 pst пиши исчё ROFL

#20:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:07
Aleco писал(а):

а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль?


+1 тем более помоему, не откручивая шаровую ни один шрус не снять.
Если ошибаюсь, поправьте меня. Может кто знает другой способ?

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:32
ТЧМ писал(а):

При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).


и я так всегда делал. всё быстрее чем масло сливать заливать, да с кувалдами няньчиться и с закусившимися стопорными кольцами.

#22:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:34
Спасибо ребята за советы,просто я в скором времени надумываю менять стойки,и заодно пыльник заменю как надо со снятием,просто пока нет лавэ,а ездить надо,я наверное действительно на время пакетом заверну,еще раз всем спасибо!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU