SQUALL писал(а):Я вытер всё. не во что пока макать. Да и как-то не охота. Smile Другие варианты есть?
спектрографический анализ подойдет
но первый вариант - самый простой и надежный
даже на ощупь масло от тормозухи отличить элементарноSQUALL писал(а): Да и как-то не охота. Другие варианты есть?
тяжело заглянуть в бачок тормозухи и посмотреть не уменьшается ли уровень .а открутить заливную пробку в заднем мосту и посмотреть пальцем уровень масла? заодно глянешь:может ты без тормозухи ездиешь или без масла в заднем мосту у самого тоже было забрызгано все днище.виноват был сальник хвостовика,а скорее всего вечно откручивающаяся гайка хвостовика.первый раз поменял сальник в сервисе и через какое-то время опять обнаружил свежие следы на днище.пришлось самому лезть менять .гайка хвостовика открутилась(они по идеи одноразовые что ли).заменил сальник и законтрил эту гайку по типу как контрят гайки ступицSQUALL писал(а):какие трудности могут возникнуть при замене сальника?
С "правильным" усилием затянуть гайку хвостовика.SQUALL писал(а):Подскажите пожалуйста какие трудности могут возникнуть при замене сальника?
пометь положение кардана относительно фланца редуктора,чтоб кардан прикрутить на тоже место.Буйный писал(а): "правильным" усилием затянуть гайку хвостовика.
читал по книжке,что эту гайку надо затягивать с определенным моментом,но когда менял у себя,то закрутил ее просто до конца(без особого фанатизма).попробывал провернуть гайку хвостовика еще хотя бы на четверть оборота:но ни тут то было .SQUALL писал(а):сегодня поменял сальник. Всё было в масле. Значит он. Гайку купил новую и затянул не со всей дури. А так. Уперлась и ещё чуть чуть усилия побольше дал и всё. Всем спасибо.
Я думаю тема на этом не закончится...SQUALL писал(а):Если гайку неправильно затянул(допустим перетянул) что произойдёт?
На хвостовике редуктора установлены два подшипника, между ними дистанционная распорная втулка и если затянуть гайку до дури ,можно запросто её согнуть,в следствии этого перетянутся и подшипники и начнут свою последнюю, не долгую песню в виде гула,а вот дальше начнется секас по их замене и самое главное регулировки редуктора заднего моста.SQUALL писал(а):то есть не дотянуть не так страшно чем перетянуть.
Ну поезжу недельку, если всё правильно сделал(я очень на это надеюсь) то гудеть не будет.
Если бы не ленился, то поиск ответил бы на твои вопрос: Rezo писал(а):Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.
Все подробности до мелочей я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&highlight=Dmitriy1972 писал(а):На мой взгляд, перетянуть хвостовик стандартным инструментом, не снимая редуктор - практически нереально.
хоть один здравый человек попался,кроме меня.брат шумы писал(а):попробывал провернуть гайку хвостовика еще хотя бы на четверть оборота:но ни тут то было .
если б у меня был рычаг с полметра,то может быть я и провернул,но зачем мне это надо .SQUALL писал(а):Я ж говорю до дури не тянул. Так с усилием, но без фанатизма
все правильно сделал