Течет масло при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет масло при движении Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:33
открыл капот увидел что со стороны ГРМ все в масле...
приехал в гараж разобрал, заменил сальники, протянул поддон, посмотрел фильтр - закручен, собрал, завел. И о чудо масло не течет. сел поехал через 10-20 км. открываю опять все в масле... wwow
опять разобрал. откуда течет понять не удалось (движок мыл)
снова поставил новые сальники но уже решил внешнюю сторону герметиком намазать. открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось. прокладки там нет. тоже намазал герметиком. заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул Smile
завел, положил на педаль газа тяжелый предмет выставил обороты 2,5 тысячи и молотила она так 30 минут. все сухо!!! но стоило поехать опять все в масле!!!! cry
что за ерунда так и не могу понять. может из этого шва на насосе давит??? блок визуально без трещин. сальники норм стоят. чтобы так текло надо чтобы сальников вообще не было...
может кто сталкивался где еще рыть?

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:46
CaHek писал(а):

открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось.



Это редукционный клапан, на нём должно быть алюминиевая уплотнительная шайба.

CaHek писал(а):

заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул



Шва там быть не должно, скорее это осталась необработанная (или плохо обработанная) после отлики поверхность. supercool Лучше снять масляный насос и проверить состояние его прокладки, скорее всего дело в ней.

#3:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:15
заменил прокладку насоса. старая была дубовая бумажная. поставил паранитовую (вроде) с герметиком (уже был нанесен на прокладку). заменил прокладку поддона и снова сальники. и опять на холостых не течет, а стоит поехать течет!!! cry
уже не знаю куда дальше копать... блок визуально без трещин.

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 00:12
Масло щупом мерил?Сильно уходит?
#5:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:31
на пару сотен километров около литра
#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:48
Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:18
CoolM писал(а):

Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.


+1, друг всю голову сломал, пока это место не вычислил

#8:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:12
А масла не много налито?
#9:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:11
с датчиком я уже сталкивался Smile
масла сейчас ниже минимума.
снова перебирал ГРМ. течет все равно откуда то...
собрали консилиум. 6 человек всматривались в подкапотное пространство минут 40. 4 пришли к выводу что течет прокладка ГБЦ.
двиг вроде не грел... эмульсии в масле нет. масла в тосоле нет. не перегревается. может так течь прокладка ГБЦ?
перестала загораться лампа давления масла... сначала моргала а потом и вовсе потухла грешу на датчик (который проехал около 2000 км сц*ко)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU