помогите определить что течёт сзади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите определить что течёт сзади Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:50
Здравствуйте.
Такая проблема: топливная магистраль и обе тормозные трубки в районе отбойника сзади (такой резиновый треугольник на днище), да и сам этот отбойник в какой-то жидкости, вот тока не пойму что это. Тормозуха или масло. Менял тормозную шлангу, думал прекратиться течь, т.к. старая после снятия просто разорвалась(была вся порепаная). но вот через пару недель залез, опять всё в чём-то. Причём с трубки тормозной которая идёт уже к тройнику(шланге) капелька даже свисает. На месте нажимая на педаль тормоза - ничего не проявляется. До моста тоже далековато, Масло так далеко наверное не закинуло бы.
Подскажите пожалуйста что это такое?

#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:55
SQUALL
органолептический метод самый надежный, палец обмакнул и на язык

ЗЫ не шучу supercool

#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:58
Я вытер всё. не во что пока макать. Да и как-то не охота. Smile Другие варианты есть?
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:14
SQUALL писал(а):

Я вытер всё. не во что пока макать. Да и как-то не охота. Smile Другие варианты есть?


спектрографический анализ подойдет
но первый вариант - самый простой и надежный
даже на ощупь масло от тормозухи отличить элементарно

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:06
Трансмисионка вонючая,тормозуха сладкая.
#6:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:10
через пару дней проверю. Но думаю что всё таки трансмиссионка. Наверное сальник хвостовика потёк. Т.к. Кузов линией тоже тёмненький и блестящий.
#7:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:22
По тюнингу что движку делал?Сам последнее время этим убиваюсь.Надеюсь не зря капусту фарширую!
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:19
А РД не подтекает?
Склоняюсь к тормозухе. С редуктора масло разбросает и не будет никакой капли на трубке, а течь во время простоя никак не попадёт на трукбки - только на землю.
Значит - либо манжеты РД или пропукает тройник (в чём сосневаюсь).
Не часто, но бывает, что трубка от незаметного трения уже того..... (не зря на них в некоторых местах надевают защитные шланги).
В крайнем случае пропускает стык к цилиндру.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:39
Одна из неисправностей тормозных трубок, это когда просаживается запирающий конус и тогда нормально затянуть её не получится, будет выдавливать по капельке,сталкивался с такой проблемой лечится только заменой трубки.
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:16
SQUALL писал(а):

Да и как-то не охота. Другие варианты есть?


тяжело заглянуть в бачок тормозухи и посмотреть не уменьшается ли уровень Wink .а открутить заливную пробку в заднем мосту и посмотреть пальцем Wink уровень масла? заодно глянешь:может ты без тормозухи ездиешь или без масла в заднем мосту supercool у самого тоже было забрызгано все днище.виноват был сальник хвостовика,а скорее всего вечно откручивающаяся гайка хвостовика.первый раз поменял сальник в сервисе и через какое-то время опять обнаружил свежие следы на днище.пришлось самому лезть менять Razz .гайка хвостовика открутилась(они по идеи одноразовые что ли).заменил сальник и законтрил эту гайку по типу как контрят гайки ступиц

#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 00:41
Тормозуха не уходит. По крайней мере такое малое количество за недёлю а то и больше сложно по бачку проверить. Да тоже думаю что из хвостовика кидает. Завтра буду смотреть. Подскажите пожалуйста какие трудности могут возникнуть при замене сальника?
#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 06:33
SQUALL писал(а):

какие трудности могут возникнуть при замене сальника?

С "правильным" усилием затянуть гайку хвостовика.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:21
SQUALL писал(а):

Подскажите пожалуйста какие трудности могут возникнуть при замене сальника?


пометь положение кардана относительно фланца редуктора,чтоб кардан прикрутить на тоже место.
Буйный писал(а):

"правильным" усилием затянуть гайку хвостовика.


читал по книжке,что эту гайку надо затягивать с определенным моментом,но когда менял у себя,то закрутил ее просто до конца(без особого фанатизма).попробывал провернуть гайку хвостовика еще хотя бы на четверть оборота:но ни тут то было Razz .

#14:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 17:54
сегодня поменял сальник. Всё было в масле. Значит он. Гайку купил новую и затянул не со всей дури. А так. Уперлась и ещё чуть чуть усилия побольше дал и всё. Всем спасибо.
#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 19:28
SQUALL писал(а):

сегодня поменял сальник. Всё было в масле. Значит он. Гайку купил новую и затянул не со всей дури. А так. Уперлась и ещё чуть чуть усилия побольше дал и всё. Всем спасибо.

Я думаю тема на этом не закончится...

#16:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 19:30
Буйный
Что имеешь ввиду?
Если гайку неправильно затянул(допустим перетянул) что произойдёт?

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 19:52
SQUALL писал(а):

Если гайку неправильно затянул(допустим перетянул) что произойдёт?


На хвостовике редуктора установлены два подшипника, между ними дистанционная распорная втулка и если затянуть гайку до дури ,можно запросто её согнуть,в следствии этого перетянутся и подшипники и начнут свою последнюю, не долгую песню в виде гула,а вот дальше начнется секас по их замене и самое главное регулировки редуктора заднего моста.

#18:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:18
Я ж говорю до дури не тянул. Так с усилием, но без фанатизма. Согнуть точно не мог эту штуку. А если не дотянуть?(что навряд ли). Кстати когда откручивал, затянута была довольно слабо. Затянул чуть сильнее чем откручивал.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:27
SQUALL писал(а):

SQUALL


Я про последствия если перетянуть говорил,а если не до тянуть блямкать будет и гайка откручиваться может и еще сильнее блямкать начнет вплоть до удара под зад.

#20:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:48
Robinzon 54
то есть не дотянуть не так страшно чем перетянуть.
Ну поезжу недельку, если всё правильно сделал(я очень на это надеюсь) то гудеть не будет.

#21:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 13:41
SQUALL

Если сильно не дотянуть, будет греметь, если недотянуть чуть-чуть, то будет гудеть при торможении двигателем. У меня так было...впервый раз испугался и стал ослаблять...всё равно гудит...потом только узнал, чтонадо было ещё подтянуть чуть чуть. Если перетянуть, то гудит при разгоне...
Мне дядя автомеханик сказал затягивать до момента, когда у хвостовика люфт исчезнет, но не перетянуть при этом. Короче тянешь гайку и периодически дёргаешь хвостовик на себя и от себя. Но я делал с новой распорной втулкой...сработает ли это с уже пользованной втулкой не знаю...

#22:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:10
Короче,слушай мост.Если перетянул-завоет,недотянул-открутится.Надо было обезжирить резьбу на хвостовике и закрутить ее с герметиком для резьбы или с клеем МОМЕНТ.Не шучу,наблюдал за спецом.А спецов по редукторам(настоящих)не очень много
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:28
SQUALL писал(а):

то есть не дотянуть не так страшно чем перетянуть.
Ну поезжу недельку, если всё правильно сделал(я очень на это надеюсь) то гудеть не будет.

Если бы не ленился, то поиск ответил бы на твои вопрос:
Rezo писал(а):

Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.

Все подробности до мелочей я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&highlight=

#24:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:17
На мой взгляд, перетянуть хвостовик стандартным инструментом, не снимая редуктор - практически нереально. Сам перебирал два редуктора по методикам, найденным в сети ( тщательно вникая в суть дела). Рулят хорошие тиски, метровый удлинитель на ключ и фиксатор на хвостовик.
PS. Помощник так-же очень желателен.

#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:15
Dmitriy1972 писал(а):

На мой взгляд, перетянуть хвостовик стандартным инструментом, не снимая редуктор - практически нереально.


gpn хоть один здравый человек попался,кроме меня.
брат шумы писал(а):

попробывал провернуть гайку хвостовика еще хотя бы на четверть оборота:но ни тут то было .


если б у меня был рычаг с полметра,то может быть я и провернул,но зачем мне это надо Razz .
SQUALL писал(а):

Я ж говорю до дури не тянул. Так с усилием, но без фанатизма


все правильно сделал Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU